The 1st International Chopin Competition on Period Instruments

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Согласна с Татьяной в том, что такие вот "критерии" общеприняты по умолчанию. Хотелось бы, чтобы такой конкурс четко проформулировал свою специфику.
Не знаю я у кого приняты подобные критерии: « верная трактовка художественного образа»,безграмотное высказывание во всех отношениях
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Послушала я наконец то победителя конкурса Томаша Риттера , все никак не удавалось. Заслуженная победа. Прекрасно исполнен концерт Шопена 2: симбиоз глубины,простоты и вкуса. Заинтересовал, пошла гуглить информацию про него:
С 2014 года Томаш Риттер является студентом МГК имени П.И.Чайковского. Обучается у профессора М.С.Воскресенского (фортепиано), профессора А.Л.Любимова (фортепиано, историческое фортепиано), М.А. Успенской и А.О. Шевченки (клавесин).
Ну вот слышно, что молодой человек умеет говорить не на одном клавирном языке. Браво Томаш и его педагог Алексей Любимов!
 

Babulya

Участник
Не знаю я у кого приняты подобные критерии: « верная трактовка художественного образа»,безграмотное высказывание во всех отношениях. Не стоит подобные глупости теперь переносить на все подряд
Неужели кто-то думает, что на конкурсах кто-то руководствуется какими-то критериями?! Члены жюри, в основном,кучкуется по интересам. На конкурсах по членам жюри можно заранее определить результат без всяких художественных критериев . Нам всем хочется чего-то высокого, художественного, честного, но, увы, сейчас другое время, где денежный вопрос-самый художественный.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Неужели кто-то думает, что на конкурсах кто-то руководствуется какими-то критериями?! Члены жюри, в основном,кучкуется по интересам. На конкурсах по членам жюри можно заранее определить результат без всяких художественных критериев . Нам всем хочется чего-то высокого, художественного, честного, но, увы, сейчас другое время, где денежный вопрос-самый художественный.
Я многократно писала, что целая команда профессиональных членов жюри турит с конкурса на конкурс, что девальвирует результаты многих конкурсов.
 

Babulya

Участник
Там несколько команд.
Если бы знали, кто из пианистов подавал на Лидс, Дублин -были бы очень удивлены прошедшими. В этих конкурсах, в дополнение к интересам членов жюри, добавились санкции…Англичанка гадит даже в этом, и Дублин ее поддерживает
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Если бы знали, кто из пианистов подавал на Лидс, Дублин -были бы очень удивлены прошедшими. В этих конкурсах, в дополнение к интересам членов жюри, добавились санкции…Англичанка гадит даже в этом, и Дублин ее поддерживает
Да ладно, концерты надо уметь в финале играть и грамотно выбирать репертуар, по шерсти (я про Лидс)
 

Vera

Участник
Если бы знали, кто из пианистов подавал на Лидс, Дублин -были бы очень удивлены прошедшими. В этих конкурсах, в дополнение к интересам членов жюри, добавились санкции…Англичанка гадит даже в этом, и Дублин ее поддерживает
Даже те кто прошли, но были неугодны, подвергались не только санкциям, но и унижениям(
 

Vera

Участник
Да ладно, концерты надо уметь в финале играть и грамотно выбирать репертуар, по шерсти (я про Лидс)
Да ладно, кто по Вашему умеет в финале играть, умеет ещё и симмулировать за счёт других( лучше бы не знать, какая гадость и мерзость творится(.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • Концерт для скрипки с оркестром. Как преодолеть кризис?
    3/12/2024
    Скрипичный концерт Петра Ильича Чайковского – одно из самых популярных сочинений композитора, входящее в репертуар ведущих скрипачей мира. Концерт был написан в один из самых драматичных моментов жизни Чайковского, в разгар тяжелейшего душевного и творческого кризиса. Об обстоятельствах появления этого произведения, его н ...
  • Владимир Спиваков и НФОР прорвали культурную блокаду
    3/12/2024
    2 декабря 2024 года Национальный филармонический оркестр России под управлением народного артиста СССР, Артиста мира ЮНЕСКО Владимира Спивакова дал единственный концерт в Большом зале Музыкальной академии имени Ференца Листа в Будапеште.
  • «Мёртвые души» – премьера в Сыктывкаре
    3/12/2024
    Государственный академический театр оперы и балета Республики Коми 3 и 4 декабря 2024 представляет премьеру одного из самых ярких современных музыкальных творений -- мюзикла композитора Александра Пантыкина и автора либретто Константина Рубинского «Мёртвые души».
  • Цветана Омельчук: «Мой обычный день всегда крайне необычен»
    3/12/2024
    Меццо-сопрано Цветана Омельчук - об универсальности современного артиста, особенностях карьерного роста оперных певцов в современных условиях и многом другом.
  • Ольга Перетятько и Марсело Альварес выступят на Новогоднем фестивале в Сириусе
    3/12/2024
    27 декабря 2024 звезды мировой оперной сцены исполнят арии и дуэты из опер легендарных итальянцев Верди, Беллини, Пуччини, Чилеа. Гала-концерт состоится с участием одного из старейших симфонических коллективов страны Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова под управлением дирижер ...
  • ММДМ отметит 20-летие органа праздничными концертами
    3/12/2024
    Два праздничных концерта в честь юбилея органа Московского международного Дома музыки состоятся в Светлановском зале 21 декабря 2024 года. В день рождения грандиозного инструмента дуэт Organum исполнит шедевры Петра Ильича Чайковского в переложении для органа в четыре руки, а вечером публику ждет премьера мультимедийного шоу «Ор ...
  • «Русские сезоны» Леонида Десятникова прозвучат под управлением Филиппа Чижевского
    3/12/2024
    «Вещь в себе» – просветительский абонемент Московской филармонии, раскрывающий широкой аудитории загадки музыки последнего столетия. Одиннадцатый концерт, продолжающий четвертый сезон цикла, посвящен «Русским сезонам» Леонида Десятникова. 4 декабря в Концертном зале им. П. И. Чайковского сочинение исполнит ансамбль Questa Music ...
Сверху