Разочарование 13 фортепианного конкурса имени Чайковского

  • Автор темы Счастливчик
  • Дата начала

Главное разочарование конкурса

  • Псевдочестное жюри и его председатель

    Голосов: 0 0,0%
  • Несостоявшееся лауреатство С.Кузнецова

    Голосов: 0 0,0%
  • Провальный финал Амирова

    Голосов: 0 0,0%
  • Непрохождение во второй тур Колесникова

    Голосов: 0 0,0%
  • Марк Горенштейн

    Голосов: 0 0,0%
  • Стоимость билетов

    Голосов: 0 0,0%
  • Состав финала

    Голосов: 0 0,0%
  • Победитель конкурса

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

bezmEniha

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

По поводу Горенштейна - по-моему это разочарование не только внутри конкурса, а внутри музыки вообще:makedon:(кстати, вот почти его портрет:evil:не находите?:lol:). Как человек он довольно обаятельный, но с музыкой у него отношения явно не сложились.
Кстати, на прошлом чайнике он ТАК восхищался уехарой...

А разочарованием еще было то, (не считая перечисленных), что так лажанулся БСО в случае с Антоновым. Ну Ёлки - ведь практически единственный наш оркестр, который как-то тянет на европейский уровень, и на тебе. Обидно.
 
L

lanskoy

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

Проблема Амирова - он хочет играть себя, а не Рахманинова. Это я и называю ВЫЧУРНОСТЬЮ, да-да, умышленной вычурностью, не только в плане игры, но и в плане ИДЕОЛОГИИ, то есть отображении её плодов в её самой, игре.
Наблюдая этот вечный спор традиции и новаторства, прихожу в ужас. Откуда этот пиетет к композитору и абсолютной истине его указаний? Да с его музыкой можно и нужно делать вообще всё что угодно! Лишь бы результат был хороший, пусть и далёкий от нот. Авторский текст - не более, чем поле индивидуального эксперимента. Совпадает твоё понимание музыки с авторским - прекрасно. Нет? - не менее прекрасно. Лишь бы убеждало. И до главного жреца автороцентризма - Рихтера - это прекрасно понимали, переворачивали всё с ног на голову, если хотелось, - и получалось замечательно. Шопен восхищался, когда ученики искажали его музыку до уровня транскрипции. И Амиров - сверх-академист по сравнению с музыкантами 19 - начала 20 вв. Конечно, эксперимент, тем более просчитанный, а не прочувствованный, может оказаться бесплодным - и за это несёт ответственность именно исполнитель. Равно как и за вычурную удачу. Гульд вычурнулся - и получилось ведь.

Вот это повсеместное покорное следование канону, хотя, быть может, единственно возможное по самой природе этого конкурса, - главное его разочарование.
 
C

Chamber

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

Поскольку название темы достаточно широко сформулировано,попробую от себя добавить:
Освещение конкурса по ТВ-спасибо,конечно,за трансляции в интернете,но......за отсутствие трансляции челлистов(тем более раз камера все равно стояла в МЗК и всех записывали-непонятно зачем);
Дикие проблемы с проходом на финал для студентов-давно такого не было,чтобы для прохождения в зал надо было прятаться под лестницей после виолончелистов,или час выслушивать хамство охранников,чтобы потом зайти на последние 15 минут,или лезть на крышу,где перед твоим носом любезно закрывали окно и приходилось идти обратно;
Распределение премий в финале-это,конечно,вопрос спорный,сколько людей,столько и мнений(а жюри еще и корректность надо было соблюсти,никого не обидеть),но для меня там не все было честно...хотя вполне ясно:lol:
 
F

Fire

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

Не выход Коробейникова в 3 тур

Не выход Андреева во 2 тур
Согласна!


Меня,если честно,шокировали немного итоги первого тура.
Во-первых,что так мало иностранцев пустили.
Во-вторых,многих из достойных ребят не пустили,а пустили нескольких,на мой взгляд,неинтересных и даже просто скучных.
Ну и с составом 3-его тура тоже во всем согласна!Не хватало Коробейникова.А вот то,что там оказался Соболев-немного удивилась(вспомнив 1-ый тур).
 
P

PROVODNIC

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

А разочарованием еще было то, (не считая перечисленных), что так лажанулся БСО в случае с Антоновым. Ну Ёлки - ведь практически единственный наш оркестр, который как-то тянет на европейский уровень, и на тебе. Обидно.
Судя по уверенной (далеко не сырой ) игре Дворжака Антоновым, могу предположить, что ситуация замены концерта с Прокофьева на Дворжака предполагалась задолго до первой оркестровой репетиции с БСО. Будучи по профессии дирижером и имея немалый опыт аккомпаниментов даже с одной репетиции, могу авторитетно сказать, что если бы дирижер отлично знал партитуру, и был активным, точным, показывал вступления солистам и группам в Прокофьеве, никто бы и не понял, играл оркестр ранее это сочинение, или не играл. БСО НЕ ТОТ ОРКЕСТР, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМО ЗУБРИТЬ ТЕКСТ. Тем более в аккомпанименте. В отсутствии Дирижера, аккомпанировать редко играемый концерт не сможет никакой оркестр. И не стоит вешать ярлык коллективу, не по вине которого все так развернулось.
 
M

Mina

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

Судя по уверенной (далеко не сырой ) игре Дворжака Антоновым, могу предположить, что ситуация замены концерта с Прокофьева на Дворжака предполагалась задолго до первой оркестровой репетиции с БСО.
Вот здесь, Вы очень сильно ошибаетесь!
 
P

PROVODNIC

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

Вот здесь, Вы очень сильно ошибаетесь!
ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Я присутствовал и на репетициях Дворжака, и на финальном выступлении. Не было явного различия в качестве исполнения у солиста в первый и второй день, разве только репетировали кусками в первый день для экономии времени .
 
M

Mina

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Я присутствовал и на репетициях Дворжака, и на финальном выступлении. Не было явного различия в качестве исполнения у солиста в первый и второй день, разве только репетировали кусками в первый день для экономии времени .
Ну и я там тоже сидела! Разница большая! А на репе с Прокофьевым Вы, были?
 
F

Fire

Guest
Ответ: Разочарование конкурса

Будучи по профессии дирижером и имея немалый опыт аккомпаниментов даже с одной репетиции, могу авторитетно сказать, что если бы дирижер отлично знал партитуру, и был активным, точным, показывал вступления солистам и группам в Прокофьеве, никто бы и не понял, играл оркестр ранее это сочинение, или не играл. БСО НЕ ТОТ ОРКЕСТР, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМО ЗУБРИТЬ ТЕКСТ. Тем более в аккомпанименте. В отсутствии Дирижера, аккомпанировать редко играемый концерт не сможет никакой оркестр. И не стоит вешать ярлык коллективу, не по вине которого все так развернулось.
Когда приходишь в зал,на конкурс Чайковского,на финал :solution:,то ждёшь исполнения соответствующего уровня
А когда в ответ слышишь столь интересную "квакающую" интертретацию нетленных вариаций на тему Рококо-становится стыдно.
Ничуть не спорю,что БСО прекрасный оркестр,в котором сидят профессионалы высшего уровня,и что дело,собственно,скорей всего в дирижёре,но это всё отходит на второй план,это никого не волнует,потому что хочется услышать качественный,достойный конкурса Чайковского оркестровый аккомпанимент.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху