The 1st International Chopin Competition on Period Instruments

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Да ладно, кто по Вашему умеет в финале играть, умеет ещё и симмулировать за счёт других( лучше бы не знать, какая гадость и мерзость творится(.
По-"нашему",победитель прекрасно выступил с Бетховеном,и в чем же заключались его "симмуляции"? Начали раз слякоть разводить,выражайтесь яснее пожалуйста
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мы обсуждаем то, что находится в публичном доступе. Поэтому какие-то кулуарные слухи/домыслы давайте не обсуждать. Конкурсы имеют свою специфику, но и конкуренцию никто не отменял.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Единственное,что там было честным это то,что вся большая Китайская семья проголосовала за своего представителя! Все, начиная с отборочных туров и заканчивая сегодняшним днём полный позор и клевета ( как ещё Генюшене дотащили до самого конца, а не выкинули вместе со всеми((
Пожалуйста, пишите про конкурс в Лидсе в соответствущей теме.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Пожалуйста, будьте внимательны к темам, в которых размещаете посты.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Неужели кто-то думает, что на конкурсах кто-то руководствуется какими-то критериями?! Члены жюри, в основном,кучкуется по интересам. На конкурсах по членам жюри можно заранее определить результат без всяких художественных критериев . Нам всем хочется чего-то высокого, художественного, честного, но, увы, сейчас другое время, где денежный вопрос-самый художественный.
В последнем журнале ПианоФорум 1/37 2019 опубликована статья А. Любимова о конкурсе Шопена на исторических инструментах, критериях судейства, победителях и тд

Процитирую:
.. на конкурсе была проблема не столько в том, как исполнитель играет на том или ином историческом инструменте, сколько в том,способен ли он обратиться к свободной стилистике и отойти от стандартов,навязанных второй половиной XX века. Умение освободиться от сегодняшних штампов и обращение к традициям XIX века - для нас (А. Любимов, Андреас Штайер) это было главным критерием.

И конкретно про Д. Аблогина,которого по мнению пользователей ФЧ незаслуженно обошли:
..стилистика у Аблогина была феноменальна, он очень здорово владеет инструментами, интересно орнаментирует и даже импровизирует, но, к сожалению, в его игре было мало того, что стоит уже за пределами стиля..
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
В последнем журнале ПианоФорум 1/37 2019 опубликована статья А. Любимова о конкурсе Шопена на исторических инструментах, критериях судейства, победителях и тд

Процитирую:
.. на конкурсе была проблема не столько в том, как исполнитель играет на том или ином историческом инструменте, сколько в том,способен ли он обратиться к свободной стилистике и отойти от стандартов,навязанных второй половиной XX века. Умение освободиться от сегодняшних штампов и обращение к традициям XIX века - для нас (А. Любимов, Андреас Штайер) это было главным критерием.

И конкретно про Д. Аблогина,которого по мнению пользователей ФЧ незаслуженно обошли:
..стилистика у Аблогина была феноменальна, он очень здорово владеет инструментами, интересно орнаментирует и даже импровизирует, но, к сожалению, в его игре было мало того, что стоит уже за пределами стиля..
Непонятный критерий быть "за пределами стиля" . А при чем тогда исторические инструменты? То есть музыканты, которые серьезно занимаются старинной музыкой как Арноркур, Боренбойм, Булез, Андрю Лоренс Кинг просто убиваются, чтобы все было именно в стиле или максимально приближено к аутентичной стилистике, а тут требование выйти за пределы стиля.
У нас этим много Гринденко занимается. Недавно Марк Минковский приезжал. Был просто феноменальный концерт.
Чего требуют? Лучше бы четко все формулировали. Диму засудили предсказуемо. Ну такой он неординарный музыкант. В ряд не выстраивается. Его и в консу не взяли, потому что лучше 10 среднестатистических пианистов.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Непонятный критерий быть "за пределами стиля" . А при чем тогда исторические инструменты? То есть музыканты, которые серьезно занимаются старинной музыкой как Арноркур, Боренбойм, Булез, Андрю Лоренс Кинг просто убиваются, чтобы все было именно в стиле или максимально приближено к аутентичной стилистике, а тут требование выйти за пределы стиля.
У нас этим много Гринденко занимается. Недавно Марк Минковский приезжал. Был просто феноменальный концерт.
Чего требуют? Лучше бы четко все формулировали. Диму засудили предсказуемо. Ну такой он неординарный музыкант. В ряд не выстраивается. Его и в консу не взяли, потому что лучше 10 среднестатистических пианистов.
Любимов имел в виду , мне кажется, совсем иные вещи, уйти от стандарта исполнительского, принятого и традиционного в 20 в., уйти от штампов, интерпретировать иначе, на историческом играть исторически)))
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Любимов имел в виду , мне кажется, совсем иные вещи, уйти от стандарта исполнительского, принятого и традиционного в 20 в., уйти от штампов, интерпретировать иначе, на историческом играть исторически)))
Либо аутентист, либо «игра без правил». Иначе получаются противоречия. Аблогин очень харизматичный и самобытный музыкант. И как раз таки, если у него прекрасное чувство стиля- на исторических он играл исторически.
 
Сверху