Международный конкурс пианистов в Лидсе

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Начала слушать финалы.
Генюшене, мне кажется, неудачно выбрала 3 концерт Прокофьева, он ей не подходит. Тем более за последнее время было несколько великолепных исполнений этого концерта, которые у всех на слуху.
Лу на ее фоне (слушала сразу после Анны) намного интереснее звучит, прежде всего по звуку. Но такой Бетховен мне не близок, показался каким-то облегченным. Возможно, просто показалось. Хотя я большая поклонница Эрика и рада за него.
Буду слушать финалистов дальше :) Пока все справедливо: Лу > Генюшене
Прокофьева 3 концерт не всем девочкам подходит. Думаю у Анны будет шанс ещё исполнить его и не раз и лучшим образом. Там оркестр конечно напортачил и не только с ней,странный дирижер,странный жест,часто имели место быть расхождения,кого угодно с толку собьёт. У Генюшене именно ритмической устойчивости, пульса не хватило,и финал она уже доигрывала на волевых.
С другой стороны,почему именно такой выбор жюри? Конкурсанты предлагали по два концерта на выбор
 

Наталья

Участник
Прокофьева 3 концерт не всем девочкам подходит. Думаю у Анны будет шанс ещё исполнить его и не раз и лучшим образом. Там оркестр конечно напортачил и не только с ней,странный дирижер,странный жест,часто имели место быть расхождения,кого угодно с толку собьёт. У Генюшене именно ритмической устойчивости, пульса не хватило,и финал она уже доигрывала на волевых.
С другой стороны,почему именно такой выбор жюри? Конкурсанты предлагали по два концерта на выбор
Наверное исходя из этого посыла: “In the end, it boils down to – [do] you want to hear this pianist again? Would you buy a ticket and then head out in the pouring rain to hear this person play?” said jury chair Paul Lewis. “The winner needed to have an individual voice which really communicates something without getting in the way of the music.” - https://www.theguardian.com/music/2018/sep/16/us-pianist-eric-lu-wins-top-prize-at-leeds-competition
Возможно они выбирали то, в чем сомневались в отношении финалиста. В принципе, если они слышали Юринича до этого, то можно было легко предположить, что Моцарт будет слабым местом.
А Генюшене могла выбрать и другой концерт. Взяла бы концерт Шумана в романтическом списке, и попросили бы ее сыграть Мендельсона или что она там заявляла в "легком" списке.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Форумчане, кто-нибудь слушает конкурс в Лидсе? Рекомендую, записи второго тура лежат в отличном качестве:
Из знакомых Алим Бейсимбаев, Дмитрий Чони, Елизавета Ключерева, Тони Янг
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Форумчане, кто-нибудь слушает конкурс в Лидсе? Рекомендую, записи второго тура лежат в отличном качестве:
Из знакомых Алим Бейсимбаев, Дмитрий Чони, Елизавета Ключерева, Тони Янг
никто не вдохновляет.
Конкурс теперь Медичи транслирует.
Кстати, Медичи купил Меццо
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

  • «Виной — ореол приличия и высокодуховности»
    21/01/2022
    Елена Стихина, Анна Нетребко, звезды оперы и театральные критики спорят, можно ли артистам ругаться матом.
  • Шутки и лабиринты
    21/01/2022
    У фестиваля «Возвращение» есть ряд свойств, без которых прежде не обходился ни один разговор о нем. Начавшись как встреча молодых музыкантов, продолживших обучение за границей и съехавшихся домой на каникулы, он стал форумом отборных профессионалов.
  • Школа-фестиваль Леонида Лундстрема пройдет под Можайском
    21/01/2022
    V Школа-фестиваль Леонида Лундстрема состоится под Можайском со 2 по 8 февраля 2022 года.
  • Владимир Урин будет возглавлять Большой театр еще пять лет
    21/01/2022
    Полномочия гендиректора Государственного академического Большого театра Владимира Урина продлены еще на пять лет, до 2027 года.
  • «Грэмми» вручат в апреле
    21/01/2022
    Церемония награждения лауреатов 64-го сезона премии «Грэмми», присуждаемая Национальной академией искусства и техники грамзаписи США, перенесена с 31 января на 3 апреля 2022 года и впервые в истории пройдет в Лас-Вегасе.
  • Рихард Вагнер и немецкое национальное чувство
    21/01/2022
    Немецкий исторический музей на Унтер-ден-Линден в Берлине готовит выставку «Рихард Вагнер и немецкое национальное чувство», посвящённую роли композитора в формировании немецкой идентичности.
  • В ДК Рассвет состоится московская премьера «Schnittke Live»
    21/01/2022
    25 января 2022 года в культурном пространстве ДК Рассвет в Москве пройдет мультимедийная выставка-концерт «Schnittke Live (E+U). Оркестр громкоговорителей», часть проекта Олега Нестерова «Три степени свободы. Музыка > Кино > СССР».
Сверху