Ответ: Разочарование конкурса
[Шопен восхищался, когда ученики искажали его музыку до уровня транскрипции. И Амиров - сверх-академист по сравнению с музыкантами 19 - начала 20 вв. Конечно, эксперимент, тем более просчитанный, а не прочувствованный, может оказаться бесплодным - и за это несёт ответственность именно исполнитель. Равно как и за вычурную удачу. Гульд вычурнулся - и получилось ведь.
Думаю, что г-н Амиров будет весьма польщен, узнав,что его сравнили с Гульдом. Хотя мне кажется, что как раз записи Гульда надо слушать очень дозированно- есть опасность впасть в неосознанное подражательство. При том , что Гульд не всегда попадал в "десятку" в плане интерпретации,его нельзя уличить в плохом туше или крайне размытой манере игры, которую продемонстрировал Федор на 2-ом и 3-ем турах. Если человек претендует на некоторую виртуозность, хочется услышать и "узнать в лицо" музыку и ноты, исполняемые в быстром темпе. При том, что Федор произвел впечатление в 1-ом туре как раз осознанностью своей игры , столь же поразил отсутствием качества в двух других турах.Самое обидное , что так играет человек, который в силу своего статуса и возраста обязан находиться НА ПИКЕ ФОРМЫ