Понемногу обо всех

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#51
Бесмысленный спор, вы говорите точно с такими словами, что и я говорил бы, только поменяли фамилию Дебарга с фамилией Маслеева. Я тут не говоря, нравился или не нравился мне или вам, Лада. Я просто уже вижу что творится конкретно вокруг меня. Если вокруг вас люди уже бронируют авиабилеты и гостиницы на следующий концерт Маслеева, то вы правы
А я Вас поддержу:)я "увлечена" Дебаргом и Маслеевым с первого тура, готова слушать и того и другого, потому что им одинаково много есть что нам сказать, хотя и по-разному, но очень-очень интересно (сегодня еще раз слушала записи полюбившихся уже мне произведений в Их исполнении) .... И не стоит обижаться,никто на Вас не давит, хотя согласна, что на форуме иногда ощущаешь себя "белой вороной"...почему -то мне кажется, что Вы не русский (или пишите с телефона?))
 

tanel

Участник
#52
А я Вас поддержу:)я "увлечена" Дебаргом и Маслеевым с первого тура, готова слушать и того и другого, потому что им одинаково много есть что нам сказать, хотя и по-разному, но очень-очень интересно (сегодня еще раз слушала записи полюбившихся уже мне произведений в Их исполнении) .... И не стоит обижаться,никто на Вас не давит, хотя согласна, что на форуме иногда ощущаешь себя "белой вороной"...почему -то мне кажется, что Вы не русский (или пишите с телефона?))
Нет, я не русский. По-этому абсолютно без патриотизма слушаю русских пианистов, оцениваю их на равных с пианистами других стран.
 

tanel

Участник
#53
Потому что бронируют билеты романтики! они такие горячие , эмоциональные))
Я уже здесь писала - по мне это оба пианисты на высшем уровне, т.е уже на этом уровне имхо невозможно выбрать лучшего.

(и опять же - я не романтик вообще ,только иногда Березовского могу послушать, это максимум романтизма. Мне больше импонирует сдержанное самокопание. )
Так получается, романтики бронируют билеты, они же и покупают билеты на концерты, получается, что публика - романтики! Что и требовалось доказать. Без публики исполнительской профессии нет, заработки нет. в пустых залах не рождается исполнительское искусство. Исходя от вашей формулеровки, что билеты бронируют романтики - я сделаю вывод что это именно жизнеспособное направление для искусства исполнения.
 

Tatiana

Участник
#54
Ну вы сейчас уже перегибаете! Никто не летает в Америку просто на концерт даже если сам Моцарт из могилы выйдет играть на ф-но, это только если просто так надо поехать в Америку то за одно можно и Тетзлоффа там где-то послушать. Нет, я имел в виду реальных людей кто реально готовы просто тратить время и деньги чтобы услышать Дебарга. Не в ради путешествия или там как-то отпуск провести. Я знаю есть несколько таких фанатов Соколова, Андрас Шиффа, Митсуко Учиды, может там еще пару фамилии можно называть, но не больше - не едут люди в другие страны просто на концерт. На рок или поп кумиры - да. Но не на классические музыканты. И в Нижний Новгород никто не поедет, ждут в Москве, пока там будет.
Ну почему же не поедут?! На Соколова едут коллеги. Я, например на Кисина мечтаю поехать специально, в Россию его не дождешься! Все делаю для этого. И на Дебарга поеду с привеликим удовольствием! Идеальный отпуск- поехать на любимого исполнителя заграницу. Это же так просто в наше время- забронировал билет- и вперед! В 88 году специально на Плетнева в Москву издили с родителями, могли бы и в своем городе сидеть и ждать- но не терпелось. )))
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#55
Так получается, романтики бронируют билеты, они же и покупают билеты на концерты, получается, что публика - романтики! Что и требовалось доказать. Без публики исполнительской профессии нет, заработки нет. в пустых залах не рождается исполнительское искусство. Исходя от вашей формулеровки, что билеты бронируют романтики - я сделаю вывод что это именно жизнеспособное направление для искусства исполнения.
Думаю, Вы согласитесь, что для исполнительского искусства не всегда нужны концертные залы. И самый яркий пример этому искусство Гленна Гульда, прекратившего давать концерты в 32 года и сосредоточившегося только на записях.
Но что касается Люки ДЕБАРГА, его хочется слушать и видеть именно на концертах, чтобы полностью раствориться в его звуке, в его эмоциях, в его мыслях...
 
Последнее редактирование:

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#56
Нет, я не русский. По-этому абсолютно без патриотизма слушаю русских пианистов, оцениваю их на равных с пианистами других стран.
Несмотря на то, что я - русская, на этом конкурсе всех также оцениваю без патриотизма и фанатизма. И в моём списке Первым идёт Дебарг. А ещё в нём есть место для Тецлоффа, и тройки русских музыкантов..)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#57
Нет, я не русский. По-этому абсолютно без патриотизма слушаю русских пианистов, оцениваю их на равных с пианистами других стран.
Мне кажется, здесь мало кто руководствуется патриотизмом, например, я расстроилась, когда после первого тура помимо наших очень достойных ребят не прошли Римольди и Ульман, а в финале не услышу Тецлоффа..
Интересно, а кого бы, кроме Дебарга разумеется, отметили Вы из полюбившихся, согласны с выбором жюри?
 

Bisti

Участник
#58
Меня Дебарг с первого тура покорил, потрясающий пианист! Только из-за него пошла слушать 2 тур и купила билет на 3 на 29 число, и на концерты поеду !
Необыкновенные чувства вызывает, слушаю переслушиваю. Удивительно, что такие музыканты есть, он Поэт, Художник!
Еще Маслеев понравился очень, болею за него,но второй раз не возникает желание слушать
 
#59
24го, после 2ого выступления Люка Дебарга, я думал - такого таланта в истории всех конкурсов Чайковского еще не открыли, может быть только Ван Клайберн и Григорий Соколов. Но от игры Ашкенази, Мацуева. Плетьнева, Луганского, Гаврилова. Донохоу и Березовского я никогда не получил близкого к тому что делал Дебарг. И нельзя забыть что всем им было 15-40 сорок лет жизни на сцене чтобы хоть раз меня так порадовать, не получилось. Я уже давно думал что конкурс Чайковского по идею уже не может открыть большого Музыканта, так как он по программе (3 этюда и концерт Чайкоского) и по идею слишком спортивный. Но вот наконец-то, после 60-летнего существования, конкурс ПИЧ в конце-концов оправдал свою существование - он дал миру имя Люка Дебарга. Если кто-то скажет что Маслеев (или еще кто-то из финалистов) его переиграл, то это значит, что по общему счету он должен был переиграть и Плетьнева, Луганского итд. Переиграть их в свете всей их карьеры как это делал Дебарг. Неужели Маслеев такая величина? Он абсолютно достоен 2ой премии и многих похвал, есть технический блеск, сценическая энергетика, музыкальность. Но он не запомнится как яркий свободный личность, с своим оригинальным сообщением всему миру чего-то невиданного до него. Люка играл впервые в жизни с оркестром, и все равно - как справился!!
А откуда Вы знаете, что он впервые играл с оркестром, что, в Париже нет разве оркестров?
 

Tatiana

Участник
#60
А откуда Вы знаете, что он впервые играл с оркестром, что, в Париже нет разве оркестров?
Я вот то же не думаю, что впервые. Так ощущать партнеров, так с ними живо и с уважением общаться, вести диалог, да он их всех собрал и за собой повел, и дирижера в том числе, практически дирижировал ими, и я имею ввиду не его жесты- и звуком, и темпом, и ритмом, и мыслью, и энергетикой своей. И тембрально все прекрасно слышит и прекрасно балансирует, не перетягивая на себя " одеяло" и не " исчезая" в оркестре, как это иногда бывает, и не " крича и надрываясь", как это тоже иногда бывает. А вопрос " не вместе"))) вообще не возникал. Может и не часто играл, но в специфику вник. Послушаем, что с симфоническим будет, очень интересно.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.