Михаил Плетнев

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Плетнев Листом всю жизнь рассказал.
Я погребальное шествие вообще не услышала,как погребальное, наоборот-свет и тепло материнское,как при рождении новой жизни. 104 Сонет-прекрасен, полон нежной любви. Удивительно прозрачный чистый фаминорный Leggiero после бессонных размышлений. Unstern-поистине зловеще,несчастливая звезда(молва людская,гнусь), зато потом в этюдах "Шум леса" и Гномах сколько юмора, легкости. "Серые облака"- боль одиночества. Рапсодия 11 чем то мне напомнила его Швейцарское попурри, прекрасно передаёт мудрость,иронию, которая присуща маэстро. Вот на фига нужен был траурный марш в конце? Видимо для законченности цикла, логично-собственно все там будем. Звучит,как бесстрашный вызов смерти...и Грезы на бис -жизнеутверждающая позитивная точка

Если сравнить свои ощущения прошлогодне и нынешние, они более спокойные, уравновешенные; до мурашек не довёл, скорее бесспорное уважение и дань мудрости, таланту пианистическому
Говорят очевидцы, сегодня не так было, а как?
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Плетнев Листом всю жизнь рассказал.
Я погребальное шествие вообще не услышала,как погребальное, наоборот-свет и тепло материнское,как при рождении новой жизни. 104 Сонет-прекрасен, полон нежной любви. Удивительно прозрачный чистый фаминорный Leggiero после бессонных размышлений. Unstern-поистине зловеще,несчастливая звезда(молва людская,гнусь), зато потом в этюдах "Шум леса" и Гномах сколько юмора, легкости. "Серые облака"- боль одиночества. Рапсодия 11 чем то мне напомнила его Швейцарское попурри, прекрасно передаёт мудрость,иронию, которая присуща маэстро. Вот на фига нужен был траурный марш в конце? Видимо для законченности цикла, логично-собственно все там будем. Звучит,как бесстрашный вызов смерти...и Грезы на бис -жизнеутверждающая позитивная точка

Если сравнить свои ощущения прошлогодне и нынешние, они более спокойные, уравновешенные; до мурашек не довёл, скорее бесспорное уважение и дань мудрости, таланту пианистическому
Говорят очевидцы, сегодня не так было, а как?
Все зависит от того, что слушатель хочет слышать и в каком он состоянии находится в день концерта. МВП всегда очень светлый. Просто он своей искренностью пугает.)
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Все зависит от того, что слушатель хочет слышать и в каком он состоянии находится в день концерта. МВП всегда очень светлый. Просто он своей искренностью пугает.)
Кого пугает?и пугает ли? я больше верю,что впечатление гнетущее и подавляющее может оставить, но не страх:cool:
 
Последнее редактирование:

Leokadia

Участник
Все зависит от того, что слушатель хочет слышать и в каком он состоянии находится в день концерта. МВП всегда очень светлый. Просто он своей искренностью пугает.)
Воооот! Поэтому и два сольника подряд, как шанс. Сегодня ты такая вот, а завтра эдакая) Не исполнение другое, а слушатель в разных состояниях, слушатель другой. Интересная мысль.
 
В день открытия XVI конкурса им.Чайковского предлагаю напомнить высокую планку исполнительского искусства, вневременной камертон- выступление Михаила Плетнёва на VI конкурсе во втором туре. Запись сохранилась!

 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Спасибо!
Планку с какой целью предлагаете установить? Или просто для настроения поделились?
По поводу планок, мне поздний Плетнев с ПКЧ больше по нраву, чем давно минувших дней, мудрее и тоньше трактовки
Эх, не жить Трифонову сегодня, как бы не сыграл, а сыграть он может нетривиально/ неудобно/ непоправилам и etc., с учетом его поисков новых путей в последнее время
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху