S
slavago
Guest
Вот и прошло две трети конкурса. Что мы от него ждали, и что получили к настоящему моменту?
Если перенести этот вопрос в плоскость одной только специальности "фортепиано", то приходиться констатировать полную "несвободу" жюри - такое ощущение, что все его члены не ощущают себя живыми людьми. Есть в этом что-то жуткое, когда каждый из них - всего лишь винтик в сконструированной машине. Неужели они не принадлежат сами себе? Я понимаю, что этот вопрос уводит в область философоствования на тему... Но... Когда в уме постоянно держаться арифметические цифры и они же переносятся на взаимоотношения между: членами жюри, членами жюри и оргкомитетом, членами жюри и ... Список можно продолжать.
У дипломатов в чести понятие "политкорректности". Ее элементы, конечно же, не могут пройти мимо любого человека, но ведь по логике вещей, став членом жюри, ты становишься чем-то вроде присяжного заседателя и тогда отметаются все взаимоотношения, в ход идет "живое чутье", может быть даже на грани скандала, на грани порчи отношений. Та самая внутренняя свобода. НЕ в этом ли залог объективности?
С моей точки зрения у жюри восторжествовала позиция "бесчувственности" (прерванный Шостакович), потеря собственного "я" и удивительная недальновидность (они-то сами ИСКРЕННЕ верят в тех, кто стал финалистами?). Если бы я в этом был уверен, то не теразлся бы столькими сомнениями.
Если перенести этот вопрос в плоскость одной только специальности "фортепиано", то приходиться констатировать полную "несвободу" жюри - такое ощущение, что все его члены не ощущают себя живыми людьми. Есть в этом что-то жуткое, когда каждый из них - всего лишь винтик в сконструированной машине. Неужели они не принадлежат сами себе? Я понимаю, что этот вопрос уводит в область философоствования на тему... Но... Когда в уме постоянно держаться арифметические цифры и они же переносятся на взаимоотношения между: членами жюри, членами жюри и оргкомитетом, членами жюри и ... Список можно продолжать.
У дипломатов в чести понятие "политкорректности". Ее элементы, конечно же, не могут пройти мимо любого человека, но ведь по логике вещей, став членом жюри, ты становишься чем-то вроде присяжного заседателя и тогда отметаются все взаимоотношения, в ход идет "живое чутье", может быть даже на грани скандала, на грани порчи отношений. Та самая внутренняя свобода. НЕ в этом ли залог объективности?
С моей точки зрения у жюри восторжествовала позиция "бесчувственности" (прерванный Шостакович), потеря собственного "я" и удивительная недальновидность (они-то сами ИСКРЕННЕ верят в тех, кто стал финалистами?). Если бы я в этом был уверен, то не теразлся бы столькими сомнениями.