Образование (среднее и высшее, музыкальное и не очень)

Эсфирь

Участник
Видеоуроки В.В.Пясецкого с начинающими
Скучно, но дети у него играют... Собрались "мучители":косточки, кончики... Ребенок не абсолютник, зачем нужны такие мучения?
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Очередной маразм, а дополнительное образование куда? Где здесь будет место музыкальным, художественным, спортивным и тд школам?
http://lenta.ru/news/2015/09/02/mihalkovmedinsky/
http://lenta.ru/news/2015/09/02/medinsky/
Мединский предложил нагружать школьников до семи вечера
Никита Михалков разъяснил слова Мединского о десятичасовом учебном дне
 

Tatiana

Участник
Очередной маразм, а дополнительное образование куда? Где здесь будет место музыкальным, художественным, спортивным и тд школам?
http://lenta.ru/news/2015/09/02/mihalkovmedinsky/
http://lenta.ru/news/2015/09/02/medinsky/
Мединский предложил нагружать школьников до семи вечера
Никита Михалков разъяснил слова Мединского о десятичасовом учебном дне
Маразм крепчает! Начинаем повышать успеваемость насильственным путем. Всех в интернат или в продлёнку и нет проблемм. Это что еще за режим? Ходим строем, смотрим все одинаковое, все спортивные, улыбаемся. Коммуна??!! Болванчиков хотят одинаковых культивировать! Да какой родитель согласится, что его ребенку будут забивать мозги одинаковой жвачкой? Нарушение прав свободы личности. Не зря снимают фильмы типа Инсургент, Дивергент и Голодные игры. В корень тенденции смотрят.
 

Эсфирь

Участник
Маразм крепчает! Начинаем повышать успеваемость насильственным путем. Всех в интернат или в продлёнку и нет проблемм. Это что еще за режим? Ходим строем, смотрим все одинаковое, все спортивные, улыбаемся. Коммуна??!! Болванчиков хотят одинаковых культивировать! Да какой родитель согласится, что его ребенку будут забивать мозги одинаковой жвачкой? Нарушение прав свободы личности. Не зря снимают фильмы типа Инсургент, Дивергент и Голодные игры. В корень тенденции смотрят.
Глупый спортсмен легко управляем, чем примитивнее особи тем легче кукловодам. Вместо того,чтобы изменить рабочее время матерям и сократить им рабочие часы, Мединский предлагает изъять (иначе не определишь) ребенка из семьи. Почему рабочий день должен начинаться в 10, а не 8 утра, когда дите в школе? Если бы мама работала с 8 утра до 14 - она бы все успела. Сегодняшняя школа ужасна. Сотни детей в одном здании, на переменах шум как в заводских цехах, перегруженность детей и педагогов, постоянные стрессы и непроходящая усталость. Думаю, что пора постепенно переходить к системе домашнего (семейного) образования, вполне достаточно, чтобы ребенок пришел в школу дважды в неделю и принес выполненные задания.
 

Tatiana

Участник
Глупый спортсмен легко управляем, чем примитивнее особи тем легче кукловодам. Вместо того,чтобы изменить рабочее время матерям и сократить им рабочие часы, Мединский предлагает изъять (иначе не определишь) ребенка из семьи. Почему рабочий день должен начинаться в 10, а не 8 утра, когда дите в школе? Если бы мама работала с 8 утра до 14 - она бы все успела. Сегодняшняя школа ужасна. Сотни детей в одном здании, на переменах шум как в заводских цехах, перегруженность детей и педагогов, постоянные стрессы и непроходящая усталость. Думаю, что пора постепенно переходить к системе домашнего (семейного) образования, вполне достаточно, чтобы ребенок пришел в школу дважды в неделю и принес выполненные задания.
Абсолютно согласна про домашнее обучение. Но это опять при наличии неработающей мамы. А то, что предлагается- это лагерь за колючей проволокой, по другому не назовешь. Если это будет обязаловкой- это страшно.
 
Идея сделать из школы камеру хранения последовательно продавливается чиновниками от образования, и не только. А поскольку в камере хранения вещи не воспитывают, не обучают, вообще не относятся к ним "по-человечески", то мы и имеем то,что имеем. Раньше, при всех проблемах, все же была другая идея- "школа- второй дом", пусть часто , и очень, это было не вполне искренне, но все же, а теперь так, цинично. Жаль.
 

Tatiana

Участник
В школах появляется большое колличество обязательных кружков. С каждым годом больше. Раньше не придавала этому значение- теперь в свете новых веяний- настораживает.
 
Про домашнее обучение: я уже на нескольких примерах своих учеников( я учитель математики, уже на пенсии, занимаюсь дома) столкнулась с такой формой. Не обязательно ,чтоб мама не работала. Главное, чтоб ребенок был нормальный, адекватный, ответственный. Вот, например, один из моих учеников попал ко мне в 7 классе. Был прикреплен к школе, в которую надо было в конце четверти прийти и сдать зачеты-контрольные -тесты по предметам. родители- гумманитарии могли помочь ему ,соответствено, с языками-историей и т.п., а математику-физику-химию он добирал с помощью репетиторов. Дело в том, что если ребенок на домашнем обучении, то родители получают некоторые деньги от гос-ва, и эти деньги они как раз и тратили. Сейчас Егор уже на 3 курсе в МГЛУ. Кстати, проблем с так называемой "социализацией" не было,т.к. он учился еще и в музыкальной школе, посещал кружки, которые ему были интересны. Как вариант, школа-эктернат тоже вполне хороша, только надо попасть в нормальную школу, поискать:)
 
Последнее редактирование:
А вот я категорически против домашнего обучения.
Во-первых, не те нынче мамы, чтобы им доверять детей обучать. Уже обнаружили, что сейчас вернули в школу сочинение, а учителя-то (уже даже среднего поколения) понятия не имеют что-то и как этому обучать? Обознатушки-перепрятушки :)
Во-вторых, главная ценность образования - в его систематичности. И его должны давать люди, сами получившие систематическое образование в данной области. Иначе оно действительно превращается из образования в "обучение".
В-третьих, своего ребенка обучать труднее, чем чужих. Я научила десятки людей английскому, но Лиза будет ходить к репетитору. Иначе несерьезно. И чужой человек, иная личность - с внешним взглядом на ребенка, с отличающимися от домашних ценностями, жизненным опытом - категорически необходим. Другое дело, что таких людей нужно отбирать тщательно. Но нам с учителями в школе повезло (точнее, мы выбрали: я увидела на конференции завуча, которая привезла девочку, и спустя полчаса мне стало ясно, что мы хотим учиться в школе у этого завуча, после чего "неожиданно" оказалось, что это одна из "тех самых" школ, в которых радостно учатся толстые и веселые дети:) )
 
И что значит "забрать маму с работы"? Взаимодействие дитяти и мамы и отношение дитяти к маме с определенного возраста должно быть не только генетическим и психологическим, но и основанным на сознательном уважении. В том числе к маминым достижениям. Мама не зебра и не самка орангутанга. Мама хочет ходить на работу и самореализовываться. Если ребенок не приучен это уважать и этим восхищаться, то из него получится самец или самка хомо, какое бы образование ни было дано. Обязанность общества как раз создать такие учебные заведения, которые бы обеспечивали и ребенку достойное образование, и маме - возможность на ребенке не замыкаться. Тогда не нужно будет заставлять детей читать, учиться, следить за собой и т.п.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху