Насколько я могу судить, наблюдая последние лет 10 за разными конкурсами, заранее более-менее можно просчитать, кто получит 1-2-3 премии. Т.е. это известно и жюрерам, и тем участникам, которые предназначены на эти премии Их порядок при разных случайностях может измениться - обычно между 1 и 2 премиями или между 2 и 3. А вот если на конкурсе дают больше трех премий, то остается шанс попасть на одну из следующих, если процент блата и политических "соображений" на данном конкурсе не зашкаливает Но это не про ЧайникЛюбопытно, а сами конкурсанты в курсе, кого будут назначать, или все же есть некий принцип рулетки, хотя бы какой то шанс? Ведь если ситуация повторяется, то признаки выявить не сложно. Вот сколько прогнозов.. Что заставляет музыкантов совершать титанический труд, зная его тщетность?
Да, почему серьезные музыканты, не имеющие блата, на это идут? Думаю, по двум причинам: 1. Остается надежда на шанс 2. При наличии хорошей трансляции есть надежда (и она выше, чем надежда на шанс), что тебя увидят и, главное, услышат настоящие ценители и среди этих ценителей вдруг окажутся энтузиасты-импрессарио, устроители концертов, руководствующиеся смыслом, а не внешним блеском первых премий...
Последнее редактирование: