О том, о сём...

Александр Кушнер - о Петербурге. У этого замечательного поэта сегодня день рождения.

СОН

Я ли свой не знаю город?
Дождь пошел. Я поднял ворот.
Сел в трамвай полупустой.
От дороги Турухтанной
По Кронштадтской... вид туманный...
Стачек, Трефолева... стой!
Как по плоскости наклонной,
Мимо темной Оборонной.
Всё смешалось... не понять...
Вдруг трамвай свернул куда-то,
Мост, канал, большого сада
Темень, мост, канал опять.
Ничего не понимаю!
Слева тучу обгоняю,
Справа в тень ее вхожу,
Вижу пасмурную воду,
Зелень, темную с исподу,
Возвращаюсь и кружу.
Чья ловушка и причуда?
Мне не выбраться отсюда!
Где Фонтанка? Где Нева?
Если это чья-то шутка,
Почему мне стало жутко
И слабеет голова?
Этот сад меня пугает,
Этот мост не так мелькает,
И вода не так бежит,
И трамвайный бег бесстрастный
Приобрел уклон опасный,
И рука моя дрожит.
Вид у нас какой-то сирый.
Где другие пассажиры?
Было ж несколько старух!
Никого в трамвае нету.
Мы похожи на комету,
И вожатый слеп и глух.
Вровень с нами мчатся рядом
Все, кому мы были рады
В прежней жизни дорогой.
Блещут слезы их живые,
Словно капли дождевые.
Плачут, машут нам рукой.
Им не видно за дождями,
Сколько встало между нами
Улиц, улочек и рек.
Так привозят в парк трамвайный
Не заснувшего случайно,
А уснувшего навек.
 

Наталья

Участник
Можете представить это в Москве или Петербурге?))
А почему бы и нет? Если Джошуа Белл не побоялся во второй раз прийти со своей скрипкой в Нью-Йоркское метро (а Нью-Йорк - это все таки не Брюссель)
https://www.washingtonpost.com/life...8b6c50-48d5-11e4-a046-120a8a855cca_story.html ,
то почему бы призерам конкурса Чайковского не поблагодарить таким образом Москву и Питер за тёплый приём и путёвку в жизнь?
Думаю, было бы здорово!
 
А почему бы и нет? Если Джошуа Белл не побоялся во второй раз прийти со своей скрипкой в Нью-Йоркское метро (а Нью-Йорк - это все таки не Брюссель)
https://www.washingtonpost.com/life...8b6c50-48d5-11e4-a046-120a8a855cca_story.html ,
то почему бы призерам конкурса Чайковского не поблагодарить таким образом Москву и Питер за тёплый приём и путёвку в жизнь?
Думаю, было бы здорово!
Дебарг уже отработал за всех :) http://maligneh.transilien.com/wp-content/uploads/2014/03/ZEN-Parisien.pdf
 

Tatiana

Участник
А почему бы и нет? Если Джошуа Белл не побоялся во второй раз прийти со своей скрипкой в Нью-Йоркское метро (а Нью-Йорк - это все таки не Брюссель)
https://www.washingtonpost.com/life...8b6c50-48d5-11e4-a046-120a8a855cca_story.html ,
то почему бы призерам конкурса Чайковского не поблагодарить таким образом Москву и Питер за тёплый приём и путёвку в жизнь?
Думаю, было бы здорово!
Было Бы здорово! Но для этого требуется некая свобода... С обеих сторон.:)
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Было Бы здорово! Но для этого требуется некая свобода... С обеих сторон.:)
А почему бы и нет? Если Джошуа Белл не побоялся во второй раз прийти со своей скрипкой в Нью-Йоркское метро (а Нью-Йорк - это все таки не Брюссель)
https://www.washingtonpost.com/life...8b6c50-48d5-11e4-a046-120a8a855cca_story.html ,
то почему бы призерам конкурса Чайковского не поблагодарить таким образом Москву и Питер за тёплый приём и путёвку в жизнь?
Думаю, было бы здорово!
В Москве после нового закона музыкантов на улице гоняют. Можно реальный срок схлопотать. В "Огоньке" недели 2 назад был материал по этому поводу. Теперь это называется "призыв к несанкционированным собраниям" или что-то в этом роде.
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Лауреат международных конкурсов и преподаватель Московской консерватории попытался повторить эксперимент американца Джошуа Белла.
Яркий и харизматичный российский музыкант Евгений Румянцев впервые в жизни решил выступить в столичной подземке. Молодой виолончелист решил нести искусство в массы в буквальном смысле и в утренний час пик исполнил далеко не самое простое произведение — сюиту Баха.
Им не попрошайничество вменяют, а несанкционированные уличные собрания. Все возмущаются из-за этого идиотского закона, который в июле приняли в Москве.

— Я очень люблю эксперименты, мне очень интересно, что из этого получится, потому что я сам много раз в метро ездил, видел, как реагируют музыканты. Мне интересно, что я буду испытывать по другую сторону и как будут реагировать люди. Посмотрим, что из этого получится, — говорит Евгений Румянцев.

Виолончелист решил повторить эксперимент всемирно известного скрипача Джошуа Белла, который в фойе вашингтонского метро играл изысканные произведения на одной из самых дорогих скрипок мира.

Однако звук виолончели Евгения Румянцева не замедлил шаг москвичей, а через несколько минут появилась полиция. Музыканта обвинили в попрошайничестве и пригрозили задержать.

— Мне кажется, что было бы здорово, если б подобные мероприятия не то чтобы были бы поставлены на поток, но встречались бы чаще. Чтобы профессиональные музыканты играли — это было бы определенной краской и привлекало больше людей в наш город, — говорит музыкант.

В столицах Европы музыканты играют на вполне законных основаниях. В Париже уличных менестрелей и трубадуров заставляют брать специальные лицензии для выступлений в общественном транспорте, поэтому увидеть скрипача в вагоне метро или в автобусе — обычное дело. В Женеве уличные музыканты сдают экзамен на профессионализм, а в Берлине необходимо заплатить арендную плату за место, однако популярные музыканты зарабатывают до 500 евро в день.

— Даже если музыкант играет нелегально, стражи правопорядка относятся к нему благосклонно, если он хорошо играет и радует людей. Если место туристическое, то они заинтересованы создавать настроение, — поясняет создатель блога уличных музыкантов Сергей Лепченков.

Джошуа Белл в метро столицы США беспрепятственно играл 45 минут, в футляре его скрипки за это время оказалось 32 доллара. Евгений Румянцев в подземке Москвы продержался всего несколько минут и заработал меньше доллара по нынешнему курсу. Уличные артисты в России вне закона и приравнены к попрошайкам.
 

Эсфирь

Участник
Лауреат международных конкурсов и преподаватель Московской консерватории попытался повторить эксперимент американца Джошуа Белла.
Яркий и харизматичный российский музыкант Евгений Румянцев впервые в жизни решил выступить в столичной подземке. Молодой виолончелист решил нести искусство в массы в буквальном смысле и в утренний час пик исполнил далеко не самое простое произведение — сюиту Баха.


— Я очень люблю эксперименты, мне очень интересно, что из этого получится, потому что я сам много раз в метро ездил, видел, как реагируют музыканты. Мне интересно, что я буду испытывать по другую сторону и как будут реагировать люди. Посмотрим, что из этого получится, — говорит Евгений Румянцев.

Виолончелист решил повторить эксперимент всемирно известного скрипача Джошуа Белла, который в фойе вашингтонского метро играл изысканные произведения на одной из самых дорогих скрипок мира.

Однако звук виолончели Евгения Румянцева не замедлил шаг москвичей, а через несколько минут появилась полиция. Музыканта обвинили в попрошайничестве и пригрозили задержать.

— Мне кажется, что было бы здорово, если б подобные мероприятия не то чтобы были бы поставлены на поток, но встречались бы чаще. Чтобы профессиональные музыканты играли — это было бы определенной краской и привлекало больше людей в наш город, — говорит музыкант.

В столицах Европы музыканты играют на вполне законных основаниях. В Париже уличных менестрелей и трубадуров заставляют брать специальные лицензии для выступлений в общественном транспорте, поэтому увидеть скрипача в вагоне метро или в автобусе — обычное дело. В Женеве уличные музыканты сдают экзамен на профессионализм, а в Берлине необходимо заплатить арендную плату за место, однако популярные музыканты зарабатывают до 500 евро в день.

— Даже если музыкант играет нелегально, стражи правопорядка относятся к нему благосклонно, если он хорошо играет и радует людей. Если место туристическое, то они заинтересованы создавать настроение, — поясняет создатель блога уличных музыкантов Сергей Лепченков.

Джошуа Белл в метро столицы США беспрепятственно играл 45 минут, в футляре его скрипки за это время оказалось 32 доллара. Евгений Румянцев в подземке Москвы продержался всего несколько минут и заработал меньше доллара по нынешнему курсу. Уличные артисты в России вне закона и приравнены к попрошайкам.
В Москве метро не пользуюсь - страшно, а в Петербурге мне пришлось наблюдать "музыкантов" с гармошкой и жалобной песней, маленькая девочка собирала подаяние в пакетик. Никто им не препятствовал, никто не интересовался, почему ребенок бродит по вагонам, сообщила по связи машинисту, обещал кому-то "передать".
 

Наталья

Участник
Лауреат международных конкурсов и преподаватель Московской консерватории попытался повторить эксперимент американца Джошуа Белла.
Яркий и харизматичный российский музыкант Евгений Румянцев впервые в жизни решил выступить в столичной подземке. Молодой виолончелист решил нести искусство в массы в буквальном смысле и в утренний час пик исполнил далеко не самое простое произведение — сюиту Баха.


— Я очень люблю эксперименты, мне очень интересно, что из этого получится, потому что я сам много раз в метро ездил, видел, как реагируют музыканты. Мне интересно, что я буду испытывать по другую сторону и как будут реагировать люди. Посмотрим, что из этого получится, — говорит Евгений Румянцев.

Виолончелист решил повторить эксперимент всемирно известного скрипача Джошуа Белла, который в фойе вашингтонского метро играл изысканные произведения на одной из самых дорогих скрипок мира.

Однако звук виолончели Евгения Румянцева не замедлил шаг москвичей, а через несколько минут появилась полиция. Музыканта обвинили в попрошайничестве и пригрозили задержать.

— Мне кажется, что было бы здорово, если б подобные мероприятия не то чтобы были бы поставлены на поток, но встречались бы чаще. Чтобы профессиональные музыканты играли — это было бы определенной краской и привлекало больше людей в наш город, — говорит музыкант.

В столицах Европы музыканты играют на вполне законных основаниях. В Париже уличных менестрелей и трубадуров заставляют брать специальные лицензии для выступлений в общественном транспорте, поэтому увидеть скрипача в вагоне метро или в автобусе — обычное дело. В Женеве уличные музыканты сдают экзамен на профессионализм, а в Берлине необходимо заплатить арендную плату за место, однако популярные музыканты зарабатывают до 500 евро в день.

— Даже если музыкант играет нелегально, стражи правопорядка относятся к нему благосклонно, если он хорошо играет и радует людей. Если место туристическое, то они заинтересованы создавать настроение, — поясняет создатель блога уличных музыкантов Сергей Лепченков.

Джошуа Белл в метро столицы США беспрепятственно играл 45 минут, в футляре его скрипки за это время оказалось 32 доллара. Евгений Румянцев в подземке Москвы продержался всего несколько минут и заработал меньше доллара по нынешнему курсу. Уличные артисты в России вне закона и приравнены к попрошайкам.
Грустно. Очень грустно.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху