U
untitled10
Guest
Ответ: Не могу молчать! Открытое письмо.
1) относительную слышимость - то есть , что исполнителя было не слышно ВПОЛНЕ, в достаточности, удовлетворительно (или лучше - превосходно). Так то - конечно было слышно, и можно было даже угадывать, если хорошо знаешь исполняемое произведение...
2) предположительно недостаточную слышимость, исходя из последующей реакции жюри (нормальной, подчеркиваю, реакции, а не тайно ангажированной )
3) контрастную слышимость . Скрипка Шишкова не может быть по звуку сравнена со «Страдивари».
Вот – несколько вещей, который могли (я просто предполагаю, а не утверждаю) повлиять на то решение жюри , которое мы все и наблюдаем…
:-(
Я имел в виду:Простите, это ШИШКОВА НЕ БЫЛО СЛЫШНО??? Я , конечно, понимаю. возможно у меня уже за время конкурса что-то произошло со слухом, но мне такого не показалось,увы. Наверно нужно , чтобы от звука скрипки уши закладывало, от притёртости трости. Это новое изобретение звукоизвлечения на этом конкурсе, так получается?
1) относительную слышимость - то есть , что исполнителя было не слышно ВПОЛНЕ, в достаточности, удовлетворительно (или лучше - превосходно). Так то - конечно было слышно, и можно было даже угадывать, если хорошо знаешь исполняемое произведение...
2) предположительно недостаточную слышимость, исходя из последующей реакции жюри (нормальной, подчеркиваю, реакции, а не тайно ангажированной )
3) контрастную слышимость . Скрипка Шишкова не может быть по звуку сравнена со «Страдивари».
Вот – несколько вещей, который могли (я просто предполагаю, а не утверждаю) повлиять на то решение жюри , которое мы все и наблюдаем…
:-(