Теодор Курентзис или Курентзис, которого мы потеряем

Контроверза продолжается по вашей инициативе; ex mero motu восторгаемся ненормативной лексикой в адрес известного Публичного Артиста?
 
Синоним к слову " солидаризироваться ", пожалуйста. Съездом Ком Партии отдаёт. Я не понимаю его скрытого сарказма.
Мне просто про Плетнева эпизод понравился. Именно в этом месте объясняется различие.
Катастрофа с судорожными правками отодвинулась, теперь , минуя эпитасис и катастасис торопимся поставить жирную точку? Нарушаем gaudet драмы.
 

Мистер

Участник
Катастрофа с судорожными правками отодвинулась, теперь , минуя эпитасис и катастасис торопимся поставить жирную точку? Нарушаем gaudet драмы.
Содержание отсутсвует (обсуждаю пост Училки-Мучилки)! Спасибо модератору Idia за подсказку!
Целую ручки!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
http://www.classicalmusicnews.ru/reports/utverzhdenie-zhizni/
"...Симфония №7 — сюжетное произведение, и этот сюжет был подан музыкантами чисто и внятно. Эпизод нашествия начался с прозрачного пианиссимо, с еле слышного рокота барабана, который зазвучал очень деликатно, очень плавно и постепенно нарастал в крещендо, подобно барабанам в «Болеро» Равеля.

Голос каждого инструмента сыграл свою роль: постепенно стали слышаться металлические взвизги, разноголосица чуждой речи, грохот мощной техники — вся сложносочинённая, отчасти дисгармоничная полифония нашествия.

В финале эпизода фортиссимо выросло до размеров цунами, звуковая мощь просто сносила с места. Стало понятно, почему музыканты оркестра советовали своим знакомым не покупать билеты в первые ряды — лучше подальше. Когда была сыграна первая часть, публика с облегчением задвигалась, зашушукалась, вспомнила о реальности.

После этого началось долгое, сложное, отчасти мучительное, отчасти сладостное возвращение к жизни. Курентзис изо всех сил удерживал музыкантов в медленном, трепетном адажио, в котором каждая мелодическая нить прорастала, словно трава на истоптанной врагом почве, и так — до финала, в котором снова и снова с маниакальной жаждой высказаться звучит утверждение жизни.

Раз за разом повторяется музыкальная фраза, внушающая снова и снова: «Мы выжили! Мы выжили! Мы выжили!» «Выжили» — это важнее, чем «победили».
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
С начала сезона 2018/19 Теодор Курентзис стал главным дирижером симфонического оркестра юго-западного радио Германии в Штутгарте, который был создан в 2016 году в результате слияния двух южногерманских оркестров и является крупнейшим в Европе
14.12.2018 Чайковский 5 симфония e-moll op.64
Прочитала в книге Н. Зимяниной главу о Курентзисе «Моцарт на темной улице» и пошла слушать на Медичи «Милосердие Тита» Моцарта с Зальцбургского фестиваля 2017, удивительные хор,солисты и оркестр
https://www.medici.tv/en/operas/mozart-la-clemenza-di-tito-salzburg-festival/
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
С начала сезона 2018/19 Теодор Курентзис стал главным дирижером симфонического оркестра юго-западного радио Германии в Штутгарте, который был создан в 2016 году в результате слияния двух южногерманских оркестров и является крупнейшим в Европе
14.12.2018 Чайковский 5 симфония e-moll op.64
Прочитала в книге Н. Зимяниной главу о Курентзисе «Моцарт на темной улице» и пошла слушать на Медичи «Милосердие Тита» Моцарта с Зальцбургского фестиваля 2017, удивительные хор,солисты и оркестр
https://www.medici.tv/en/operas/mozart-la-clemenza-di-tito-salzburg-festival/
Какая интересная новость. Посмотрим, что будет исполнять.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху