B
basti
Guest
третий тур.
Вот что такое петь с оркестром, сразу все по-другому как-то слышится, и многие особенности певца гораздо ярче проступают.
Пастер... Музыкальность потрясающая, замечательные исполнительские данные. Один из немногих, кто не просто издавал звуки, а ПЕЛ... но беда, выше ля ничего нет... только фальцет, и то каждый раз - на грани срыва. в Фернандо до фальцетом спел, а си в каденции сорвал... очень жаль
Гулордава... вот это криминал... это действительно ужас. Девушке 21 год.. ну, дай Бог, чтобы она к 25-26 годам еще как-то пела. Там оооочень маленький колоратурный голос, неинтересного тембра, еще даже не до конца выявленный. Даже если с возрастом будет покрепче, то не намного.. и нельзя, нельзя петь такие "убойные" арии как Лиза и Амелия... верх -пискля писклей... а в Амелии, где чуть пополтнее оркестр, и где просто из музыкальных соображений Симонов не мог его убрать, ее вообще не было слышно.
Белосельский- тоже .. почти криминал. И уж 100% не финалист. Тихомиров, выкинутый со второго тура, при всех своих недостатках лучше. Голос маленький, неинтересного, сухого тембра. Выразительности в принципе не наблюдается... вот он солист хора.. хоровой, блеклый и бесцветный голос. И странно, почему его не дисквалифицировали с программой, не соответствующей требованиям - он пел две русские арии - Гремина и Фарлафа..
Викторова... и куда с оркестром девался этот громадный голос... где малая октава в Ульрике? ... этого ничего не было, впрочем, этого и не было на первом-втором туре. И еще такое впечатление, что ее вообще никак не трогает то, что она поет.
Петрова... хм.. вот они и пролемы... На втором туре Ля в Любаше было подозрительное... А сегодняшнее ля в Иоанне было вообще на гране срыва. И очень, очень сопрановый, светлый верх. Однако она выигрывает по сравнению с Викторовой за счет красоты своего тембра.
Цымбалюк...очень двойственное впечатление. Он единственный, чей голос ни в малейшей степени не потерял с оркестром. Он потрясающе, осмысленно спел Сильву, при этом все фа были на месте, несмотря на чудовищно медленно взятый Симоновым темп. Для меня Цымбалюк, как и Пастер относится к тем вокалистам, которым прощаешь многое за наличие отношения к тому, что поется... Конечно, огорчает то, что у него не то что фа и ми.. у него уже нижнего соль нету...
Шагимуратова - умница просто. Настоящий профессионал. Виолетта, естественно, со вставной нотой, все очень здорово. При этом она немного сдерживает себя, и даже хочет что-то выразить более эмоционально, но почему то не делает этого.
Толстенко спел очень неудачно. С оркестром выяснилось отсутствие всякого драматического баритона. Ну зачем брать балладу Томского, если достаточно больших кусков внизу не будет слышно?... Ренато.. странная у этого певца особенность - он не может высокую ноту спеть на легато, особенно, если это не большой интервал снизу, а постепенно восходящая мелодия, то есть всегда нота получается оторванной... И еще, у него наверху не получается категорически гласный "у"... "Иль сангуэ тОООООО".. И очень все статично, слишком монументально.
Вот что такое петь с оркестром, сразу все по-другому как-то слышится, и многие особенности певца гораздо ярче проступают.
Пастер... Музыкальность потрясающая, замечательные исполнительские данные. Один из немногих, кто не просто издавал звуки, а ПЕЛ... но беда, выше ля ничего нет... только фальцет, и то каждый раз - на грани срыва. в Фернандо до фальцетом спел, а си в каденции сорвал... очень жаль
Гулордава... вот это криминал... это действительно ужас. Девушке 21 год.. ну, дай Бог, чтобы она к 25-26 годам еще как-то пела. Там оооочень маленький колоратурный голос, неинтересного тембра, еще даже не до конца выявленный. Даже если с возрастом будет покрепче, то не намного.. и нельзя, нельзя петь такие "убойные" арии как Лиза и Амелия... верх -пискля писклей... а в Амелии, где чуть пополтнее оркестр, и где просто из музыкальных соображений Симонов не мог его убрать, ее вообще не было слышно.
Белосельский- тоже .. почти криминал. И уж 100% не финалист. Тихомиров, выкинутый со второго тура, при всех своих недостатках лучше. Голос маленький, неинтересного, сухого тембра. Выразительности в принципе не наблюдается... вот он солист хора.. хоровой, блеклый и бесцветный голос. И странно, почему его не дисквалифицировали с программой, не соответствующей требованиям - он пел две русские арии - Гремина и Фарлафа..
Викторова... и куда с оркестром девался этот громадный голос... где малая октава в Ульрике? ... этого ничего не было, впрочем, этого и не было на первом-втором туре. И еще такое впечатление, что ее вообще никак не трогает то, что она поет.
Петрова... хм.. вот они и пролемы... На втором туре Ля в Любаше было подозрительное... А сегодняшнее ля в Иоанне было вообще на гране срыва. И очень, очень сопрановый, светлый верх. Однако она выигрывает по сравнению с Викторовой за счет красоты своего тембра.
Цымбалюк...очень двойственное впечатление. Он единственный, чей голос ни в малейшей степени не потерял с оркестром. Он потрясающе, осмысленно спел Сильву, при этом все фа были на месте, несмотря на чудовищно медленно взятый Симоновым темп. Для меня Цымбалюк, как и Пастер относится к тем вокалистам, которым прощаешь многое за наличие отношения к тому, что поется... Конечно, огорчает то, что у него не то что фа и ми.. у него уже нижнего соль нету...
Шагимуратова - умница просто. Настоящий профессионал. Виолетта, естественно, со вставной нотой, все очень здорово. При этом она немного сдерживает себя, и даже хочет что-то выразить более эмоционально, но почему то не делает этого.
Толстенко спел очень неудачно. С оркестром выяснилось отсутствие всякого драматического баритона. Ну зачем брать балладу Томского, если достаточно больших кусков внизу не будет слышно?... Ренато.. странная у этого певца особенность - он не может высокую ноту спеть на легато, особенно, если это не большой интервал снизу, а постепенно восходящая мелодия, то есть всегда нота получается оторванной... И еще, у него наверху не получается категорически гласный "у"... "Иль сангуэ тОООООО".. И очень все статично, слишком монументально.
Последнее редактирование: