Обсуждение трансляции гала-концерта лауреатов в БЗК 1/07/2011

O

opera19962010

Guest
А мне кажется, что Гран-При получит Сун Янг Сео, пол зала утирала слезу,когда она сцену письма Татьяны исполняла, а вчера маэстро ей руку поцеловал... Я сначала удивилась, что и вчера и сегодня, она, обладательница первой премии, исполняет мааааленькую арию Валли, а теперь думаю, что сегодняшний Гала-концерт закончится тем, что Сун Янг Сео объявят обладательницей Гран-При и она ,к общему удовольствию, споет нам Татьяну )))) Посмотрим!
Сегодняшний Гала-Концерт должен быть приятным во всех отношениях, в КЗ МТ отличные кондиционеры!

Ария-то маленькая, но очень сложная. И, кстати, я тоже надеюсь на победу Сун Янг Сео!!!!!
 
U

usha

Guest
У вас уже идет трансляция? У меня - то 16 мин, то 00.00 - и никакие обновления не помогают
 
U

usha

Guest
Простите, оно тут же испугалось и включилось
 
M

Muzicista

Guest
Менялось мое отношение к Зорману. Слушал Берга в 3-м туре: видно, что музыкально. Но по Бергу судить довольно трудно, хотя я музыку более-менее знаю. Услышал Моцарта на гала - подозрительно как-то: почему Догадин играет 2ю и 3ю части ПЧ, а Зорман - маленькое Адажио Моцарта. Да и американский тыл за ним почудился - Зорман в Джульярдской школе учится. То есть возмутился я.А вот на ночь послушал I тур Зормана в архиве - мне понравилось, Бах вообще захватил. В каприсе октавы конечно налажал, но я ему их прощаю. Если от II тура у меня такое же впечатление будет, то буду считать его награду абсолютно справедливой.
В неприятии многими участниками форума игры Зормана и непонимании в связи с этим результатов, поставивших его при всех изъянах так высоко, я вижу показатель уровня музыкальной культуры нашего общества. Спорить и объяснять тут бессмысленно. Что можно посоветовать? Если вы еще учитесь - постарайтесьнайти себе хорошего учителя вроде Бориса Кушнира. Он если и не сделает из вас цнайдера, то разовьет в музыкантстком отношении и откроет уши и умы. А это в жизни пригодится. Если учеба уже окончена, но есть интерес и желание расти в проф.отношении, советую тогда взять деньги, отложенные на отдых в Турции по системе "все включено" и поехать на неделю в Вербье или Графенегг, а можно и в Экс эн Прованс, Рок де Антерон, на Фой Жорне, в конце концов, и послушать, как играют там РАЗНЫЕ музыканты, что ценит публика, каковы испллнительские тенденции нынешних дней. Особенно советую прислушаться к исполнениям камерной музыки - там все слышней и как на ладони. Может, тогда вы и усомнитесь впервые в том, что музыка - это быстрее, выше, сильнее и поймете, что мы давно уже не в Древней Греции, чтоб сбрасывать хилых младенцев в пропасть со скалы. Из них вырастают Зорманы, которые говорят нам то, что больше не скажет никто. И это в музыке важнее прямой спины, честного, неподкупного взгляда и голливудской улыбки.
 
A

alex1024

Guest
Ну, что же, значит такая я непонимающая и невменяемая. Но, к слову сказать, в своей оценке концерта Рахманинова в исполнении Сон я была далеко не одинока. Были даже выкрики с мест от наших зарубежных гостей: "Horrible! Absolutely horrible! The worst Rakhmaninov I ever heard." (Перевод: "Ужасно! Чудовищно! Худшее исполнение Рахманинова из всех, что я слышал.").

Что касается "вменяемых" обсуждений Джона и Ирины, мне они показались легковесными и неинтересными. К тому периодически допускались фактические ляпы и бестактности.
Человек, выкрикивающий такое во время исполнения (и даже если это было потом, во время аплодисментов) называется "дикарь". Все может быть, конечно -- дикари есть везде, не все же они у нас собрались. Что касается легковесности комментариев Джона и Ирины, то да, по сравнению с "Horrible, absolutely horrible" все, что они говорили -- это, разумеется, образец легковесности. Если же серьезно, то хочу Вам на прощанье посоветовать -- воздерживайтесь от безответственной критики, чтобы не оказаться в смешном положении. В данном случае речь все же идет о серьезной пианистке, имеющей целый список наград и выступавшей с кучей известных оркестров, а обсуждение в таком стиле -- это уровень, извините, детского сада.
 
У

учащийся

Guest
мы давно уже не в Древней Греции, чтоб сбрасывать хилых младенцев в пропасть со скалы. Из них вырастают Зорманы
Н[STRIKE]ичего не понял. Он же вроде жив и из Израиля.[/STRIKE]Понял. Это мы не из Древней Греции.
 
Последнее редактирование:
P

PISSimist

Guest
А мне нравится как Романовский трактует Шопена - без лишних соплей и сантиментов . Почему бы нет ?
 
А

Амальтея

Guest
А мне нравится как Романовский трактует Шопена - без лишних соплей и сантиментов . Почему бы нет ?
Без внешней сентиментальности - это хорошо. Равнодушно - это хуже. Если сравнивать с его же Рахманиновым - там тоже не было соплей. Но он этой музыкой жил. А Шопен звучит несколько надуманно и принуждённо.
 
П

ПостНик

Guest
Все правильно. Алексей, Вы для меня стали главным открытием этого конкурса. Пересмотрел (прослушал, точнее) все Ваши записи на youtube -- замечательно! Манера игры чем-то неуловимо напоминает Эмиля Гилельса. И вообще Вы на несколько голов выше всех этих Романовских, корейских любимцев жюри (организаторов?). (Особняком стоит молодой Даниил Т. -- но он очень уж "шопеновский" во всем).Работайте, выступайте чаще (в Москве хотя бы) -- у Вас уже есть своя публика -- неангажированная, что важно. Хотел бы услышать у Вас Концерт Скрябина: мало кто за него берется, и понятно -- почему. Но это точно для Вас.Удачи Вам во всем!Почитатель.
Концерт Скрябина, насколько мне известно, Алексей играет, хотя мне пока не довелось его слышать. А я рассчитываю услышать его концерты Метнера. 5-е место меня по горячим следам очень огорчило, неприглашение в гала-концерт показалось несколько ... как бы сказать помягше? - жёстким, но! 5-е место и неприглашение в гала - в общем-то вполне адекватное выражение инородности Алексея всему мероприятию. Прохождение им каждого тура я воспринимал одновременно и как должное, и с большим при этом удивлением - неужели пропустили? Я только после 1-го Чайковского поверил вдруг в 1-ю премию (парадоксально! Полагаю, именно Чайковский стал поводом для жюри поставить Алексея в конец финалистов). Последнее голосование и гала просто поставили, наконец, всё на свои места. При всём этом ведь Алексей - лауреат, надеюсь, его не обойдут позитивные составляющие лауреатства: предложения, записи, концерты - работа, короче.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху