Сувенирная лавка

Дорогие слушатели Конкурса Шопена!
Еще фото из блога Майкла Морана. Автор интересуется, что бы подумал Шопен, если бы узнал, что он стал брендом...

Ничего особенного. Мы, как истинные ценители классики, должны иметь доступ к сувенирам.
Вот, например, соль и перец. Продаются в доме-музее Вагнера.

Можно поярче (тоже соль и перец):

Или так (соль - в инструменте, перец - в исполнителе, сильный образ получается):

Это - из интернет-магазина СВАДЕБНЫХ ПОДАРКОВ (просто бюсты):
 
Также вашему вниманию предлагаются...

Ну да, чайные пакетики. Их можно положить в

Отрезать себе сырку:

И полистать "наш" каталог: http://www.viennaworld.com/start.asp?b=8 - там много всего интересного :)
 
Если кого-то не взволновал факт наливания горячей воды на голову любимому композитору, то можно продолжить:

Тоже вещь в хозяйстве полезная (обыгрывается созвучие с английским chopping board - разделочная доска).
Или вот - "Слишком горячее, чтобы хвататься":



Имя Шопена "торгующие в храме" обыгрывают и так (shopping list - список покупок).
Больше - здесь: http://musicgiftsusa.com/shop/
 
Для Кверти - индпошив от наших лучших имиджмейкеров:
 
Трудно поверить, но это - чайник:

Чашечка не комплектная, но усугубит удовольствие:
 
Вы не поверите, но вот эти рожи

вот здесь http://www.52composers.com/12German-Composers-print.html называют постерами и ПРЕДЛАГАЮТ КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ :D Сайт НЕ юмористический, а просветительный :(
 
До этого

даже додуматься трудно - не то, что себе в уши вставить.
Но в целом "наши западные партнеры" - молодцы. Вот здесь http://www.cafepress.co.uk 378 сувенирных товаров, посвященных Шопену в частности и классической музыке вообще. Несмотря на навязчивую ассоциацию Chopin - shopping, есть и вполне креативные вещицы. Как например, эта наклеечка:

А вот этот магнитик - всерьез:

С малых лет нужно приучать ребенка к Шопену:
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Магнитики! Это уже серьезно!!!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху