Д
До ля
Guest
Ответ: Павел Колесников в первом туре
А по какую руку Н.П. сидел Сандлер?
А по какую руку Н.П. сидел Сандлер?
Да, всех "концов" не знает никто ...Кто-то мне рассказывал,что у Винницкой с кем-то из сидевших в Брюсселе были весьма плодотворное сотрудничество.За верность сведений не ручаюсь,но не исключено,во всяком случае,вполне правдоподобно звучит.Впрочем,я с Вами согласна...:lol:
А речь вроде про иностранцев шла...или я путаю?А по какую руку Н.П. сидел Сандлер?
О принципах выбора победителя на конкурсах.А речь вроде про иностранцев шла...или я путаю?
Как начали - и куда скатились! Стыдно, пфуй!Первые такты "Авроры" (как и всё последущее, конечно) оправдали то волнующее ожидание, которое появилось (думаю, что не только в моей, а в душах очень многих слушателей трансляции, а уж что говорить о присутствовавших в зале!) с момента выхода Павла на сцену. Расчётливость (ни в коем случае не граничащая с холодностью и сухостью) и мастерство, полнейший контроль над звуком, темпами, характером! А ещё одно превосходнейшее качество - у Колесникова прекрасное владение СЮЖЕТНОЙ ЛИНИЕЙ - при всех остановках, ферматах, динамических спадах и "передышках" сюжет развивается одним, огромным, постепенным нарастанием. Причём это ощущалось не только в пределах части, а по всей сонате Бетховена, а особенно восхитило чувство ГЕНЕРАЛЬНОЙ, главнейшей кульминации в финале. (Я скажу ещё, мне АБСОЛЮТНО не мешало отсутствие соблюдений указаний автора относительно педали - на момент прослушивания я ничего не знал об особенностях педализации в финале сонаты, и на характер плохим образом это ни в коем случае не повлияло.) Одним словом, в Бетховене Павел продемонстрировал отличное чувство формы.
Чайковский прозвучал так просто и одновременно ГЕНИАЛЬНО (вспомним знаменитую крылатую фразу), что АБСОЛЮТИЗМ трактовок всех трёх пьес отрицать нельзя, это факт. Три простенькие, легчайшие, детские, ученические пьесы были сыграны очень изящно, тонко, с каким-то элементом иронии (мне лично так показалось). А какое звуковое мастерство!!! Какая пластика, красота и размеренность в движениях рук!
Ну так потому душой и болеем, что Паша "показался"(Катаев. Сын полка )почти всем нам.такой гениальный музыкант (а я думаю, что да), давайте-ка оставим ему право самому решать, с кем ему дружить и у кого ему учиться. Он за себя лучше знает.
Это называется, Остапа понесло...считаете возможным Вы, Андрей -- открытым поливанием грязью всех и вся, вне зависимости от уважаемости, авторитетности, пола, возраста, в конце концов.
При всем к Вам, разумеется, уважении.
Это правда. Точнее, половинка правды.До ля написал(а):Ну так потому душой и болеем, что Паша "показался" (Катаев. Сын полка ) почти всем нам.
А до всякого любого Васи Пупкина нам и дела нет.
Знаешь, Андрей, хочу тебе процитировать Гете:у нас теперь принято ходить в публичное место, где что-то говорят публичные люди, и потом молчать, если они сами сказали что-то, что влияет на их репутацию?
Все молчат?