Разные конкурсы 2016/2017/2018/2019/2020

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мин Се будет завтра, в 13-00, если я все правильно поняла на их сайте

https://harbincomp18.medicitv.cn/replay/
Idia, пожалуйста, как только выложат запись с конкурса, дайте знать!!
А то пропускаю абсолютно всё и всех(((. А Мин Се так хочется услышать.
На самом деле, я бы с интересом послушала и первый тур, чтобы понять, как попал Жданов в полуфинал, и как играл Алексей Кудряшов. Неужели настолько неудачно, что это не позволило попасть в полуфинал? Или это очередные конкурсные игры в "рулетку", кому-то одно выступление ближе, кому-то менее...
У меня лично всё перевернулось после конкурса Клиберна. Я слушала, писала и читала форум. Потом узнавала результаты. И сделала вывод, что практически никто ровно не прошёл в финал. У многих было что-то интересное в каждом туре, но с чем-то я настолько не совпадала, что до сих пор "храню молчание". Например, итальянский пианист, признанный лучшим в исполнении Шопеновских Баллад, его первая баллада была (для меня) "страшным сном". А всем его выступление более-менее понравилось. А я просто не понимала, как в таком виде можно было выходить на сцену и так играть. Что лишний раз доказывает, что мы все по-разному слышим, что абсолюта нет, у каждого из нас свои важные "правила" и "законы", на которые мы и опираемся, слушая одного или другого музыканта. То, что для одного мягкий звук и чудесное портаменто, для другого - невнятная игра. То, что для другого чёткая и артикулированная игра, для меня - ударное звукоизвлечение. Для кого-то частое использование лев.педали туманит всю муз.ткань, для меня это высший пилотаж (если это сделано именно с величайшим искусством), и т.д. Не говорю уже о технических несовершенствах. Кому-то не можем простить одно, но прощаем другому что-то более чудовищное (с личной точки зрения каждого из нас), вспоминаю многострадальные для меня Испанскую рапсодию и Сонату по прочтению Данте, или Балладу Шопена. Для меня эти произведения были просто красной тряпкой! А многие находили, чем можно было в них восхититься....
И вот как судить? Как почувствовать, что это Божий дар? Что это и есть откровение, несмотря на технические просчёты и тому подобное? Значит, должно быть настолько точное "попадание" кому-то (большинству) "в сердце", что уже не скинешь этого музыканта со счетов. Или всё-таки музыкант будет действительно превосходить других по объективным параметрам, на данный момент исполнения на конкурсе! А что дальше будет, покажут только годы выступлений.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Жаль,что нам не дали возможности услышать сольные выступления участников. Послушала двоих сейчас и прибываю в недоумении. Панфилов оснащённый опытный, но скучный и предсказуемый, зачем вообще взял 23? В финале его ударно-молотковые пальцы взяли верх над всем незначительным музыкальным,что у него ещё теплилось до этого. Далее швейцарский пианист пытался говорить и проявлять индивидуальность в ре-минорном концерте,но ему же откровенно не удаются все технически сложные моменты и с ритмом в первой части откровенная беда. Это уровень нынче такой?
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Объявлены финалисты
Флориан Митреа, 28 лет, Великобритания
Рафаэл Скорка, 29 лет, Израиль
Александр Панфилов, 28 лет, Россия
Лин Цзи Пан, 23 года, Китай
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Объявлены финалисты
Флориан Митреа, 28 лет, Великобритания
Рафаэл Скорка, 29 лет, Израиль
Александр Панфилов, 28 лет, Россия
Лин Цзи Пан, 23 года, Китай
Мин Се послушала. Музыкальный,увлечённо играет и видно,что с удовольствием,правда терял концентрацию в финале. Я бы его и дальше послушала вместо Панфилова например,исполнявшего тот же 23 концерт
 

Idia

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Победители:

Piano:
First prize: Pan Lin Zi, 23, China
Second prize: Alexander Panfilov 28, Russia
Third prize: Rafael Skorka, 29, Israel
Fourth prize: Florian Mitrea, 28, United Kingdom


Violin:
First prize: Nancy Zhou, 24, USA
Second prize: Kyumin Park, 21, South Korea
Third prize: Leonid Zheleznyi, 23, Russia
Fourth prize: Liu Fang Lei, 26, China


Voice:
-
Second prize: Svetlana Moskalenko, 31, Russia
Third prize: Alexander Roslavets, 31, Belarus
Fourth prize: Chen Da Shuai, 27, Chin
 

Babulya

Участник
Список допущены к конкурсу Gina Bahauer:
Kevin Ahfat 23 Canada/USA
Tianxu An 19 China
Stefano Andreatta 26 Italy
Sergey Belyavskiy 24 Russia
Sung Chang 32 South Korea
Dominic Cheli 24 USA
Scott Cuellar 29 USA
Tatiana Dorokhova 26 Russia
Florian Feilmair 29 Austria
Mehdi Ghazi 29 Algeria/Canada
Caterina Grewe 30 Germany
Anna Han 22 USA
Yilei Hao 21 China
Atsushi Imada 27 Japan
Dina Ivanova 23 Russia
Seoyoung Jang 29 South Korea
Alyosha Jurinic 29 Croatia
Saetbyeol Kim 29 South Korea
Peter Klimo 27 USA
Artem Kuznetsov 27 Russia
Roman Lopatynskyi 24 Ukraine
Mackenzie Alan Melemed 23 USA
Timur Mustakimov 30 Russia
Priscila Navarro 24 Peru
Yejin Noh 31 South Korea
Kyle Orth 27 USA
Evren Ozel 19 USA
Sun-A Park 30 South Korea
Daria Parkhomenko 27 Russia
Gustav Piekut 22 Denmark
Marina Kan Selvik 28 Norway
Aristo Sham 22 Hong Kong
Meng-Sheng Shen 27 Taiwan
Changyong Shin 24 South Korea
Ilya Shmukler 23 Russia
Hans H. Suh 28 South Korea
Hin-Yat Tsang 25 Hong Kong
Chun Wang 27 China
Evan Wong 28 USA
Denis Zhdanov 29 Ukraine
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху