III тур Первый концерт Чайковского в исполнении азиатов

С

Сергей

Guest
#42
Ну чтож, на вкус и цвет.
Желаю вам когда-нибудь научиться играть на рояле столь же грязно и бескрасочно. :smile:

Впрочем для этой ветки важно лишь было ли это суждение сделано под впечатлением географической селекции.
:)))
Про "грязно" я ничего не говорил. :)))
Нет, суждение было сделано без влияния, т.к. я хорошо знаком с азиатскими пианистами и знаю, как по-разному они играют.
 
W

webber

Guest
#44
:)))
Про "грязно" я ничего не говорил. :)))
Нет, суждение было сделано без влияния, т.к. я хорошо знаком с азиатскими пианистами и знаю, как по-разному они играют.
действительно нет ничего! вот это да.. простите меня, откуда мне эта грязь померещилась вот уж не знаю))
для сравнения могу лишь добавить что попытался найти еще какие-то записи этого дела, ну Берман конечно здорово играет, но во первых более разыгрывается к концу, во вторых запись плохонькая всеж, трудно оценить по настоящему.
А все остальное что нашел совсем никак не понравилось.
 
Ч

Читатель

Guest
#46
Уважаемые Лерит, Сергей, Митка и Веббер, а вам не кажется, что вы сейчас собиратесь разругаться, что называется на ровном месте. Ибо, как я смог понять прочитав тему все вы высоко оцениваете выступления корейских конкурсантов на этом конкурсе. Правда. это больше касается Чо, в отношении же Сон мнения разделились, но насколько я понимаю, уважаемый Веббер слушал не только её конкурсное исполнение концерта чайковского, но и репетицибю, на которой она, по его мнению играла лучше. Но во всяком случае, это еще раз свидетельстует, что все вы стоите на одной позиции, что игру двух участников из Кореи нельзя стричь под одну "гребенку". Так о чем спор?
 
W

webber

Guest
#48
:)))
Нет, суждение было сделано без влияния, т.к. я хорошо знаком с азиатскими пианистами и знаю, как по-разному они играют.
знаете послушал еще раз пристально.
и все таки с концертной точки зрения не к чему придраться. уже одна только отчетливость всех мелких длительностей, особенно когда в левой все "шуршит", делает здесь и море и погоду. плюс к этому смелость и азарт - вот видно что ей доставляет удовольствие все это выигрывать, "заполнять" пространство. конечно здесь и там какие-то шероховатости есть, все ж пьеса трансцендентная (и уже даже не в смысле Листа..), на записи можно себе представить как все будет отполировано звукомехаником.
но так даже где-то живее, органичней.
но вероятно в зале это могло слушаться иначе, не спорю.
 
W

webber

Guest
#49
а вот еще наблюдение.
Послушал Брахмана с 2 сонатой Рахм.
Первые 2 части как-то ок, а вот с финалом я совсем не согласен, и особенно с кодой. Ну вот где в этом русский пианист, где рахманиновские кульминации, где широта, где размах. Прогнался в темпе, все круша на пути, и соната не состоялась. Там правда финал заносит, помню сам играл, несешься и несешься и трудно сдержать пальцы, но тут то всетаки иной уровень, конк. Чайковского.

Но для сабжа важно то что вот послушав такое по радио я бы подумал что какой-то азиат чешет финал сонаты, тем более они все ее играют. Вот такой привычный штамп мышления когда азиаты быстро играют русскую музыку. А между тем русский пианист..
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.