L
lehua768
Guest
Конечно, перевод конкурса в Петербург спланирован не случайно. Москве сложно противостоять интересам Петербурга, т.к. Гергиев самая заметная и мощная фигура. А кто в Москве заинтересован в конкурсе?
Москва с ее алчно-деловым стилем жизни все больше теряет позиции в области культуры.
Цены на аренду залов, качество самих залов и цены на билеты отталкивают настоящего московского зрителя.
Попытка Елены Образцовой проводить здесь конкурс вокалистов показала, что интереса у московской публики к конкурсу было совсем мало. Но что делать тем, кому небезразлично как проходит культурная жизнь столицы? Протестовать или самим формировать культурный запрос? Владельцам залов надо почаще объяснять, что мы действительно хотим и должны видеть в этих залах. Вести диалог и поддерживать выдающиеся культурные проекты. Недавно в ММДМ состоялся концерт Владимира Галузина и Натальи Тимченко солистов Мариинки. Это был подарок для всех любителей оперного искусства. Очень жаль, что публики было не так много, как этого заслуживает такое событие. Сам Дом Музыки не очень старался привлечь зрителей, т.к. не достаточно хорошо понимает, что это событие мирового класса. Только за день до концерта дали информацию ведущим СМИ. Может быть в московских залах должны быть другие продюсеры и менеджеры, которые больше разбираются в профессиональных вопросах? Могут грамотно выстроить работу с исполнителями и привлечь зрителя, и , наконец, отличать истинное искусство от надувания щек? Уверена, что московской публике важно, чтобы ее начали уважать. А степень уважения зависит от уровня культурного запроса тех, кто управляет процессом организации культурной жизни столицы. Да нет, все наверняка гораздо проще. В городской администрации конкурсом и митингами занимаются совершенно разные люди. И вторые совсем не обязаны настолько следить за музыкальными событиями, чтобы заранее сопоставить два мероприятия. Практически уверен, что они не знали и не ведали о совпадении, даже когда оно случилось.
Москва с ее алчно-деловым стилем жизни все больше теряет позиции в области культуры.
Цены на аренду залов, качество самих залов и цены на билеты отталкивают настоящего московского зрителя.
Попытка Елены Образцовой проводить здесь конкурс вокалистов показала, что интереса у московской публики к конкурсу было совсем мало. Но что делать тем, кому небезразлично как проходит культурная жизнь столицы? Протестовать или самим формировать культурный запрос? Владельцам залов надо почаще объяснять, что мы действительно хотим и должны видеть в этих залах. Вести диалог и поддерживать выдающиеся культурные проекты. Недавно в ММДМ состоялся концерт Владимира Галузина и Натальи Тимченко солистов Мариинки. Это был подарок для всех любителей оперного искусства. Очень жаль, что публики было не так много, как этого заслуживает такое событие. Сам Дом Музыки не очень старался привлечь зрителей, т.к. не достаточно хорошо понимает, что это событие мирового класса. Только за день до концерта дали информацию ведущим СМИ. Может быть в московских залах должны быть другие продюсеры и менеджеры, которые больше разбираются в профессиональных вопросах? Могут грамотно выстроить работу с исполнителями и привлечь зрителя, и , наконец, отличать истинное искусство от надувания щек? Уверена, что московской публике важно, чтобы ее начали уважать. А степень уважения зависит от уровня культурного запроса тех, кто управляет процессом организации культурной жизни столицы. Да нет, все наверняка гораздо проще. В городской администрации конкурсом и митингами занимаются совершенно разные люди. И вторые совсем не обязаны настолько следить за музыкальными событиями, чтобы заранее сопоставить два мероприятия. Практически уверен, что они не знали и не ведали о совпадении, даже когда оно случилось.