Сон Чжин Чо

Trist

Привилегированный участник
Privilege
28 марта в 22:30 Медичи будут транслировать выступление Сон Джин Чо с Нозедой и Лондонским филармоническим из Barbican Hall
https://www.medici.tv/ru/concerts/g...ucts-rachmaninov-balakirev-and-shostakovitch/
Браво! Какие красавцы Чо и Нозеда, сколько эмоций трепета и силы. Довели зал до безумных по накалу оваций,наблюдать за движениями рук Нозеды, выражением лица, передающего целы спектр различных эмоциональных состояний-отдельное удовольствие. Ух! Здорово!
Уже запись есть
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Джанандреа Нозеда поделился впечатлениями после концерта 28 марта, об интерпретациях Исламея Балакирева, 2 концерта С. В. Рахманинова, 1 симфонии Д. Шостаковича. С большой симпатией и восхищением о талантах Сон Джин Чо, его исполнительской манере, о предстоящем европейском туре с корейским пианистом ближайшим летом
Я и не знала, что он столько времени провёл в Санкт-Петербурге(с 1997-2007гг. был главным приглашённым дирижером Мариинского театра)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Петербуржцы, зайдите в афишу на сайт БЗФ, там вас ждёт сюрприз от Сон-Джин Чо

В программе:
Моцарт
Фантазия си минор
Соната си-бемоль мажор

Шуберт
Фантазия до мажор «Скиталец»

Берг
Соната, соч. 1

Лист
Соната си минор
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
24 августа в Альберт холле Чо исполнил с Лондонским ВВС симфоническим оркестром 2 концерт С. Прокофьева. Его же он будет играть в Дзинтари на фестивале Энгстрема Рига/Юрмала 30 августа, но за дирижерским пультом будет уже Дж. Нозеда. Очень самобытно необычно даже трактует Чо Прокофьева, и чудный Моцарт на бис ( медленная часть из фа-мажорной сонаты 12)
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
5 октября в БЗФ СПб сольный концерт Сон Джин Чо. Филармония в группе в контакте устроила голосование, предложив на выбор октябрьские концерты, давайте проголосуем за Сон-Джина, прекрасная программа, уже нашумевшая в Европе, сколько можно слушать ПКЧ (4 октября)? Я не понимаю, по какому принципу люди голосуют:rolleyes:
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
5 октября 2019 Большой зал филармонии СПб
Сольный концерт
в программе:
В. А. Моцарт Фантазия d-moll
В. А. Моцарт Соната B-dur
Ф. ШубертФантазия C-dur "Скиталец"
А. Берг Соната соч.1
Ф. Лист Соната h-moll

Большая удача для всех нас, кому посчастливилось вчера присутствовать на выступлении этого одареннейшего юноши!
Вышел скромно , весь в чёрном, хрупкий и одержимый...Моцарт пронизанный тончайшими нюансами динамическими и агогическими. Шуберт, неистовый и нежный, безупречный по форме. уж как он все собрал воедино, когда так оголтело мешали и мешали злопыхатели телефоны и болючие кашлюны (бамбуковую палку им между глаз или просто - автомат)
Гениальное прочтение во втором отлелении сонат Берга и Листа, исполненных насквозь, новаторская трактовка, страстная и хрупкая, безупречная технически, прочувствованная сердцем, глубоко, с умом. И звук...невообразимое количество красок тембров, как он начал фугато в Листе, как из потустороннего мира, жутко, бестелесно, мурррашки...
Бисы - Шопен Соната b-moll Funeral March, Шуберт Музыкальный момент f-moll

Пианисту всего 25 лет! Фантастика!

Простите великодушно бескультурье публики на концерте, запись передала весь ужас ситуации в зале, но я очень надеюсь, что вы все-таки сможете по достоинству оценить искусство Сон Джин Чо
 
Последнее редактирование:

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Хочу присоединить свой восторг от концерта Сон Джина к восторгам Trist.
Это было мощное художественное, сильное по эмоциональному и духовному воздействию, ----Событие.
Ради этого стоило приехать из Москвы в С.Петербург в разгар учебного года. Как жаль, что в Москве Чо никогда не выступает! Слава Богу,--нам остается Петербург!
На сегодняшний день Чо-- зрелый, очень духовный,очень молодой, интересный Художник-философ, обладающий совершенным мастерством. Его концерты -- это мощное культурное интеллектуальное Явление.
К сожалению, не вся публика в Большом зале Петербургской филармонии понимала это, ---нагло и дебильно звонили подолгу мобилки в самых сокровенных местах, звучали булькающие раскатистые кашли в полный голос,... часто становилось стыдно за русскую публику перед пианистом.
Такое впечатление, что в людях становится все меньше культуры, внутри и снаружи, и меньше совести.
Пианист начал с легкой Моцартовской грусти в Фантазии d-moll, а в конце I отделения ошеломил нас грандиозным трагически отчаянным Скитальцем Шуберта, а во II отделении открыл нам пропасти и бездны в h-moll, ной Сонате Листа.
Как мастерски было выстроено нарастание напряжения, трагизма, масштаба от Моцарта к Листу!

Моцарт у Сон Джина звучал романтично, с легким шопеновским обаянием, но границ стиля Сон Джин не переступал. Моцарт был очень живым, веселым, разным,-- с красивым звуком, изяществом линий, многослойностью, которую можно было различить по окраске звука, цветовой мозаикой мотивов, веселыми перекличками, диалогами и .... совершенным пианизмом.
В Скитальце Сон Джин показал всю горечь и отчаянные поиски Шуберта, возвел единую 4-х частную конструкцию, создав ошеломительное художественное впечатление.
А Соната h-moll ввергла в катарсис, слезы текли непрерывно( не только у меня), было очень сильное эмоциональное впечатление бездны, хрупкости человека, постоянной борьбы Ада и Рая, оказывается, людей 19 века и нашего века волновали и волнуют одни и те же вопросы....
Очень неожиданным был выбор биса -- Похоронный марш из b-moll-ной Сонаты Шопена. Как продолжение концепции Сонаты Листа и всего концерта?
Сон Джин его сыграл не в замогильном темпе, как Трифонов, а обычным скорбным шагом, но впечатление скорби, отрешенности от мира и великого горя были ничуть не меньше, а средняя светлая печальная тема звучала потусторонним тончайшим pianissimo, что невольно вызывала ассоциации с миром теней.
2-м бисом Сон Джин подарил публике изысканный лучистый цветок f-moll, го Музыкального момента Шуберта.
Концерт был мощный, очень глубокий по мысли, интерпретации, сильному эмоциональному воздействию , убеждению и с красивым пианистически музыкантским совершенством.
Брависсимо, Сон Джин Чо!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Хочу присоединить свой восторг от концерта Сон Джина к восторгам Trist.
Это было мощное художественное, сильное по эмоциональному и духовному воздействию, ----Событие.
Ради этого стоило приехать из Москвы в С.Петербург в разгар учебного года. Как жаль, что в Москве Чо никогда не выступает! Слава Богу,--нам остается Петербург!
На сегодняшний день Чо-- зрелый, очень духовный,очень молодой, интересный Художник-философ, обладающий совершенным мастерством. Его концерты -- это мощное культурное интеллектуальное Явление.
К сожалению, не вся публика в Большом зале Петербургской филармонии понимала это, ---нагло и дебильно звонили подолгу мобилки в самых сокровенных местах, звучали булькающие раскатистые кашли в полный голос,... часто становилось стыдно за русскую публику перед пианистом.
Такое впечатление, что в людях становится все меньше культуры, внутри и снаружи, и меньше совести.
Пианист начал с легкой Моцартовской грусти в Фантазии d-moll, а в конце I отделения ошеломил нас грандиозным трагически отчаянным Скитальцем Шуберта, а во II отделении открыл нам пропасти и бездны в h-moll, ной Сонате Листа.
Как мастерски было выстроено нарастание напряжения, трагизма, масштаба от Моцарта к Листу!

Моцарт у Сон Джина звучал романтично, с легким шопеновским обаянием, но границ стиля Сон Джин не переступал. Моцарт был очень живым, веселым, разным,-- с красивым звуком, изяществом линий, многослойностью, которую можно было различить по окраске звука, цветовой мозаикой мотивов, веселыми перекличками, диалогами и .... совершенным пианизмом.
В Скитальце Сон Джин показал всю горечь и отчаянные поиски Шуберта, возвел единую 4-х частную конструкцию, создав ошеломительное художественное впечатление.
А Соната h-moll ввергла в катарсис, слезы текли непрерывно( не только у меня), было очень сильное эмоциональное впечатление бездны, хрупкости человека, постоянной борьбы Ада и Рая, оказывается, людей 19 века и нашего века волновали и волнуют одни и те же вопросы....
Очень неожиданным был выбор биса -- Похоронный марш из b-moll-ной Сонаты Шопена. Как продолжение концепции Сонаты Листа и всего концерта?
Сон Джин его сыграл не в замогильном темпе, как Трифонов, а обычным скорбным шагом, но впечатление скорби, отрешенности от мира и великого горя были ничуть не меньше, а средняя светлая печальная тема звучала потусторонним тончайшим pianissimo, что невольно вызывала ассоциации с миром теней.
2-м бисом Сон Джин подарил публике изысканный лучистый цветок f-moll, го Музыкального момента Шуберта.
Концерт был мощный, очень глубокий по мысли, интерпретации, сильному эмоциональному воздействию , убеждению и с красивым пианистически музыкантским совершенством.
Брависсимо, Сон Джин Чо!
Наталия, спасибо большое за такой подробный анализ выступления Сон Джина. Лучше и не скажешь. Думаю, все мы стали свидетелями неординарного и ,не побоюсь этого слова, гениального исполнения!
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
Дорогая Trist! Спасибо за добрые теплые слова!
Конечно, можно и лучше сказать об игре Сон Джин Чо! Мне как раз не хватило анализа, я склонилась в сторону переживаний, ассоциаций и душевных состояний. А вот как раз хорошего анализа его интерпретации очень хотелось бы. К тому же я увидела и услышала множество интересных приемов в пианизме Сон Джина, но на хороший анализ нужно время, которого не хватает...
И Вы совершенно правы, что нам посчастливилось услышать гениальное исполнение!
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние сообщения

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху