The 1st International Chopin Competition on Period Instruments

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#81
Согласна с Татьяной в том, что такие вот "критерии" общеприняты по умолчанию. Хотелось бы, чтобы такой конкурс четко проформулировал свою специфику.
Не знаю я у кого приняты подобные критерии: « верная трактовка художественного образа»,безграмотное высказывание во всех отношениях. Не стоит подобные глупости теперь переносить на все подряд
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#82
Послушала я наконец то победителя конкурса Томаша Риттера , все никак не удавалось. Заслуженная победа. Прекрасно исполнен концерт Шопена 2: симбиоз глубины,простоты и вкуса. Заинтересовал, пошла гуглить информацию про него:
С 2014 года Томаш Риттер является студентом МГК имени П.И.Чайковского. Обучается у профессора М.С.Воскресенского (фортепиано), профессора А.Л.Любимова (фортепиано, историческое фортепиано), М.А. Успенской и А.О. Шевченки (клавесин).
Ну вот слышно, что молодой человек умеет говорить не на одном клавирном языке. Браво Томаш и его педагог Алексей Любимов!
 

Babulya

Участник
#83
Не знаю я у кого приняты подобные критерии: « верная трактовка художественного образа»,безграмотное высказывание во всех отношениях. Не стоит подобные глупости теперь переносить на все подряд
Неужели кто-то думает, что на конкурсах кто-то руководствуется какими-то критериями?! Члены жюри, в основном,кучкуется по интересам. На конкурсах по членам жюри можно заранее определить результат без всяких художественных критериев . Нам всем хочется чего-то высокого, художественного, честного, но, увы, сейчас другое время, где денежный вопрос-самый художественный.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#84
Неужели кто-то думает, что на конкурсах кто-то руководствуется какими-то критериями?! Члены жюри, в основном,кучкуется по интересам. На конкурсах по членам жюри можно заранее определить результат без всяких художественных критериев . Нам всем хочется чего-то высокого, художественного, честного, но, увы, сейчас другое время, где денежный вопрос-самый художественный.
Я многократно писала, что целая команда профессиональных членов жюри турит с конкурса на конкурс, что девальвирует результаты многих конкурсов.
 

Babulya

Участник
#86
Если бы знали, кто из пианистов подавал на Лидс, Дублин -были бы очень удивлены прошедшими. В этих конкурсах, в дополнение к интересам членов жюри, добавились санкции…Англичанка гадит даже в этом, и Дублин ее поддерживает
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#87
Если бы знали, кто из пианистов подавал на Лидс, Дублин -были бы очень удивлены прошедшими. В этих конкурсах, в дополнение к интересам членов жюри, добавились санкции…Англичанка гадит даже в этом, и Дублин ее поддерживает
Да ладно, концерты надо уметь в финале играть и грамотно выбирать репертуар, по шерсти (я про Лидс)
 

Vera

Участник
#89
Если бы знали, кто из пианистов подавал на Лидс, Дублин -были бы очень удивлены прошедшими. В этих конкурсах, в дополнение к интересам членов жюри, добавились санкции…Англичанка гадит даже в этом, и Дублин ее поддерживает
Даже те кто прошли, но были неугодны, подвергались не только санкциям, но и унижениям(
 

Vera

Участник
#90
Да ладно, концерты надо уметь в финале играть и грамотно выбирать репертуар, по шерсти (я про Лидс)
Да ладно, кто по Вашему умеет в финале играть, умеет ещё и симмулировать за счёт других( лучше бы не знать, какая гадость и мерзость творится(.