На чей концерт вы бы пошли?

P

PISSimist

Guest
Кунц, Эггерт, Лубянцев ну и пожалуй, Кораньи !

Вольтер, ты и маман! Ну и пожалуй ещё - Глинка...( Антон Чехов ) :p
 
P

PISSimist

Guest
Да, совсем забыла про роскошную корейскую певицу- вот это истиное наслаждение! Но на её концерт, я думаю, попасть будет непросто.
 
П

Пианист будущий

Guest
Я бы еще пошел на А. Мартынову.
 
P

Predlogoff

Guest
Ответ на вопрос "кого слушать", по-моему, очевиден – лауреатов ! :))
Скажу о пианистах.
К сожалению (я уже устал об этом говорить), на отборе были отброшены многие весьма перспективные в плане лауреатства потенциальные участники конкурса. Но что уж опять о грустном ….. В дальнейшем жюри основного конкурса проявило себя с хорошей стороны, хотя понятно, что оно работало с тем материалом, который попал к нему после отбора.
Конечно, я рекомендую слушать в первую очередь Чо и Трифонова – это и без меня ясно. Причём, Чо показал себя более универсальным художником ф-п игры, который достаточно уверенно чувствует себя в рамках многих стилей, в т.ч. и в русской музыке. Трифонов – это, конечно, Шопен, но не только Шопен: это романтическая музыка в целом, но не вся. Я так думаю, что Трифонова ожидает фаза расширения амплуа, тогда как Чо – это уже сегодня выдающийся мастер, и если он ещё вырастет, мне прям даже страшно подумать, что это будет ! :))
Слушать Сон рекомендую в сольном репертуаре – с оркестром она мне совершенно не понравилась. В частности, я не согласен с жюри в том, что ей вручили премию за Моцарта, а Чо – не вручили. Я понимаю, что это дело вкуса и что жюри тоже не чуждо вкусовщины, в частности, я убедился, что оно предпочитает романтизированного Моцарта (это показало вручение премии за Моцарта также и Трифонову), но тем не менее.
А вот Романовского слушать не хочу и не буду – это нечто силиконовое, на мой взгляд (на сей момент, а что будет дальше - не знаю).
Чернова предпочту слушать в фундаментальном репертуаре, причём, в том, в котором он себя на конкурсе ещё не проявил. Хотя, полагаю, из представленных им на конкурсе композиторов Брамс – это "его" автор, но я думаю, что интересен будет и Бетховен, и Гайдн, наверное, и Бах тоже. Я знаю, что Чернов – энтузиаст русской музыки, поэтому, конечно, интересно было бы услышать в его исполнении разные редкости эпохи русского модерна – но только не Скрябина, упаси бог ! Но Скрябин – это особая песня, поэтому ругать сейчас за Скрябина я никого не хочу: со Скрябиным необходимо полное – интимное я бы сказал ! – исполнительское слияние, иначе толку не будет. Скрябина одной только силой или одним только умом не возьмёшь – тут нужен уникальный комплекс физиологических и психологических качеств, который в нужной консистенции появляется лишь у избранных. Таковых на этом конкурсе не оказалось, да и не могло их тут быть: у конкурса им.Чайковского другая направленность и стилистика.
Из аутсайдеров я мог бы рекомендовать француза Пуаза: у него был любопытный Прокофьев, но не только он, а и французская музыка, конечно. Мне жаль, что Пуаза слетел с дистанции, но ясно было, что он не вписывается в стилистику конкурса, хотя его игра была очаровательна.
Лубянцев – однозначно в отстой: это тоже силикон вроде Романовского, но ещё более очевидный. Вообще, на мой взгляд, в игре Лубянцева и Романовского наблюдалась какая-то странная общность: стремление обезличить исполняемое, выхолостить художественное содержание, "разъять музыку, как труп", разобрать её на детали и вылепить чисто механически мёртвые контуры формы без живого наполнения. В каком-то смысле это "современно", но не в положительном, а в отрицательном. В плане "современности" самым продвинутым оказался на этом конкурсе Чо: это настоящий современный исполнитель – широчайший стилистический кругозор, стремление познавать исторический контекст, живой интерес к музыке, поставленные на службу художественной цели технические возможности и т.д. Подлинно современный универсальный художник – это Чо: рядом с ним Лубянцев и Романовский выглядят невероятно ходульными, как роботы.
Жаль также, что слетела Сара Данешпур – мне кажется, интересная пианистка ! Её игра была слишком неровна на конкурсе, но потенциал у неё есть, на мой взгляд.
Насчёт Кунца сказать ничего хорошего не могу – мне кажется, он слишком слаб технически и слишком старомоден. Это прошлый век, хотя допускаю, что кому он мил и близок.
Как ни странно, поразивший меня на первых порах монструозностью и исполнительской развязностью Копачевский интересно показал себя в Моцарте ! Вот уж чего не ожидал от него ! :))
В общем, хотя конкурс и отбросил на отборе многие перспективные фигуры и постарался утаить сие "преступление перед искусством", прикрывшись, как фиговым листком, требованиями регламента, информация всё равно выплыла наружу: всё тайное становится явным. Этот позор 14-й конкурс не смоет с себя никогда.
И всё же жюри основного конкурса не ударило в грязь лицом и сумело вывести в лауреаты хотя бы тех, кого стоило выделить из представленной на 1-й тур тридцатки участников, доукомплектованной резервистами.
 
N

natashaser

Guest
Господин Предлогофф. Вы мне симпатичны тем, чем поддерживаете корейского пианиста Чо. Для меня - он главное открытие зтого конкурса Чайковского.
 
Ф

ФаСоль

Guest
Господин Предлогофф. Вы мне симпатичны тем, чем поддерживаете корейского пианиста Чо. Для меня - он главное открытие зтого конкурса Чайковского.
Интересно, чем же, по Вашему мнению, господин Predlogoff поддерживает корейского пианиста Чо? :lol:
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху