Отдельно о Коробейникове

#11
А зачем погружаться в иной мир? Тем более чужой, кто знает, что у него в голове, судя по пульсирующим взбрыкам- ритма- много странностей., хотя не страннее кто ж! Уход от реальности? Почитайте Кастанеду "Путешествие в Икстлан". Это лучше Коробейникова! Неплохо бы еще содержания добавить и грязный гул убрать. Такая педаль- это не профессионально. Это конкурс! Оригинальность ради оригинальности- это бессмыслица, рассчитанная на любопытство. Но каждый в праве выбрать себе " Гуру".
Вот именно что конкурс. И он думаю прекрасно понимал чем рискует.А зачем погружаться в иной мир? Ну Вы наверно относите себя к тем кто просто играет нотки. Причем как все. Что тут объяснять - удачи вам в жизни.
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#12
Вы наверно относите себя к тем кто просто играет нотки. Причем как все. Удачи вам в жизни.
Друг мой! Зачем же переходить на личности и грубить?! Это не красиво! Отстаивайте своего кумира профессионально, по делу. И вам я желаю счастья в жизни и в творчестве. Вот какая плохая энергетика у исполнителя! Так и пытается поссорить.))) Не надо, прошу Вас! На него ни кто не нападает.
 

Tatiana

Участник
#14
Вот именно что конкурс. И он думаю прекрасно понимал чем рискует.А зачем погружаться в иной мир? Ну Вы наверно относите себя к тем кто просто играет нотки. Причем как все. Что тут объяснять - удачи вам в жизни.
И чем же он рискует, интересно???)))
 

Роман

Участник
#15
Извиняюсь, не в тему, но к вопросу о настоящем и неподдельном
Арно Бабаджанян, какой же он ... ах.. И пианист и композитор...И как он правильно говорит о том, что когда начал сам сочинять музыку, то больше стал понимать композиторов. При этом играет довольно традиционно Рахманинова, но как вкусно и свежо, неподдельно... слов нет
 
Последнее редактирование:

Pavel

Участник
#16
Вот еще к вопросу об аутентичности интерпретаций на примере великой пианистки Марии Юдиной:
"Ярким примером подобного предпочтения в интерпретации музыкального произведения является запись Юдиной сонаты № 5 Бетховена. Вряд ли можно назвать такое исполнение аутентичным, но Юдина к этому и не стремилась; её целью всегда было — вызвать катарсис в душах слушателей.

В фильме «Рихтер непокорённый»Святослав Рихтер вспоминает: «„Weinen, Klagen“ Листа она замечательно играла, большую сонату B-dur Шуберта — очень хорошо. Хотя всё шиворот-навыворот. Она играла Баха во время войны — прелюдию си-бемоль минор — быстро и фортиссимо. И когда Нейгауз потом пошёл её поздравлять в артистическую, он сказал:

— Ну, скажите, пожалуйста, почему вы это так играете? Вот так!

— А сейчас война!

Вот это типичная Юдина: „А сейчас война!“ Но после её концертов у меня болела голова. Она… насилие какое-то было над публикой, страшное насилие. Большой талант была». "
 
#17
Мой друг! Где я писал что это мой кумир или "Гуру"? Это знаете ли тоже не уважение лично ко мне. Я подошел к конкретной сонате в его исполнение. Не могу сказать что мне понравилось в ней всё. Но она получилось, по моему личному мнение, глубокой и целостной. Та же соната у китайца,который играл после него, вышла жалкой тенью.
P.S. Дорогой товарищ Johannes. Так гадить может только птица высокого полета. Сомневаюсь что это вы.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#18
Ответ на статью Johannes о вчерашнем выступлении Андрея Коробейникова.
Давайте сделаем что-нибудь!
Подхватываю призыв автора статьи и тоже предлагаю сделать именно это. Но для начала хочется выразить слова неподдельной благодарности за такой подробный анализ игры человека, который «является никем и ничем». Прямо хочется в учебник это внести по исполнительскому мастерству и поставить простое название главы: «Послушайте!».
Имя этого человека - Андрей Коробейников. А может он и не человек вовсе? Или немузыкант? Наверное, нечеловек.
Ведь где уж ему сыграть «нормальную человеческую музыку»? Конечно, чтобы понять, нормальная это музыка или нет, надо обязательно монографию открыть или учебник для студентов консерватории почитать. Без монографии точно не определить - нормальная музыка или нет. И автору статьи большое спасибо за помощь, теперь-то мы знаем, что нужно.
Зачем при этом слышать саму музыку? Вот Бетховена хотя бы. Он бы не удивился, что нынче его музыку уже и ненормальной стали считать. Правда, ему за эту музыку еще при жизни доставалось. Говорили, что он глухой. Ну разве может быть композитор глухим? Это же ненормально.
А вот автор статьи даже сам признается, что музыка состоит из нот, и Коробейников умеет эти ноты даже как-то так по-особенному сыграть, что некоторые неокрепшие умы слушателей просто съезжают от восторга. Только не перед исполнителем, а перед самой музыкой.
Да, слаб стал слушатель. Конечно, надо держать себя в руках, и не раскисать от каких-то Бетховенов в исполнении каких-то Коробейниковых.
И нечего так медленно играть. Тут и так времени не хватает новую монографию прочитать. Да и неприлично это – играть надо как учили. А как не учили - не надо. Лезут тут все со своими идеями… отвлекают…
Поздравим Коробейникова! Он попал в ряд исполнителей, которые почему-то иногда позволяли себе очень медленно музыку играть и ноты при этом не растерять.
Вот Глен Гульд, например, так играл вторую часть так любимой автором статьи «Аппассионаты», что даже от слушателей отказался, без них играл. Наверное, боялся , что его закидают... тухлыми помидорами.
А Серджио Челибидаке так медленно дирижировал 7 симфонию Брукнера, что поначалу казалось, что это пленка тянет и надо проигрыватель починить. Но, как ни странно, его публика в 1992 году ничем , кроме аплодисментов, не закидала. Правда, он дирижер был уже старый, а старость надо уважать.
А вот мне лично интересно, какую он монографию о Брукнере читал, чтобы так играть?
Особую благодарность хочу выразить автору статьи за его компетентную осведомленность о том, что у Коробейникова есть слава и деньги, и на конкурс он мог бы и не лезть. Какая прелесть! Может, вы знаете ещё, и сколько у него денег? И на что он их тратит?
Вот как нужно подходить к вопросу, учитесь, слушатели! Сначала монографию прочитать, затем деньги подсчитать, а потом уже и слушать «самовыразителя эпохи».
Если бы он этим выразителем был, мы бы жили не в эпоху «Кривого зеркала», а в какую-то более приличную.
К сожалению, сейчас самовыразителями являются те, кто за инструментом пыхтят, кряхтят и гримасы строят, изо всех сил показывая, какой богатый у них внутренний мир. А композитор и без внутреннего мира обойдется, и так все всё знают про Бетховена, читали.
Именно они являются представителями русской пианистической школы и имперского стиля в пианизме. А Коробейников что, так себе. Он ведь просто музыкант, а здесь представителем нужно быть…
Странно, что автор статьи не заметил исполненных Коробейниковым произведений других талантливых композиторов. Таких, как Бах, Чайковский, Лист, Шопен и Рахманинов.
Я думаю, что здесь уж его нельзя упрекнуть в ненадлежащем темпе и сразу видно, что он читал всё, что нужно.
А вообще, я поздравляю вас, дорогие товарищи! Великая музыка была, есть и будет! Несмотря ни на какие конкурсы и пианистов. И есть люди, которые играют эту музыку, а не себя. И у них есть свои имена. Хотя по большому счету - это просто хорошие музыканты.
«Любите искусство в себе, а не себя в искусстве». И это уже не я говорю…
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#19
Мой друг! Где я писал что это мой кумир или "Гуру"? Это знаете ли тоже не уважение лично ко мне. Я подошел к конкретной сонате в его исполнение. Не могу сказать что мне понравилось в ней всё. Но она получилось, по моему личному мнение, глубокой и целостной. Та же соната у китайца,который играл после него, вышла жалкой тенью.
P.S. Дорогой товарищ Johannes. Так гадить может только птица высокого полета. Сомневаюсь что это вы.
Да Вы то тут при чём!? Что же Вы на себя все берете, успокойтесь! Я вообще не о Вас! Вы что - Коробейников?!))) Любите кого хотите. Вам понравилось- мне - нет. Все молодцы! Откуда столько агрессии? Желаю Вам больше выступать на сцене. Хотя это не поможет.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.