Мин Се будет завтра, в 13-00, если я все правильно поняла на их сайте
https://harbincomp18.medicitv.cn/replay/
Idia, пожалуйста, как только выложат запись с конкурса, дайте знать!!
А то пропускаю абсолютно всё и всех(((. А Мин Се так хочется услышать.
На самом деле, я бы с интересом послушала и первый тур, чтобы понять, как попал Жданов в полуфинал, и как играл Алексей Кудряшов. Неужели настолько неудачно, что это не позволило попасть в полуфинал? Или это очередные конкурсные игры в "рулетку", кому-то одно выступление ближе, кому-то менее...
У меня лично всё перевернулось после конкурса Клиберна. Я слушала, писала и читала форум. Потом узнавала результаты. И сделала вывод, что практически никто ровно не прошёл в финал. У многих было что-то интересное в каждом туре, но с чем-то я настолько не совпадала, что до сих пор "храню молчание". Например, итальянский пианист, признанный лучшим в исполнении Шопеновских Баллад, его первая баллада была (для меня) "страшным сном". А всем его выступление более-менее понравилось. А я просто не понимала, как в таком виде можно было выходить на сцену и так играть. Что лишний раз доказывает, что мы все по-разному слышим, что абсолюта нет, у каждого из нас свои важные "правила" и "законы", на которые мы и опираемся, слушая одного или другого музыканта. То, что для одного мягкий звук и чудесное портаменто, для другого - невнятная игра. То, что для другого чёткая и артикулированная игра, для меня - ударное звукоизвлечение. Для кого-то частое использование лев.педали туманит всю муз.ткань, для меня это высший пилотаж (если это сделано именно с величайшим искусством), и т.д. Не говорю уже о технических несовершенствах. Кому-то не можем простить одно, но прощаем другому что-то более чудовищное (с личной точки зрения каждого из нас), вспоминаю многострадальные
для меня Испанскую рапсодию и Сонату по прочтению Данте, или Балладу Шопена. Для меня эти произведения были просто красной тряпкой! А многие находили, чем можно было в них восхититься....
И вот как судить? Как почувствовать, что это Божий дар? Что это и есть откровение, несмотря на технические просчёты и тому подобное? Значит, должно быть настолько точное "попадание" кому-то (большинству) "в сердце", что уже не скинешь этого музыканта со счетов. Или всё-таки музыкант будет действительно превосходить других по объективным параметрам, на данный момент исполнения на конкурсе! А что дальше будет, покажут только годы выступлений.