Пианисты, 2 тур, 2 день

#11
После Дебарга слушать Харитонова, Кочубан, даже и Генюшаса, а уж Турпанова с его программой тем более, а потом Медведева.... И только было собралась расстраиваться, как ЗАИГРАЛ МАСЛЕЕВ!!!! Это было и технично, но еще и глубоко, умно, и с надрывом -мне показалось. Аж мурашки. Если он не войдет в число призеров...
 
#13
А что Вам не понравилось в программе Турпанова? Прекрасная программа, только нуждается в хорошем исполнении...
ну, я ,наверно, неточно выразилась, именно такую программу надо было по-другому, вероятно, играть. Так ,пожалуй.
 
#15
Честно говоря, ожидала большего от сегодняшнего дня. и от медведева, и от турпанова с маслеевым. Какое-то ощущение, что тебя обманули) . харитонов с кочубан в расчет не берутся. так что одна надежда на тецлофа и дебарга) американца слушала также живьем - чудесный!
 

Buckbeak

Новый участник
#16
Выскажу возможно непопулярную мысль, но мне Кочубан было слушать интереснее, чем Генюшаса. Личного отношения в её исполнении намного больше, как и жизни. Шопен был чудесный. Но она совершила конечно тактическую ошибку, взяв такую колоссальную по нагруженности программу, какую парни-то не рискуют брать. На Прокофьева, и особенно на финал её уже просто не хватило.
 
#17
Выскажу возможно непопулярную мысль, но мне Кочубан было слушать интереснее, чем Генюшаса. Личного отношения в её исполнении намного больше.
Да. мне тоже так показалось. и прокофьев у нее местами даже выразительней был.
 
#18
Больше всех меня маслеев разочаровал своими вариациями. как он был тонок в 1 туре и как его не хватило на рахманинова сегодня((( обидно((( есть же все для этого...
 

Anna

Участник
Team #tch15
#19
Маслеев прекрасно тихнически оснащенный парень! Отличный аппарат, глубокий звук, но, увы, не все так же глубоко по содержанию...
Гайдн понравился артикуляцией и ясной фразировкой, но для зала вторая часть была слишком поспешна, особенно на стыках формы - рондо получилось немного "все подряд". Сен-Санс - все как говорится "выхилял", сложнейшая штука. Судя по тому, что сейчас напрягаюсь и не могу вспомнить - добротно сыграл, но не взорвал. Рахманинов корелли - претензии к форме (ощущению времени и единого целого, вернее, трех больших разделов) и к звуку. Очень качественно, но одним звуком, а там такие красоты в импровизационной вариации. "Сон" - опять же, какие пальцы суперские, пару сложных мест технически прошел как по маслу, не моргнув. Ну, и последняя пляска - сидит "как влитое"! Правильно сделал, что поставил в конец, ощущение, что это давно и глубоко обыгранное и любимое.
 

Johannes

Участник
#20
Генюшас играл, в общем-то, как и на первом туре. Я говорил, что в Брамсе у него будет меньше сложностей со звуком,а оказалось наоборот. Соната просто утонула в педальном гуле. Ко дну, так сказать, не пошла, рубка видна, но палуба затоплена. Это очень мешало воспринимать остальное. При этом Шопен, как ни странно, прозвучал чище и в целом очень прилично. Здесь не ощущалась эта как бы небрежная манера звукоизвлечения, когда аккорд якобы берётся наотмашь, но очень аккуратно снимается и потом удерживается на педали (из-за чего получается сильный красивый звук, утопающий потом в гуле). Надо вообще заметить, что у него, действительно, всё вроде продумано и даже прочувствованно, но при этом проходит как-то мимо и не производит сильного впечатления. Конкретное остаётся за кадром, а в остатке - лишь общее ощущение "солидности". Но, как ни странно, Прокофьев мне показался более интересным и по-своему цельным. По-моему, он сознательно отказался от штампов и использовал свою манеру чтоб по-новому содержание осветить, что во многом удалось. По итогам - пока он проходной, в общем-то.

Харитонов начал с (как бы) Баха... не знаю, о чём думали педагоги, когда ставили ему это. Ни по темпу, ни по звучанию, ни, главное, по внутреннему ощущению музыки Бах и близко там не лежал. Это просто чёрный провал какой-то. В целом же - ощущение незрелости. Музыка не ведёт его, не захватывает, а он сам её дозированно выпускает и потом как бы тащится вслед за ней. Педагоги - изуверы: они приучают его играть формально музыку, которой он не понимает и не может понять. В итоге он никогда не сможет её понимать. Талант уже почти погублен. Впрочем, трудно и судить, был ли он на самом деле: то, что дитё лихо не по возрасту играет что-то, ещё не означает, что у него есть задатки настоящего артиста. Лист, даже Рахманинов получились в целом прилично, но достижений реальных маловато. Стандартно всё. При этом время от времени обнаруживалась капелька какой-то детской угловатости, как бы даже милой, но это - отнюдь не то, что требуется в таких произведениях.

Кочубан сильно разочаровала, мне даже стыдно, что я её немного хвалил. Первая соната, которую я не знал, прозвучала вроде прилично, а дальше начались проблемы. В целом она пустовата внутренне и, пардон, как будто даже глуповата. Шопена не было совсем. Не знаю, она, видимо, решила, что раз она из Польши, то надо играть Шопена, хоть он ей явно заведомо не подходит. Сыграно совершенно формально на каком-то абстрактном напоре, нечего обсуждать. Прокофьев местами прозвучал поярче даже, чем у Генюшаса, так-то она может, но в целом слишком прямолинейно и как-то суетливо.
 

Пользователи онлайн