Самые пронзительные истории или о настоящей жизни вокруг нас.

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3500664
Причины для жизни. Юрий Клепиков.
Юрию Клепикову довелось работать с такими режиссерами как Лариса Шепитько, Динара Асанова, Андрон Кончаловский, Виталий Мельников. Фильмы, снятые по его сценариям, вошли в золотой фонд отечественного кино: "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж", "Начало", "Не болит голова у дятла", "Пацаны", "Восхождение". А он продолжает искать причины для жизни. В фильме сценарист размышляет о своей судьбе, профессии и времени.
Фильм вошел в финальную тройку в номинации "Лучший короткометражный неигровой телевизионный фильм" премии "Лавровая ветвь 2010".
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Интервью Юрия Клепикова.
Деньги не способны разбудить талант

24 августа 2015
24 августа исполнилось 80 лет выдающемуся сценаристу Юрию Клепикову. Корреспондент «ВМ» поздравила Юрия Николаевича с юбилеем и узнала его мнение о современном кино.
— Наверняка у вас есть тема, которая напрашивается на новый сценарий?
— Я больше не нуждаюсь в темах, не касаюсь их и не придумываю кино. Теперь я просто кинозритель. Но как кинозритель нуждаюсь в интеллигентном кинематографе. Только сейчас такой кинематограф никто не снимает — он вымер. Редко-редко на наших экранах появляется кино с некоторыми чертами интеллигентности. На мой взгляд, последняя картина Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Тряпицына» отмечена этими чертами. Кроме того, режиссер решал очень сложную задачу — как сделать интересным обычного человека. Понравилось, что опытный мастер Кончаловский в этой картине превратился в кинолюбителя.
— Среди молодых режиссеров есть те, с которыми вам хотелось бы поработать?
— Нет. Ведь никто из них не ищет знакомства со мной и правильно делает. Кино — занятие молодое, и мне, 80-летнему сценаристу, остается пожелать им всяческих успехов.
— Говорят, сегодня самая большая проблема в отечественном кино — со сценариями...
— Мой вердикт: проблема качественного сценария стояла всегда и до тех пор эта проблема не решится, пока имя сценариста не вернется в титры на первое место. Такое впечатление, будто кинематографический гений отвернулся от экрана, словно всерьез на что-то обидевшись.
— Фильмы, снятые по вашим сценариям, — шедевры. Каким образом это получилось?
— Мои лучшие фильмы хороши вопреки сценариям и замыслам. Могу сказать, что путь каждой картины был тернист.
— Как относитесь к высказыванию, что «большой стиль» в кино исчез?
— «Большой стиль» в кино творился из идей гуманизма. Сегодня кино — деньги и ничего кроме денег. А это прямой путь в тупик. Гора денег неспособна пробудить энергию, дать творческий толчок, без которого искусство невозможно. Это должно быть потрясение такой силы, которое должно отзываться непреходящим эхом.
СПРАВКА
Юрий Клепиков родился 24 августа 1935 года в Челябинске. В 1960 году окончил факультет журналистики МГУ, а в 1964 году — Высшие курсы режиссеров и сценаристов.
Сценарист фильмов: «История Аси Клячиной, которая полюбила, да не вышла замуж» (Андрей Кончаловский), «Восхождение» (Лариса Шепитько), «Пацаны» (Динара Асанова).
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Интервью Юрия Клепикова.
Деньги не способны разбудить талант

24 августа 2015
24 августа исполнилось 80 лет выдающемуся сценаристу Юрию Клепикову. Корреспондент «ВМ» поздравила Юрия Николаевича с юбилеем и узнала его мнение о современном кино.
— Наверняка у вас есть тема, которая напрашивается на новый сценарий?
— Я больше не нуждаюсь в темах, не касаюсь их и не придумываю кино. Теперь я просто кинозритель. Но как кинозритель нуждаюсь в интеллигентном кинематографе. Только сейчас такой кинематограф никто не снимает — он вымер. Редко-редко на наших экранах появляется кино с некоторыми чертами интеллигентности. На мой взгляд, последняя картина Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Тряпицына» отмечена этими чертами. Кроме того, режиссер решал очень сложную задачу — как сделать интересным обычного человека. Понравилось, что опытный мастер Кончаловский в этой картине превратился в кинолюбителя.
— Среди молодых режиссеров есть те, с которыми вам хотелось бы поработать?
— Нет. Ведь никто из них не ищет знакомства со мной и правильно делает. Кино — занятие молодое, и мне, 80-летнему сценаристу, остается пожелать им всяческих успехов.
— Говорят, сегодня самая большая проблема в отечественном кино — со сценариями...
— Мой вердикт: проблема качественного сценария стояла всегда и до тех пор эта проблема не решится, пока имя сценариста не вернется в титры на первое место. Такое впечатление, будто кинематографический гений отвернулся от экрана, словно всерьез на что-то обидевшись.
— Фильмы, снятые по вашим сценариям, — шедевры. Каким образом это получилось?
— Мои лучшие фильмы хороши вопреки сценариям и замыслам. Могу сказать, что путь каждой картины был тернист.
— Как относитесь к высказыванию, что «большой стиль» в кино исчез?
— «Большой стиль» в кино творился из идей гуманизма. Сегодня кино — деньги и ничего кроме денег. А это прямой путь в тупик. Гора денег неспособна пробудить энергию, дать творческий толчок, без которого искусство невозможно. Это должно быть потрясение такой силы, которое должно отзываться непреходящим эхом.
СПРАВКА
Юрий Клепиков родился 24 августа 1935 года в Челябинске. В 1960 году окончил факультет журналистики МГУ, а в 1964 году — Высшие курсы режиссеров и сценаристов.
Сценарист фильмов: «История Аси Клячиной, которая полюбила, да не вышла замуж» (Андрей Кончаловский), «Восхождение» (Лариса Шепитько), «Пацаны» (Динара Асанова).
Клепиков режиссера играл в фильме Панфилова "Начало" и очень даже убедительно.
Вообще-то термин "Большой стиль" пришел из Голливуда. У нас Александров снимал с такой стилистике. "Моя прекрасная леди" или "Звуки музыки" - это тоже большой стиль. Это совокупность денег и исключительного кинематографического качества.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Для Эси и не только..))
http://www.blog-fiesta.com/projects/piter-ya-lyublyu-tebya/aleksandr-malich/

Александр Малич
Звезда телеканала «100ТВ», создатель популярного проекта АРТ-ТВ за который получил главную журналистскую премию города — «Золотое перо», рассказывает про молодые лица в Мариинке, петербургский снобизм и пробки на Шпалерной.
 
Для Эси и не только..))
http://www.blog-fiesta.com/projects/piter-ya-lyublyu-tebya/aleksandr-malich/

Александр Малич
Звезда телеканала «100ТВ», создатель популярного проекта АРТ-ТВ за который получил главную журналистскую премию города — «Золотое перо», рассказывает про молодые лица в Мариинке, петербургский снобизм и пробки на Шпалерной.
Спасибо, Анна. Я большая поклонница этого человека. Когда он переводит и ведет, а не сам разговаривает :)
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Эта статья - не моя. Но она настолько выражает моё состояние последних месяцев, что я позволила себе её чуть переделать, включив в неё свои мысли....
Я ещё никогда так долго не смотрела вниз...
Кто-то ведь должен собирать опавшие листья...

Несколько лет назад одна моя знакомая, занимающая довольно престижную должность, бросила работу, продала свою прекрасную квартиру и уехала жить в другой город. На периферию. Навсегда.
До пенсии ей оставалось еще лет 15-20.
Окружающие недоумевали и крутили пальцем у виска. Бросить такую работу? Такую квартиру? Променять все на деревянный домик с сиренью под окном и видом на болотце? Это ненормально. Да все мечтают добиться такого успеха!
А она - абсолютно счастлива....
И остаток жизни собирается провести на маленькой деревянной террасе, читая книги, играя Баха, сажая на выделенных под огород квадратных метрах ели, сосны, цветы, среди которых ирисы самых невероятных расцветок....

Конечно, это немного утрированно.
Она куда-то что-то пишет. Что-то делает и что-то зарабатывает. Но это настолько незначительно и не утомительно по сравнению с ее прошлой жизнью, что даже упоминания не стоит.
С каждым годом таких людей становится все больше.

Конечно, не все бросают все и уезжают в глушь. Но меняют жизнь существенно. Например, из врачей уходят в свободные фотографы, из бухгалтеров — в журналисты.
Так почему с каждым годом становится все больше и больше фрилансеров? Да, в век интернета и высоких технологий нет необходимости быть привязанным к конкретному рабочему месту и жесткому графику с девяти до шести. Но есть и другое.

Есть уставшие от такой жизни люди...
Слишком настойчиво нам пытаются навязать успешность. Успешность. КТО может дать четкое определение этому слову?
С детского сада человек загружен под завязку. Бесконечная обязаловка. Ранние подъемы. Манная каша. Тихий час. Сиди тихо. Кружки. Суббота. Ранние подъемы. Английский и живопись. Школа или гимназия. Ранние подъемы. Уроки. Домашние задания. Экзамены. Снова экзамены. Институт. Ранние подъемы. Лекции. Экзамены. Работа. Ранние подъемы. Совещание. Отчеты. Авралы.

На пенсии выспишься. Сперва добейся...

Бейся головой о стену. Будь успешен. «Высокоэффективные люди». Слыхали? Не ленись, не болей, отработал — умирай. Отличный работничек. Мечта каждого руководителя. Не простывает, не устает, не ходит в отпуск и на детские утренники, работает сверхурочно и по выходным. Он же хочет быть высокоэффективным и успешным. Надо. Точно надо? А главное, кому?
На протяжении всех лет обучения отчаянно пугают и угрожают. Учись, а не то ничего из тебя не будет. Учись, а не то, кроме как в дворники, никуда не возьмут. Учись, а не то…

Стандартный набор. Два высших образования. Удачное замужество. Престижная работа. Квартира, машина и дача. Море пару раз в год. Поездка на выставку в Париже или Риме. Дети в гимназии. Двадцать сапог, тридцать сумок. На сезон. Все как у людей. Точно надо?
Кто-то когда-то решил, что именно вот это вот все и есть успешность. А вы уверены, что именно в этом она измеряется? И нужна ли она вообще?

Успешность. На самом деле это одно из самых больших надувательств нашей жизни.

Все это НЕВАЖНО.

Понимают эту простую истину, как правило, глубоко уставшие от жизни люди, для которых на первое место выходит Душевный Покой. Возможность НИКУДА НЕ БЕЖАТЬ. НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАТЬ.
ЖИТЬ, а НЕ ВЫЖИВАТЬ.

Есть люди, которые бежали, бежали, потом вдруг поняли, что больше не могут. Тем более когда речь идет о людях, тянущих за собой непомерный груз забот и ответственности. Они уже все видели, все умеют и больше ничего не хотят, кроме покоя.

Тогда они вдруг начинают видеть жизнь в другом свете. Чаще это случается на фоне серьезного переутомления и сильного стресса. Валяясь в больнице, можно многое понять, и поменять, если ещё успеешь.

Уставшие люди постепенно меняют всё и меняются сами. Они учатся ЖИТЬ заново, полностью подстраивая обстоятельства под себя, под свои потребности, желания и биологические часы. Полностью контролируя свою жизнь, не доверяя ее настроениям и решениям работодателей. Они рисуют и много читают. Гуляют в парке. Просто дышат воздухом. Понимают, что одной сумки(!), оказывается, вполне достаточно.
Учатся жить сегодня и сейчас, чувствуя каждую минуту.

Именно поэтому уже достаточно давно появились такие понятия, как дауншифтинг и общества борьбы с чрезмерным потреблением, стали так популярны фриланс и зимовки в индийских хижинах.

Дворник.
С детства пугали. А сейчас кажется, что хорошо на свежем воздухе метлой махать.
Во всяком случае, эта работа представляется мне привлекательнее многих других. Когда у тебя нет времени поесть и выпить чашку чая. Когда в десять вечера вдруг вспоминаешь, что еще в обед хотел сходить в туалет. Когда в одиннадцать вечера понимаешь, что нужно срочно доделать музыкальный диск. И не доезжаешь вечером на такси, а идешь остановку пешком, чтобы немного прийти в себя. И думаешь о том, что к утру надо ещё найти нужную музыку к новому спектаклю, в семь срочно позвонить, и успеть на работу, а после работы - к ученикам. А дома в этот момент......об лучше не надо. А в полпервого ночи внезапно приходит новая идея для новой постановки, и её нужно срочно записать. И утром снова эта круговерть.
Есть люди, которые реально получают от всего этого удовольствие. До конца жизни не уставая от сумасшедшего ритма. И могут чувствовать при этом жизнь во всех ее проявлениях. Ну и отлично! Не могут же все быть супер успешными. Не могут все занимать престижные должности и руководить супер успешными компаниями. Кто-то должен и опавшие листья мести.

Уставшие от жизни люди и люди, гоняющиеся за успехом, НИКОГДА не поймут друг друга. Ясно, что каждому - СВОЁ. Но если вы чувствуете, что больше не можете, не бойтесь все изменить. Не надо относиться к жизни слишком серьезно. Она для этого, как оказывается, слишком коротка...
 

Вложения

Tatiana

Участник
Метод «зеленой ручки»
Ведущая блога о воспитании детей и мама Татьяна Иванко решила порассуждать о том, как выделенные ошибки влияют на дальнейшее восприятие ребенком мира. AdMe.ru считает, что в рассуждениях автора есть доля истины.

«Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:



▫Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: «Мам, какая получилась лучше всех?» И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: «Идеально!»

▫В чем разница между подходами? Поняли уже?

  1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
  2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?

Ответ очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 — неидеально.
Почему же мы сконцентрированы на этом одном?

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.

Автор: Татьяна Иванко



Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psiholog...adi-vliyayut-na-kolichestvo-razvodov-1023010/ © AdMe.ru
 

Наталья

Участник
Метод «зеленой ручки»
Ведущая блога о воспитании детей и мама Татьяна Иванко решила порассуждать о том, как выделенные ошибки влияют на дальнейшее восприятие ребенком мира. AdMe.ru считает, что в рассуждениях автора есть доля истины.

«Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:



▫Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: «Мам, какая получилась лучше всех?» И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: «Идеально!»

▫В чем разница между подходами? Поняли уже?

  1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
  2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?

Ответ очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 — неидеально.
Почему же мы сконцентрированы на этом одном?

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.

Автор: Татьяна Иванко



Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psiholog...adi-vliyayut-na-kolichestvo-razvodov-1023010/ © AdMe.ru
Это однозначно работает. У моих детей в школе не просто кружочки, а цветочки вокруг самых красивых букв рисовали. Цвет пасты не имеет большого значения, потому как у детей никакой коннотации для красного цвета нет. Цвет должен быть красивым. А вообще, англичане проводили исследования аж с измерением мозговых волн и пришли к выводу, что до 11 лет дети мало что извлекают из критики, надо хвалить за хорошее, тогда они стараются и дальше делать хорошо.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Что в жизни дороже всего?
Татьяна Краснова

Любовь – ответила бы я, если бы мне все еще было шестнадцать. Теперь я знаю, что многие живут и без нее.

Счастье – сказала бы я, будь мне 25. Теперь мне точно известно, что жизнь продолжается, даже если его нет.

Здоровье –хотелось сказать мне в мои сорок. Но опыт стоит у меня за плечами, и говорит о том, что сотни людей, прикованных к инвалидным коляскам, живут такой полной, яркой и стремительной жизнью, которая многим здоровым и не снилась.

И вот, дожив до пятидесяти, я, как мне кажется, нашла ответ. Дороже всего – чувство собственного достоинства. Оно важнее любви, больше, чем счастье, и сильнее, чем самое крепкое здоровье.

«Дороже всего – чувство собственного достоинства»

Это оно держит вас на поверхности. Это оно не дает вам унижаться, врать, воровать, халтурить, подличать. Это оно заставляет вас уверенно смотреть в глаза людям, и чувствовать себя человеком. Возможно, не самым любимым. Может быть, не самым счастливым. Вероятно, не безупречно здоровым. Но – ДОСТОЙНЫМ. А значит – самостоятельным и независимым.

Я гордо считаю себя хорошей матерью именно потому, что своего собственного ребенка я научила, что нет счастья больше и необходимости выше, чем быть самостоятельным и независимым, а значит – достойным человеком.

Вот почему я точно знаю, что, будь у меня собственные большие деньги, я вложила бы их не в спасение, не в лечение, а только в образование. Именно из него сделаны ступени той лестницы, по которой можно выбраться на свет из любой темноты.
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Это нельзя назвать рассказом. Это - сама жизнь, которая так часто вокруг нас и рядом с нами....

Валерий Панюшкин: Встреча


Я видел Встречу только однажды, и это одно из самых сильных впечатлений за всю мою жизнь, которую не назовешь бедной на впечатления.

Вообще-то доноры костного мозга не могут знать, для кого сдают костный мозг. У вас берут кровь, заносят результаты анализа в международный регистр, а потом проходит долгое время, и вы забываете, что однажды согласились стать донором. Шансов, что именно ваш костный мозг кому-нибудь понадобится, — один на сто тысяч.

Вы забываете, что внесены в регистр. И вот однажды вам звонят или присылают письмо. Звонят и говорят, что ваш костный мозг кому-то нужен. Но не говорят кому. Вы можете отказаться. Вы имеете право передумать. У вас могут появиться какие-нибудь противопоказания. Но если вы не передумали и если не появилось противопоказаний, то вам оплачивают авиабилет до Франкфурта, а там встречают на машине и везут в маленький город Биркенфельд на юге Германии.

С этого момента вы «активированный донор». Это значит, что где-то на Земле есть человек, который готовится к трансплантации. Готовится стать реципиентом вашего костного мозга. И донор не может знать своего реципиента, таковы правила. Максимум, что вам могут сказать: что ваш реципиент мальчик из России, или женщина из Голландии, или девочка из Канады.

Вас быстро обследуют, дают общий наркоз и выкачивают из тазовых костей немного костного мозга. Костный мозг выглядит как кровь ярко-красного цвета. А ваши тазовые кости на несколько дней становятся мягкими, прогибаются, если нажать на них пальцем. Это быстро проходит. Вы уезжаете домой. А врач кладет ваш костный мозг в контейнер и везет реципиенту. Вы не знаете куда.

Проходит три года. Если ваш костный мозг прижился, если ваш реципиент выжил и выздоровел, то вам звонят и спрашивают, не хотите ли вы познакомиться с реципиентом. Вы можете отказаться. Ваш реципиент тоже может отказаться от знакомства с вами. Но если оба согласились, то вы опять летите во Франкфурт, за вами опять присылают машину и вас опять везут в город Биркенфельд. На Встречу.

Встреча происходит в большом и почти никак не украшенном зале. Что-то вроде столовой при клинике. Там металлические столики и простое угощение: канапе, пирожные, лимонад. Я был там несколько лет назад вместе с другом моим доктором Мишей Масчаном и группой российских детей, Мишиных пациентов, перенесших неродственную трансплантацию костного мозга. Детей наших было пятеро или шестеро. Они ели пирожные и начинали уже скучать. А мы с Мишей стояли поодаль у окна и ждали, когда придут доноры.

Потом открылась дверь и вошла молодая женщина лет тридцати. Худенькая и нескладная блондинка. У нее был очень растерянный вид. Она не знала, куда ей идти. А мы знали. С первого взгляда.

«Господи! — прошептал доктор Миша. — Такого не может быть!» Эта худенькая блондинка была похожа на одну из наших девочек, как старшая сестра бывает похожа на младшую. Ошибиться было невозможно. С первого взгляда было видно, что у женщины и у девочки совпадают ДНК.

Миша подошел к блондинке, спросил имя девочки, которую блондинка ищет, и, разумеется, блондинка искала именно ту девочку, про которую мы думали. Миша представился, сказал, что это он доктор, который делал трансплантацию, повел женщину через зал знакомиться с девочкой. Блондинка что-то щебетала по-английски. А потом увидела девочку, замерла и прошептала: Mein Gott! Das bin doch ich als Kind! Я не знаю немецкого, но я понял, что она сказала: «Господи, это же я в детстве».

Наша девочка, кажется, испытывала подобные чувства. Она встала и, раскрыв рот, молча смотрела на себя взрослую. Когда прошло первое потрясение, женщина рассказала нам, что она неудачливый юрист из Мюнхена, и что эта девочка — первая в ее жизни удача. А мы ей рассказали, что девочка из Сибири, и что ей тоже изрядно повезло с неудачливым юристом из Мюнхена. Надо было шутить как-то, тем более что вокруг происходило черт знает что такое.

Явился двадцатипятилетний панк из Торонто, весь в цепях и с красными волосами. Но, несмотря на красные волосы, он был как две капли воды похож на нашего мальчишку из Таганрога. Пришел американец, живущий на Гавайях, и наша девочка из-под Тулы выглядела как его родная дочь. Женщина из Португалии больше была похожа на нашу девочку из Архангельска, чем девочкина родная мать…

За соседними столами происходило примерно то же. На всех европейских языках люди выкрикивали: «Господи! Это же я в детстве!» Обнимались, смеялись, плакали, гадали, какая может быть связь между голландцами и канадцами, шотландцами и удмуртами, испанцами и поляками… Некурящий доктор Миша сказал: «Пойдем на улицу покурим. Невозможно же смотреть на это наглядное свидетельство того, что все люди братья». В это время отворилась дверь, в зал вошла полная женщина лет сорока и закричала зычно по-английски: «Где этот русский мальчик?» Единственный из наших детей, который еще не нашел своего донора, был совершенно на эту женщину не похож. «Ну слава богу, — сказал доктор Миша. — Хоть эти не похожи друг на друга как две капли воды. Хоть как-то разбавляется экзистенциальное напряжение». Мы подозвали женщину, познакомили с ее реципиентом. Она села рядом с мальчишкой на корточки, принялась щипать его за щеки, трепать ему вихры, подарила медведя… Потом подмигнула нам и сказала: «Сейчас придут мои дети».

Через минуту в зал вошли дети этой женщины, близнецы. Наш мальчишка из Оренбурга был похож на этих близнецов из южной Англии как третий близнец.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху