Не могу молчать! Открытое письмо.

U

untitled10

Guest
Ответ: Не могу молчать! Открытое письмо.

Простите, это ШИШКОВА НЕ БЫЛО СЛЫШНО??? Я , конечно, понимаю. возможно у меня уже за время конкурса что-то произошло со слухом, но мне такого не показалось,увы. Наверно нужно , чтобы от звука скрипки уши закладывало, от притёртости трости. Это новое изобретение звукоизвлечения на этом конкурсе, так получается?
Я имел в виду:
1) относительную слышимость - то есть , что исполнителя было не слышно ВПОЛНЕ, в достаточности, удовлетворительно (или лучше - превосходно). Так то - конечно было слышно, и можно было даже угадывать, если хорошо знаешь исполняемое произведение...
2) предположительно недостаточную слышимость, исходя из последующей реакции жюри (нормальной, подчеркиваю, реакции, а не тайно ангажированной )
3) контрастную слышимость . Скрипка Шишкова не может быть по звуку сравнена со «Страдивари».
Вот – несколько вещей, который могли (я просто предполагаю, а не утверждаю) повлиять на то решение жюри , которое мы все и наблюдаем…

:-(
 
U

untitled10

Guest
Ответ: Не могу молчать! Открытое письмо.

А вот на предыдущем Чайнике был замечательный скрипач Боря Бровцын, которого тоже постигла "неудача" - он что, так уж часто всюду играет? Дай Бог если раз в год, на фестивале "Возвращение" в основном.
Сложно это все, и я бы так не поручилась с легким сердцем, что "еще услышим везде и много".
Ну да, наверное, можт быть по всякому, но все таки в наше время, мне казалось, от победы или лауреатства на конкурсе немногое зависит. Бывают же (и есть, и всем известны :)) вундеркинды, которые и без КЧ спокойно покорить успели весь мир - от Милана до Монтоны:).

А у Бровцына что-то вроде говорили - со здоровьем было.:-(
 

Пользователи онлайн

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху