Мирослав Култышев

#11
У меня билеты куплены еще летом)
Цветы не забудьте!
Ни один пианист так благодарно и чутко с букетами не обращался на концерте в ММДМ, как Мирослав! Благородство во всем!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#12
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/11/26/3_1900
Санкт-Петербург, Концертный зал Мариинского театра
26 ноября
воскресенье
19:00
Сольный концерт Мирослава Култышева (фортепиано)
Памяти пианиста, профессора Санкт-Петербургской консерватории Павла Григорьевича Егорова
Второй концерт 61-го абонемента
Билетов нет

В ПРОГРАММЕ:
Сергей Рахманинов
24 прелюдии для фортепиано
Посмотреть вложение 1761
Сегодня для меня случился концерт-откровение. Нет,я конечно слышала и не раз замечательного петербургского пианиста,лауреата КЧ'07 Мирослава Култышева, слушала на мастер-классе у Д. Башкирова еще аспирантом А. Сандлера. Знаю не понаслышке о его запредельной музыкальности и самобытности, индивидуальном художественном прочтении и звукоизвлечении. Но сегодня первое ,что пришло на ум и восхитило - форма, какое ясное построение каждой отдельно взятой миниатюры и всего цикла, какие длинные линии фразы и как убедительны его концепции. Интеллект высочайшего уровня! Архитектоника пластов выстроена благодаря умению слышать главное и второстепенное и конечно владению звуком,тембрами. Звук родит сиюминутно и заполняет пространство зала на форте мягко объемно и мощно оркестрово.
Прелюдии поделил,сыграв в первом отделени прелюдию cis -moll +op.23,a во втором весь ор.32. Второе отделение понравилось еще больше,чем первое, слышно, что пианист очень трепетно переживает каждый нюанс,мотив,глубоко пропуская через себя и отдаёт публике все 100% эмоций и чувств. Комок в горле застрял в Прелюдии h-moll и далее в gis,а как трудно исполнять многократно играную n.5 ор.23 и как же интересно на одном дыхании чувствует ее Мирослав.
Питерская публика любит и ценит своих героев,аншлаг в зале,принимали горячо,стоячая овация была вознаграждена тремя бисами("Осколки", "Колыбельная",Этюд-картина Ре -мажор ор.39) Пианист посвятил свой рецитал памяти профессора СПб консерватории Павла Григорьевича Егорова, и это было очень достойное,не побоюсь громкого слова-эпохальное посвящение. БРАВО!
Буду не раз переслушивать, есть о чем задуматься...

Добавлю...

Звучал очень ясно и наполненно,как-будто в двух шагах от меня был рояль (сидела слева в Бенуаре на 3 ряду), в кульминациях,например в си-минор (10 ор.32) в колокольном отрывке я просто откинулась на спинку стула и глаза закрыла, объём звука непередаваемый, заполнил все пространство зала полностью,восторг и удовольствие истинное испытала.
Парадокс- на последнем концерте Дебарга (с Гергиевым концерты Равеля и Прокофьева) сидела на том же самом месте,очень многое было невнятно,приходилось напрягаться(в соло тоже). У Володина также красочно,что и у Култышева говорил рояль, Редькин тоже (вы слышали,я делилась недавними записями с его рецитала). Как же по-разному у музыкантов звучит рояль, и тут от многих факторов зависит, думаю все-таки - школу никто не отменял!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#13
http://www.spdm.ru/201217k
«Вечера в Английском зале»
сольный концерт
I отделение
С.Рахманинов (1873-1943). 13 Прелюдий ор.32.
Прелюдия до-мажор ор.32 №1
Прелюдия си-бемоль минор ор.32 №2
Прелюдия ми мажор ор.32 №3
Прелюдия ми минор ор.32 №4
Прелюдия соль мажор ор.32 №5
Прелюдия фа минор ор.32 №6
Прелюдия фа мажор ор.32 №7
Прелюдия ля минор ор.32 №8
Прелюдия ля мажор ор.32 №9
Прелюдия си минор ор.32 №10
Прелюдия си мажор ор.32 №11
Прелюдия соль-диез минор ор.32 №12
Прелюдия ре-бемоль мажор ор.32 №13

II отделение
Ф.Шопен (1810-1849). 12 Этюдов ор.10
Этюд до мажор ор.10 №1
Этюд ля минор ор.10 №2
Этюд ми мажор ор.10 №3
Этюд до-диез минор ор.10 №4
Этюд соль-бемоль мажор ор.10 №5
Этюд ми-бемоль минор ор.10 №6
Этюд до мажор ор.10 №7
Этюд фа мажор ор.10 №8
Этюд фа минор ор.10 №9
Этюд ля-бемоль мажор ор.10 №10
Этюд ми-бемоль мажор ор.10 №11
Этюд до минор ор.10 №12
IMG_0998.JPG
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.