Результаты 1 тура

Tatiana

Участник
Странные не то слово! Это что же за расклад готовится!!!?? По каким таким параметрам!?
 

Эсфирь

Участник
У Шишкина считаю вообще лучшие пальцы конкурса. Идеально было. Что же твориться такое!? И Фаворин , зрелый музыкант. Короче это и не конкурс совсем получается, а не пойми что.
Шишкин просто удивителен, но вместо Шишкина выбрали Редькина. Андрея Осокина за какие грехи "покарали"?
 

Роман

Участник
Интерес к конкурсу потерян
Ну не дотягивает Харитонов что не говори.
Да хороший мальчик, прилежный ученик. Но внутри его игры нет ничего своего.
Да какое там свое? в 16 лет это редко бывает. Его игра на этом конкурсе - это камень в огород преподавателя...
 

Tatiana

Участник
Шишкин просто удивителен, но вместо Шишкина выбрали Редькина. Андрея Осокина за какие грехи "покарали"?
Да безобразие! А дальше то, что будет? Как это все понимать?! Там всегда это было, но не до такой же степени!
 

Эсфирь

Участник
Да безобразие! А дальше то, что будет? Как это все понимать?! Там всегда это было, но не до такой же степени!
В 16 лет -Григорий Соколов)
Харитонов замечательный мальчик, почему не играл на юношеском конкурсе? Всему свое время.
 

Johannes

Участник
1.Вызывает, конечно, недоумение само число 12. Всё-таки у конкурса есть определённые традиции. Я помню времена, когда в первом туре было 60 участников, а во второй проходило не менее половины. При этом часто добавляли ещё на второй тур. Времена были суровые, нефть стоила 10 долларов за баррель. Чем же объяснить вот ЭТО сейчас? Почему не добавить лишний день или два на второй тур? Абсурд.
2.Конкретный состав, очевидно, при таком малом числе участников, можно объяснить просто: кого-то взяли сразу на финал, а кого-то - на мясо, чтоб меньше было проблем при дальнейшем отсеве. Формула, в общем-то, известная, но всему должны быть пределы.
3.Самый жуткий криминал состоит в прохождении Мазо. Примитивная, пошлая дуболомка. В её игре просто нет достоинств, она ровно ничего не показала. 10 лет таскалась по конкурсам и ничего не могла, а после тридцати вдруг пошли успехи, хотя никаких реальных достижений нет. Очевидно, нашёлся спонсор. Факт прохождения означает, что глубина, осмысленность, одухотворённость исполнения отныне вообще ничего не значат.
4.Альтернативы фактам, по расписанию:
а) Мазо -> Фаворин. Комментарии излишни. Сопоставление просто кричащее. А так - Мазо можно заменить практически на кого угодно.
б)Редькин -> Гугнин. В игре Редькина достоинства - чисто внешние. Башкиров подпрыгивал на этюдах, тот же факт, что Редькин полностью прошёл мимо Бетховена, оказался ничего не значащим. Редькин действительно внутренне пуст, сказать ему нечего. Увы. Между тем Гугнин... ну, внешнего блеска немного меньше, но масштаб артистической индивидуальности просто несопоставим.
в)Рашковский -> Яхлакова. Опять-таки, думаю, очень мало найдётся тех, кто честно с этим не согласится. Рашковский - сбитый лётчик, сказать ему нечего, мучительно выдавливает из себя остатки былых возможностей. Яхлакова - блестящий талант, великолепна внешне, глубока внутренне. У него будущего - ноль, у неё - огромное, если её не ухайдакают мафиози из конкурсных жюри (лапы в мафии у неё, конечно, нет).
Пожалуй, дальше просто, без пар.
Ли. Ему почему-то Бетховена зачли, но на самом деле исполнение Бетховена обесценивается откровенным дуболомством в Чайковском, Шопене и Рахманинове. Не думаю, что Обама звонил Башкирову, но одной музыкой прохождение не объяснишь.
Харитонов - ничего, конечно, не показал по сравнению с уже названными зрелыми, великолепными мастерами. Своего у него ничего нет, перспективы не видно. Упоминать Соколова рядом с ним просто смешно.
Наконец, Медведев. На нём тоже что-то они подпрыгивали, но мне это совершенно непонятно. Какие-то чисто формальные достоинства, с педагогической точки зрения глядючи, найти в нём можно, наверное, но ему уже 28, пора предъявлять содержание. Содержания никакого в его исполнении я не нашёл. Просто ни в чём. Музыка как таковая просто не звучит, и в этом составе он непроходной. Когда закончил Маслеев, я спросил у Петухова, как же он мог получить 3 премию на несчастном всероссийском конкурсе, если там победил Медведев, который по сравнению с ним вообще не пианист. Петухов деликатно ответил "случайность". Медведева явно тащат. Я вот гляжу не только на его фамилию, но и на фотографию, и у меня невольно возникают некоторые газово-хоккейные ассоциации. Может быть, у кого-то есть информация на эту тему? Конкретнее про Медведева напишу в своей теме.
Альтернативой этой троице, помимо названных выше, могли бы стать Римольди (его я в зале пропустил, да и в записи пока как следует не послушал, но вообще-то суть дела понятна), Клинтон, а также Петров.
Осокин в этой очереди для меня ниже, я не особо огорчён его непрохождением, хотя, конечно, треть прошедших он побивает. Шишкин мне очень не понравился. А жалко китайца Ченя, да и второй был неплох. Странно, что Китай так обидели. Были и другие симпатичные мне участники, которых я бы предпочёл, но предъявлять, что называется, претензии я не могу.
Не вызывает вопросов прохождение. Тецлоффа, Дебарга, Турпанова, Маслеева и, пожалуй, Генюшаса. Кочубан мне понравилась, рад буду её послушать, тем более с Шопеном, но на кое-кого из вылетевших (Яхлакова, Гугнин) я бы её всё-таки поменял.
Из-за Мазо и Яхлаковой с Фавориным просто тошно, Гугнина очень жаль. Но его хоть мы в Москве итак услышать можем (как и Фаворина, но того в оскорбительной форме уже турнули второй раз).
Жюри изначально не вызывало ни доверия, ни уважения. Оно, конечно, откровенно убогое. Рулит процессом, очевидно, Башкиров. За более чем десять лет моего наблюдения за поведением его на конкурса, а также и общения с ним в кулуарах я утратил к нему всякое уважение (как исполнитель он девальвировался несколько раньше). Сейчас он уже, по-моему, просто выжил из ума (пардон, это не оскорбление, а утверждение чисто медицинского характера). В дальнейшем ничего хорошего не жду.
Для меня фаворитами из оставшихся являются: Маслеев и Тецлофф. По идее они должны бороться за победу, и именно из-за этого их могут выбросить уже перед Моцартом. Хотя, конечно, для этого надо уже совсем оборзеть. На остальных надо ещё во втором туре посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Johannes

Участник
В каком смысле - выбросить перед Моцартом? Там же не будет обсуждений перед вторым этапом?
А, я думал, что будет отсев, как в прошлый раз. Ну, раз этим объясняется ограничение численного состава... то зачем нам вообще этот дополнительный подтур? Почему мы не можем следовать собственным традициям и должны по-обезьяньи копировать иностранные образцы? Ясно ведь, что на состав финала это, скорее всего, вообще никак не повлияет. Тем более что такие вот горе-жюри именно Моцарта совершенно не слышат (как это было в прошлый раз с Лубянцевым).
 

Aprile

Участник
А у меня снова вопрос. Борис, может быть, Вы подскажете. Вот я читаю на сайте конкурса условия. Там есть Положение о жюри http://tchaikovskycompetition.com/ru/rules/

Там вот что написано:


В данных правилах судейства не предусмотрено обсуждение процедуры голосования или результатов, а также повторное голосование. Для достижения данных целей применяются следующие правила судейства:

a) После I тура каждый член жюри в произвольном порядке должен назвать 12 имен конкурсантов, которых он/она хочет видеть во II туре. Конкурсанты, набравшие большинство голосов, переходят во II тур.

b) Каждый член жюри должен дополнительно проголосовать вторично, на этот раз - с распределением баллов от 0 до 25. Это голосование учитывается только в случае равенства голосов в последних позициях списка: в таком случае во II тур проходит конкурсанты, набравшие большее количество баллов. Голоса на этапе a), отданные за конкурсантов, не прошедших во II тур, разглашаются при объявлении результатов. Чтобы избежать влияния на дальнейшее голосование, все голоса на этапах a) и b), отданные за конкурсантов, прошедших в следующий тур, остаются конфиденциальными для всех, включая членов жюри. Результаты объявляются через час после последнего выступления в I туре. Затем члены жюри объяснят причины своего решения конкурсантам, не прошедшим в следующий тур.


То есть согласно этому положению, жюри должно огласить, кто из жюри голосовал за и против тех, кто вылетел. Интересно, где мы сможем это увидеть?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху