Музыкальная олимпиада

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вот не помню, была ли у нас эта статья, она давняя, ещё от июля 2015.
(Если была, то удалю).

Сейчас, по прошествии КЧ, очень было любопытно перечитать... особенно учитывая то, что помимо КЧ, мы переслушали немало и других конкурсов, и всё пытались понять, что же именно, по каким критериям оценивает музыкантов жюри... Ответа, как такового, в статье нет, есть лишь намёк...

https://www.svoboda.org/a/27117178.html

И, безусловно, очень "врезались" слова Саши Карманова, которые и цитирую....
Александр Карманов:

"Я заканчивал Гнесинскую академию музыки, когда еще Дина Константиновна (Кирнарская) не была проректором, я учился не у последнего профессора – ученика Нейгауза, Евгения Яковлевича Либермана. Великий человек, педагог, каких мало на Земле.
И он мне говорил: "Милый, если ты будешь так играть Моцарта, тебе поставят три". "Почему, Евгений Яковлевич?". "Потому что комиссия знает, как играть Моцарта".
Вот в этом вся соль нашего великого русского образования: ты не можешь проявить индивидуальность. "Вот ты закончишь, – говорит он, – и играй Моцарта, как хочешь. А тут, пожалуйста, будь здоров и не кашляй, мне твои фортели не нужны".
Когда я на коллоквиуме говорил, что мой любимый пианист – Софроницкий: "Не надо Софроницкого. Ты что, не можешь назвать Рихтера и Гилельса?"..."
 

Tatiana

Участник
Вот не помню, была ли у нас эта статья, она давняя, ещё от июля 2015.
(Если была, то удалю).

Сейчас, по прошествии КЧ, очень было любопытно перечитать... особенно учитывая то, что помимо КЧ, мы переслушали немало и других конкурсов, и всё пытались понять, что же именно, по каким критериям оценивает музыкантов жюри... Ответа, как такового, в статье нет, есть лишь намёк...

https://www.svoboda.org/a/27117178.html

И, безусловно, очень "врезались" слова Саши Карманова, которые и цитирую....
Александр Карманов:

"Я заканчивал Гнесинскую академию музыки, когда еще Дина Константиновна (Кирнарская) не была проректором, я учился не у последнего профессора – ученика Нейгауза, Евгения Яковлевича Либермана. Великий человек, педагог, каких мало на Земле.
И он мне говорил: "Милый, если ты будешь так играть Моцарта, тебе поставят три". "Почему, Евгений Яковлевич?". "Потому что комиссия знает, как играть Моцарта".
Вот в этом вся соль нашего великого русского образования: ты не можешь проявить индивидуальность. "Вот ты закончишь, – говорит он, – и играй Моцарта, как хочешь. А тут, пожалуйста, будь здоров и не кашляй, мне твои фортели не нужны".
Когда я на коллоквиуме говорил, что мой любимый пианист – Софроницкий: "Не надо Софроницкого. Ты что, не можешь назвать Рихтера и Гилельса?"..."
Наташа, а мне кажется, что это не про критерии конкурсов и вообще не про конкурсы, а всего лишь эмоциональный всплеск псевдо-свободы. Есть доля смысла, но какой смысл ругать курицу, которая несёт золотые яйца? Если только это чужая курица...
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Вот не помню, была ли у нас эта статья, она давняя, ещё от июля 2015.
(Если была, то удалю).

Сейчас, по прошествии КЧ, очень было любопытно перечитать... особенно учитывая то, что помимо КЧ, мы переслушали немало и других конкурсов, и всё пытались понять, что же именно, по каким критериям оценивает музыкантов жюри... Ответа, как такового, в статье нет, есть лишь намёк...

https://www.svoboda.org/a/27117178.html

И, безусловно, очень "врезались" слова Саши Карманова, которые и цитирую....
Александр Карманов:

"Я заканчивал Гнесинскую академию музыки, когда еще Дина Константиновна (Кирнарская) не была проректором, я учился не у последнего профессора – ученика Нейгауза, Евгения Яковлевича Либермана. Великий человек, педагог, каких мало на Земле.
И он мне говорил: "Милый, если ты будешь так играть Моцарта, тебе поставят три". "Почему, Евгений Яковлевич?". "Потому что комиссия знает, как играть Моцарта".
Вот в этом вся соль нашего великого русского образования: ты не можешь проявить индивидуальность. "Вот ты закончишь, – говорит он, – и играй Моцарта, как хочешь. А тут, пожалуйста, будь здоров и не кашляй, мне твои фортели не нужны".
Когда я на коллоквиуме говорил, что мой любимый пианист – Софроницкий: "Не надо Софроницкого. Ты что, не можешь назвать Рихтера и Гилельса?"..."
Система везде одинакова. Если не вписываешься в систему, то тебя впишут.
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Да, доля правды есть, и во многом.
Но сейчас понимаю, что самое сложное (личное мнение) - это выдержать послеконкурсный марафон, заключающийся в огромном количестве концертов, расширении репертуара и преумножении качества роста.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху