S
sergitschko
Guest
Просто понравилась вещица очень. Может быть для широких кругов общественности найдётся возможность опубличить ноты?:roll:
а можно поинтересоваться : в чьём именно исполнении она Вам понравилась? или просто сама по себе впечатлила?Просто понравилась вещица очень. Может быть для широких кругов общественности найдётся возможность опубличить ноты?:roll:
да извольте: когда играла немка, я подумал, ну новот, уважаемый пан Кшиштоф. накрапал назаказ. очень конечно навороченно.а можно поинтересоваться : в чьём именно исполнении она Вам понравилась? или просто сама по себе впечатлила?
Сколько людей -столько мнений! Но тем интереснее! А вот мне лично больше всего понравилось исполнение этой пьесы Норбертом Ангером - действительно что-то осмысленное, с каким-то "подложенным" ассоциативным рядом! И сегодня Рамм и Каризна хорошо его исполнили, хотя по-разному...да извольте: когда играла немка, я подумал, ну новот, уважаемый пан Кшиштоф. накрапал назаказ. очень конечно навороченно.
а вот когда заиграл Мэтью Залкинд я очень удивился, вроде бы вещь таже самая. А когда играл Дэвид Эггерт, удивился ещё больше. потому что тоже хорошо. но совсем не как у Залкинда. у меня такая история была прошу прощения с сонатами Бетховена (для виолончели и ф-но соот-но) То что слышал первый раз - были Ростропович и Рихтер. И это было ужасно. Вот такие странные ощущения. Они несовместны. А сонаты оказались сильно как хороши. Марина Тарасова и Франк Иммо Цихнер. Прямо противоположные ощущения.