Разные конкурсы 2016/2017/2018/2019/2020

Yuri_

Участник
Увидела комментарий здесь https://www.classicalmusicnews.ru/n...onkursa-chajkovskogo-po-specialnosti-skripka/
Вот не соглашусь я с Юрием, напрасно обижаются те, кто обижаются: надо понимать и принимать факт своей степени одаренности, и «незабвенный З. Брон» талант всегда чуял, еще будучи малоизвестным в Новосибирске, способных много, талантливых- единицы
Поясню: к девочке с первым местом (Цзиньчжу Ли с Первым Паганини) действительно вопросов нет - сыграла стильно и очень точно технически (что в Паганини главное). Да и в предыдущих турах выглядела весьма прилично.
Вопрос в другом: дальше (включая и "разделённое" 1 место с мальчиком, который играл по-ученически точно и чистенько, но так по-музыкантски скучно!) начинаются сплошные вопросы. И дело тут даже не в Данииле, вернее не только в нём (хотя поставить его позади Папушева и Поспехиной это надо же было так "постараться"!).
Мог бы написать подробно по каждому, благо всё-таки думаю, что понимаю в скрипке, просто слишком много бы получилось, не для этого форума)))

По пианистам - Артур конечно молодец, но его постоянно "заносило", особенно со сплошными ускорениями, и от этого было довольно много грязи и непопаданий. Но потенциал очень хороший, согласен!
Чэньчжэ Ни (из Гнесинки, ученик Богданова) порадовал. Я его недооценивал, однако! Его второе - вполне заслуженно и справедливо. Ну и Потёмкина (с Третьим Рахманинова) "наиграла" всё же на второе место (а не на третье) - но это, конечно, на мой субъективный взгляд.
 

Tatiana

Участник
Поясню: к девочке с первым местом (Цзиньчжу Ли с Первым Паганини) действительно вопросов нет - сыграла стильно и очень точно технически (что в Паганини главное). Да и в предыдущих турах выглядела весьма прилично.
Вопрос в другом: дальше (включая и "разделённое" 1 место с мальчиком, который играл по-ученически точно и чистенько, но так по-музыкантски скучно!) начинаются сплошные вопросы. И дело тут даже не в Данииле, вернее не только в нём (хотя поставить его позади Папушева и Поспехиной это надо же было так "постараться"!).
Мог бы написать подробно по каждому, благо всё-таки думаю, что понимаю в скрипке, просто слишком много бы получилось, не для этого форума)))

По пианистам - Артур конечно молодец, но его постоянно "заносило", особенно со сплошными ускорениями, и от этого было довольно много грязи и непопаданий. Но потенциал очень хороший, согласен!
Чэньчжэ Ни (из Гнесинки, ученик Богданова) порадовал. Я его недооценивал, однако! Его второе - вполне заслуженно и справедливо. Ну и Потёмкина (с Третьим Рахманинова) "наиграла" всё же на второе место (а не на третье) - но это, конечно, на мой субъективный взгляд.
А у меня вопрос, что такое " по музыкантски скучно"? Мне как раз таки понравился первый китайский мальчик своей свободой, чистотой и естественностью.
 

Ниночка

Участник
Поясню: к девочке с первым местом (Цзиньчжу Ли с Первым Паганини) действительно вопросов нет - сыграла стильно и очень точно технически (что в Паганини главное). Да и в предыдущих турах выглядела весьма прилично.
Вопрос в другом: дальше (включая и "разделённое" 1 место с мальчиком, который играл по-ученически точно и чистенько, но так по-музыкантски скучно!) начинаются сплошные вопросы. И дело тут даже не в Данииле, вернее не только в нём (хотя поставить его позади Папушева и Поспехиной это надо же было так "постараться"!).
Мог бы написать подробно по каждому, благо всё-таки думаю, что понимаю в скрипке, просто слишком много бы получилось, не для этого форума)))

По пианистам - Артур конечно молодец, но его постоянно "заносило", особенно со сплошными ускорениями, и от этого было довольно много грязи и непопаданий. Но потенциал очень хороший, согласен!
Чэньчжэ Ни (из Гнесинки, ученик Богданова) порадовал. Я его недооценивал, однако! Его второе - вполне заслуженно и справедливо. Ну и Потёмкина (с Третьим Рахманинова) "наиграла" всё же на второе место (а не на третье) - но это, конечно, на мой субъективный взгляд.
Для этого конкурса термины вроде «заслуженно» и «справедливо» неприемлемы. Все, кто в теме, прекрасно понимают от чего зависит распределение мест. Ну уж точно талант или способности к этому никакого отношения не имеют.
Поэтому в зале нет преподавателей, специалистов и других заинтересованных людей.
Не представляю, что там все услышали в трансляции, в зале все это слушалось очень тяжело. Там даже не скука, а практически анабиоз. Ушла со скрипок. Просто невозможно все это слушать столько времени.
А конкурсанты получили свои 30-40 минут на сцене БЗК с оркестром, этого и довольно. Зрителей тоже беречь надо.
 

Tatiana

Участник
Для этого конкурса термины вроде «заслуженно» и «справедливо» неприемлемы. Все, кто в теме, прекрасно понимают от чего зависит распределение мест. Ну уж точно талант или способности к этому никакого отношения не имеют.
Поэтому в зале нет преподавателей, специалистов и других заинтересованных людей.
Не представляю, что там все услышали в трансляции, в зале все это слушалось очень тяжело. Там даже не скука, а практически анабиоз. Ушла со скрипок. Просто невозможно все это слушать столько времени.
А конкурсанты получили свои 30-40 минут на сцене БЗК с оркестром, этого и довольно. Зрителей тоже беречь надо.
Как это в зале нет преподавателей? В жюри все преподаватели, причём великолепные!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Для этого конкурса термины вроде «заслуженно» и «справедливо» неприемлемы. Все, кто в теме, прекрасно понимают от чего зависит распределение мест. Ну уж точно талант или способности к этому никакого отношения не имеют.
Поэтому в зале нет преподавателей, специалистов и других заинтересованных людей.
Не представляю, что там все услышали в трансляции, в зале все это слушалось очень тяжело. Там даже не скука, а практически анабиоз. Ушла со скрипок. Просто невозможно все это слушать столько времени.
А конкурсанты получили свои 30-40 минут на сцене БЗК с оркестром, этого и довольно. Зрителей тоже беречь надо.
Интересно получается, если следовать вашей версии,что талант и качественное исполнение не учитывались жюри, то по каким соображениям российские участники ни в одной номинации не выиграли конкурс? По политическим?)
 

Tatiana

Участник
Весь этот конкурс - одни слёзы. Народ на фианалах - только мамки-няньки. Даже студенты не соизволили придти.
У студентов сессия. Слушают трансляции, если успевают и отдают должное китайским участникам. Мамки няньки в зале, это нормально. Группа поддержки. Педагоги на уроках. Редкий педагог находится в зале со своим взрослым студентом. В чем видите подвох?
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
А у меня вопрос, что такое " по музыкантски скучно"? Мне как раз таки понравился первый китайский мальчик своей свободой, чистотой и естественностью.
Скучно, когда с 5-й минуты сидите и засыпаете и ничто в исполнении это состояние не меняет.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
У студентов сессия. Слушают трансляции, если успевают и отдают должное китайским участникам. Мамки няньки в зале, это нормально. Группа поддержки. Педагоги на уроках. Редкий педагог находится в зале со своим взрослым студентом. В чем видите подвох?
Сейчас сессия. какие занятия. Студенты, в принципе, ничем и никем не интресуются. На серьезных конкурсах все педагоги присутствуют. Вспомните, хотя бы Доренского, который всегда был в зале. Трулль, Кузнецов - да все на месте.
 

Tatiana

Участник
Сейчас сессия. какие занятия. Студенты, в принципе, ничем и никем не интресуются. На серьезных конкурсах все педагоги присутствуют. Вспомните, хотя бы Доренского, который всегда был в зале. Трулль, Кузнецов - да все на месте.
Отнюдь, студент очень интересуется, знаю таких. Но студент прежде всего должен заниматься собой.
Хочется все же услышать, чем так специфичен этот конкурс.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху