Под кого подстраивается 14 конкурс имени П. И. Чайковского?! Внезапный отъезд Нельсона Фрейре

W

Walze

Guest
Re: Таинственное исчезновение члена жюри пианистов на 14 конкурсе им. Чайковского

Сегодня, 20 июня, на конкурсе произошло пока мало кем замеченное, но чреватое серьёзными последствиями событие. На утреннем прослушивании жюри не досчиталось одного из своих членов - выдающегося бразильского пианиста Нельсона Фрейре. Если не ошибаюсь, с утра его даже объявили, хотя на месте его не было. Вечером - объявлять не стали, но и не попытались как-либо объяснить его отсутствие, указав на предопределившие таковое форсмажорные обстоятельства.
сегодня, 21 июня его снова нет... как понимать? что говорят?
 
R

rar

Guest
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

Где-нибудь доступен регламент работы жюри? Я что-то не нашел.

Всякий раз, когда они стонут - как трудно было выбрать и т.д., - у меня едет крыша:silly:: о чем идет речь? Вроде как их дело - выставить баллы и огласить, что получилось в совокупности. В какой момент, где в этой процедуры есть место для пролития крови, пота и пр.?:roll:

Что вообще они обсуждают между собой? Есть ли это только обсуждение прослушанных выступлений, перед (индивидуальным) выставлением оценок? но тут не должно быть сложностей: если все хороши - так и скажите.

Или же они также обсуждают, сколько баллов заслуживает тот или иной участник - а этим уже начинают выстраивать сравнения? и отсюда, в частности, и перегрев Фрейре:)

Или они сначала голосуют, получают результат - и после этого начинают обсуждать, как перевербовать "Scores of Harmony", чтобы результат получился другим?:lol:
 
А

Амальтея

Guest
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

Где-нибудь доступен регламент работы жюри? Я что-то не нашел.

Всякий раз, когда они стонут - как трудно было выбрать и т.д., - у меня едет крыша:silly:: о чем идет речь? Вроде как их дело - выставить баллы и огласить, что получилось в совокупности. В какой момент, где в этой процедуры есть место для пролития крови, пота и пр.?:roll:

Что вообще они обсуждают между собой? Есть ли это только обсуждение прослушанных выступлений, перед (индивидуальным) выставлением оценок? но тут не должно быть сложностей: если все хороши - так и скажите.

Или же они также обсуждают, сколько баллов заслуживает тот или иной участник - а этим уже начинают выстраивать сравнения? и отсюда, в частности, и перегрев Фрейре:)

Или они сначала голосуют, получают результат - и после этого начинают обсуждать, как перевербовать "Scores of Harmony", чтобы результат получился другим?:lol:
Ключевой момент - как подводятся итоги отборочных туров? Выставляются ли при этом баллы, или же работает система да/нет? Возможно, подсчёт баллов по неудобопонимаемой формуле предусмотрен только в финале, при распределении мест? Если так, то понятно, откуда баталии.
 

boris

Overlord
Команда форума
Администратор
Team #tch15
Privilege
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

Где-нибудь доступен регламент работы жюри? Я что-то не нашел.

Всякий раз, когда они стонут - как трудно было выбрать и т.д., - у меня едет крыша
У меня тоже. Все, что есть в публичном доступе на эту тему, есть в теме "Система судейства на 14 конкурсе им. Чайковского".

Но с моей точки зрения информации как-то не хватает..

Кстати, про exhausted - это было в блоге у Лебрехта.

Он же пишет про небывалую открытость этого конкурса им. Чайковского.
 
Д

дино3авр

Guest
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

Ключевой момент - как подводятся итоги отборочных туров? Выставляются ли при этом баллы, или же работает система да/нет? Возможно, подсчёт баллов по неудобопонимаемой формуле предусмотрен только в финале, при распределении мест? Если так, то понятно, откуда баталии.
Во время трансляции в Интернете в одном из перерывов брали интервью у Королева - как раз шла речь, что ему система да/нет более привычна; именно из-за выставления баллов (по его мнению) и задержалось решение жюри после первого тура
 
L

LG-GB

Guest
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

Извините, в данном случае мое IMHO вернее. 8)...
Конечно, вернее. Просто мысли вслух.

.... И самое страшное, даже если среди них всех есть ОДИН порядочный и честный, все равно его порядочность не позволит ему высказаться против общего мнения.
Вот это перл!! Настоящая этическая революция.

А, если по существу .... Конкурс подстраивается под определённый социальный заказ. Под этот заказ выбираются исполнители, на этот заказ работают средства массовой информации, причём наглость исполнения просто поражает. Когда 19-го июня ДО (!!) начала вечерних прослушиваний пианистов я "нарыл" в интернете вот эту статью (имеется ввиду число и начало, а не интервью Романовского), я настолько потерял дар речи, что не выложил её на всеобщее обозрение.
Заказ, по-моему, очевиден: поднять, упавший "ниже плинтуса" престиж конкурса с желательным триумфом русской фортепианной школы.
Есть ли таковая в наличии в настоящее время - большой вопрос. Может и есть, только результатов её работы мы наблюдаем всё меньше и меньше. Я не утверждаю, что в России нет действительно талантливых пианистов. Только, они настолько удалены от серьёзных концертных площадок, СМИ, от самой благодатной в мире публики, что впечатление складывается совершенно безрадостное.
Рискну предположить финальный расклад:
1. А.Романовский. Вопрос: "А если слон на кита налезет, то кто кого переборет??" в данном случае решается в пользу протеже Гергиева.
2. Ф.Копачевский Клан Доренского.
3. Д.Трифонов На подстраховке. Любит у нас народ Шопена. Парадоксально, но есть два композитора на которых можно сделать серьёзную карьеру: Бах и Шопен. Всех остальных надо играть ещё с кем-то. Хотя, лично для меня, русский пианист до 20-ти лет не играющий Рахманинова - нонсенс!!
4. А. Лубянцев И Питер нельзя со счетов сбрасывать.
5. Сон Йол Юм, Как и Сара Даненшпур удовлетворяет сразу нескольким критериям (в порядке значимости): не конкурентка!, женщина, иностранка, из богатой страны, независимая конкурсантка. Но у неё над Cарой есть небольшой перевес: она учится у А.Варди, который учит и дочку Гергиева.
-------------------------------------
А. Чернов - не настолько презентабелен для раскрутки, как остальные российские участники.
Сенг Чжин Чо - при неудачной (что, кстати, и не исключено) игре своих - явный конкурент! + двое из Кореи в финале - перебор.
С.Даненшпур - может поменяться местами с Сол.
Вот такая моя "верхушка айсберга"
PS Специально не останавливаюсь на том кто как играет, т.к. к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет!!!
 
M

Makha

Guest
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

3. Д.Трифонов На подстраховке. Любит у нас народ Шопена. Парадоксально, но есть два композитора на которых можно сделать серьёзную карьеру: Бах и Шопен. Всех остальных надо играть ещё с кем-то. Хотя, лично для меня, русский пианист до 20-ти лет не играющий Рахманинова - нонсенс!!
Уважаемый LG-GB.
То вас беспокоит не перебрал ли Трифонов пару лишних минут в программе ( причем у других был и поболее перебор, но это вас как-то не волновало), то теперь вы озадачились его репертуаром.:roll:
Не волнуйтесь - Рапсодию на тему Паганини Рахманинова Даниил исполнит в декабре с Израильским филармоническим оркестром, дирижер Зубин Мета.
На подходе Этюды-картины.
И то, что какого-то автора нет в списке концертного репертуара на его сайте, вовсе не значит , что он не играл его произведения.
А если вы обратили внимание, в репертуаре Даниила есть его собственные сочинения . написанные как раз под впечатлением музыки Рахманинова -
“Rachmaniana” – Suites for Piano No. 1 and No. 2
Так что уверяю вас, не чужд ему этот композитор.
 
C

Cheshir

Guest
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

2. Ф.Копачевский Клан Доренского.
3. Д.Трифонов На подстраховке. Любит у нас народ Шопена. Парадоксально, но есть два композитора на которых можно сделать серьёзную карьеру: Бах и Шопен. Всех остальных надо играть ещё с кем-то. Хотя, лично для меня, русский пианист до 20-ти лет не играющий Рахманинова - нонсенс!!
А чем плох Клан Доренского?
Поясните, пожалуйста, что значит "на подстраховке"? И кого должен любить народ, по-вашему?
Для чего Вы здесь навешиваете ярлыки? Будьте добры, личное мнение оставьте при себе.

И вообще, откуда у Вас столько неприязни к конкурсантам ?
Вот уж воистину на Руси каждый себе Батый.
 
R

rar

Guest
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

Апологетам "КОнкурса под КО" :) могу подбросить свежую идейку - на злобу дня:lol::
24-й включен в список неспростааааа... 8)
такскать, чтоб на плечах оркестра...
И роя далее, в развитие легенды, - легко найти ответ: и почему не взяли Кунца (а Дубова - еще заранее), и для чего пустили Сон8)
 
Последнее редактирование:
R

robuster

Guest
Re: Под кого подстраивается конкурс имени П. И. Чайковского?!

Апологетам "КОнкурса под КО" :) могу подбросить свежую идейку - на злобу дня:lol::
24-й включен в список неспростааааа... 8)
такскать, чтоб на плечах оркестра...
И роя далее, в развитие легенды, - легко найти ответ: и почему не взяли Кунца (а Дубова - еще заранее), и для чего пустили Сон8)
Вы что думаете, 24й легче от этого сыграть??
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху