Позвольте заострить внимание на распостранённом заблуждении, что в этом году организаторы конкурса Чайковского "вдохнули в конкурс новую жизнь". Если считать "новой жизнью" тот факт, что сильных представителей русской пианистической школы преднамеренно "резали", чтобы открыть дорогу иностранным конкурсантам: Юнг Ван Сон и Сенчжин Чо. Под жернова политической мельницы попали: потрясающий, блистательный, роскошный Кунц безукоризненно выступивший на 2-ух турах, Лубянцев, Колесников, Копачевский. Причина в том, что редко какой иностранный представитель отважится сразиться с русской школой и данный "ход конём" был предпринят для привлечения мирового внимания к конкурсу. С политической и финансовой стороны ход может быть и правильный, но абсолютно не справедливый. для этой цели на 3-й тур и был проведен Чернов служившим удобным, блёклым фоном для корейских представителей. Выступление Чернова на всех 3-ёх турах абсолютно дубовое. Звук деревянный, пустой на форте - дубовая колотилка. Моцарта - не возможно слушать: матовый, глухой вязкий звук, выбиваемый деревянными толстыми пальцами. Брамс - "осёлок" по которому проверяется музыкальная зрелость музыканта был ужасен. Разве это был певучий Брамс?? Концерт был отколошматен деревянным звуком, никакой кантилены, ломовая гимнастика. Бездарное, ломовое исполнение. Но зато на его фоне на 3-ем туре более менее выигрывали корейцы.
Корейские пианисты - крепкие трудолюбивые, не бесталанные рабочие муравьи. Но для того, чтобы принадлежать к мировой фортепианной элите, нужно, чтобы Бог поцеловал в руки и в голову. Этого у них нет и никогда не будет.