Обсуждение результатов II Тура

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Дебарг, Маслеев и, если бы ещё Тецлофф, - думаю, все были бы очень рады такой первой тройке!
А что касается Мазо...Значит, наш Гергиев ещё более мощная фигура, чем Варди...или руки Варди не дотянулись ещё до нашего конкурса, не знаю, что тут больше сыграло...Так как повторюсь, просмотрите результаты тех конкурсов, где вас что-то напрягает, и станет всё понятно, чьи ученики на первых местах. На конкурс Рубинштейна уже вообще бесполезно ездить. На последнем там Чо играл совершенно бесподобно 2-ю сонату Шопена...Предлогов тогда ещё сказал, зачем ехать, когда там играет Чо! Первая премия будет у него! А в результате - только третья...
Мне тоже жаль, что Тецлоффа нет, интересно было его слушать, причем во всех турах. А вот Редькин понравился только на первом
 

Johannes

Участник
На форумклассике меня спросили, кого бы я провёл..
Пожалуйста. Маслеев, Дебарг, Тецлофф, Медведев, Турпанов. Одно место - вакантно. Для отсеянных ранее годится. У Турпанова была катастрофа локальная, у Генюшаса - глобальная. Он просто полностью спалился на Моцарте. Харитонов за весь конкурс просто ровно ничего не показал. Ли - отдельная проблема. Если надо американца проводить... ну невозможно сравнивать его с Тецлофф! Утончённость, глубочайшее интуитивное проникновение в текст, поразительно одухотворённое звучание, с одной стороны - и примитивное дуболомство и азиатская органика - с другой. новый клон Ланг-Ланга, подешевле, но сертифицирован Обамушкой. Но вообще-то - логика понятно: Генюшас - по бабушке, Харитонов - по лично Гергиеву, Редькин (вот не могу поверить, что его провели) - потому что что скажут наверху, если питерских не будет. Двое по делу. Гергиев - человек восточный, он тупо залепил примитивный шаблон. Не понимает, видимо, насколько эти неприлично выглядит.
Сколько мы видели разных решений, но всегда поражаешься. Ладно, молчу, а то начну материться. Давайте-ка баллы по отсеянным в студию, чтоб знать, в кого кидать яйца и помидоры!
 

Olga.Alexseeva

Участник
Возможно, Тецлоффу не простили выбор сольной программы. На ТК "Культура" кто-то сказал, что зря он играл Гриффса. Я думаю, и Капустин для жюри - "не формат". Играл-то он на мой взгляд интереснее Ли. Мне очень жаль. За Дебарга болеть не буду. Я теперь за Маслеева.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Дааа, боюсь, Гергиев пропихнет Харитонова и дальше. Ну, почему не Тецлофф?!
Сколько раз приходится это переживать, а привыкнуть никак невозможно. Слушала Харитонова ещё на конкурсе "Щелкунчик", где он стал победителем. Знаете, и даже тогда были дети, которые играли тоньше, чем даня, только что с небольшими потерями. Но победителем стал именно он.
Надеюсь, что сейчас всё-таки не конкурс "Щелкунчик"...
А Тецлоффа реально жалко. И, главное, даже в голову не могло прийти, что его не пропустят. Предполагала, что может, Ли не попадёт в финал, да и про Редькина в финале совсем как-то не думала...
Теперь, главное, Дебарг и Маслеев. Главное, чтобы у них всё получилось!
 
Последнее редактирование:

Роман

Участник
Как-то давно обсуждали с одним известным пианистом, который много участвовал на международных конкурсах, что система оценок типа "да - нет" самая лучшая. В балловой системе достаточно 2м из членов жюри устроить сговор. Здесь сложнее. Так зачем их вместе собирать?? и что им обсуждать за кулисами, раз они голосуют каждый сам "да" или "нет"?? Иначе эта система сводится к нулю. Нужно сделать так, чтоб они вообще не встречались за закрытыми дверями. Ну, и соответственно, конференц колл на 11 человек они тоже вряд ли смогут собрать.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Мне тоже жаль, что Тецлоффа нет, интересно было его слушать, причем во всех турах. А вот Редькин понравился только на первом
Знаете, и мне Редькин понравился и запомнился своим выступлением на первом туре. Даже как-то неудобно - потом "забыла" о нём, и тут такая неожиданность...
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху