Международный конкурс пианистов Ф. Бузони 2017

Trist

Привилегированный участник
Privilege
[QUOTE="Vera, post: 64756, member: 369]
Заметно и как Вы форум поддерживаете)), что писать уже никто ничего не хочет![/QUOTE]
Обычно люди молчат,когда не за что похвалить,а с критикой выступить не хотят в силу деликатости и в страхе нарваться на акулу)))
 

Vera

Участник
Спасибо за существенную критику моего пребывания на форуме, я обязательно прислушаюсь к творческим изыскам Генюшасов и Гугнина,может снизойдёт на меня озарение?) пошла в океан работать над собой:)
Р.s. Для любителей творчества перечисленных выше музыкантов,оба в этом сезоне выступают в Питере, залы правда разного колибра. 2 ноября Лукас с рециталом в БЗФ, не решаюсь посетить,пугает его выбор Сонаты h-moll)
Думаю не один из перечисленных артистов, не расстроится от того,что не увидят Ваших добрых глаз и не услышат бурных аплодисментов) в Питерских залах)))
Хорошего отдыха! Удачи и побольше добра! Ведь музыка это добро,это любовь, полет, а не просто сухой разбор деталей и тыканья носом в ноты!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Думаю не один из перечисленных артистов, не расстроится от того,что не увидят Ваших добрых глаз и не услышат бурных аплодисментов) в Питерских залах)))
Хорошего отдыха! Удачи и побольше добра! Ведь музыка это добро,это любовь, полет, а не просто сухой разбор деталей и тыканья носом в ноты!
Я против тыканья носом в ноты,я за индивидуальное прочтение этих самых нот и самобытность, интересно открыть для себя новое мышление и поразиться красоте звучания, прихожу тогда в неописуемый восторг и долго переслушивпю записи. Кстати цикл Этюдов Шопена,исполненный Л. Генюшасом в Париже,оставил именно такое впечатление, ему бы диск с ними записать,замечательно играл. По поводу посещения концертов, конечно никто не расстроится,и это обоюдно) Спасибо за пожелания, и Вам меньше "пота и слез"(с), я кстати не поняла почему слезы?
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Лозунг "Болеем за своим" мне в принципе понятен, а кого-нибудь еще удалось послушать из конкурсантов,кроме наших?) интересно было бы понять пристрастия и критерии,которыми Вы руководствуетесь. Я только что послушала украинского пианиста Дмитро Хони, яркий темпераментный музыкант,совсем иная та же соната Гайдна, нерв и острый ритм в современной пьесе, вот про него бы я сказала,что разноплановый и везде стилистически убедителен
Я все больше восхищаюсь Анной,умная пианистка, в одно время сдержанная и страстная! Слушать ее одно удовольствие. Прекрасное исполнение, театр! Браво!

А пока болеем за своих!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Интересно сравнить трех молодых музыкантов 1997 года рождения:из Южной Кореи Ким,пианист из Хорватии Иван Крпан и немецкий пианист Юлиус Асал. Любопытно,юноши одного возраста,но как разнятся школы
 

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Молодец девочка! Работает над собой, если мастер-классы чувствуются)! Кому +28 и океан, а кому пот и слезы)!
Не люблю пустые наезды) А к чему Вы про Академию в Камо упоминали,ну ведь не по хорошему поводу,а лишь бы зацепить другого человека, думаю Вам это удалось!(
Заметно и как Вы форум поддерживаете)), что писать уже никто ничего не хочет!
А Генюшасов я очень уважаю, молодцы каждый по отдельности интересен и совместное творчество радует, и Гугнина тоже люблю и уважаю не зависимо от того,что некоторые пытаются вставить между строк!)))
Явно не вашим усилиями этот форум существует. Если чье-то мнение отличается от вашего, не стоит называть его "пустым наездом". Академия в Комо имеет не очень понятный потенциал, но огромные лоббисткие возможности по продвижению тех, кто там стажировался.
 

Viktoriya

Участник
У нее совсем не тянется звук,потому что Малозначим, в лучшем случае конкретные пиано-форте без изысков и окрашености , в хоральой прелюдии это было уже очевидно, линия длиннот,где каждая-на вес золота и интонационно так богата, рвалась постоянно и педаль не спасала,а в Масоне в этой "солнечной" пьесе я вспомнила мультик про Мюнгаузена,когда барон тщетно просил павлина спеть))) Лучше всего получился Гайдн, однообразие тембров и нюансов восполнялось мимикой лица, где читались все вилочки, с точки зрения артикуляции и владения формой в классической Сонате все сошлось, молодец!) думаю Анна пройдет дальше,Ремеслом владеет отлично, стабильная и умная,озарений правда не случилось,но так ли важно это на конкурсе для жюри?
Р. S. По поводу Прокофьева 8 ,отношения к звуку и содержанию,чтобы не возникало лишних выпадов в мой адрес,предлагаю сравнить исполнение Анны с исполнением Сергея Редькина на КЧ'15( хотела найти Мюнхенскую запись,где он ее же исполнял просто совершенно,) уже с главной темы первой части слышна разница в прикосновении и интонировании (с 26 минуты где-то)
Анна Генюшене, бесспорно, хороший музыкант. Но лично мне всё время чего-то не хватает в её исполнении...Послушала выступление в финале и , как мне кажется, поняла причину: в её исполнении, по моему мнению, нет синтаксической точности и , вследствие этого, естественности дыхания...
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Объявление результатов, 6-ка следующих финалистов,выступающих в камерном ансамбле (см. с 14:40 мин)
Рада за обоих корейцев Кима и Вона(Вон, бедняга,так запутался в финале Гайдна,но его музыкантские сильные стороны убедили жюри не обращать на эту досадную оплошность внимания, молодцы!),за украинца Хони и хорвата Крпана. Анна Генюшене безусловно прошла,как мы все и предвидели)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Жюри отметило ряд произведений,особо понравившихся жюри у непрошедших далее конкурсантов, я решила послушать "фантастическую"(с) Сонату n.5 Бетховена у немецкого юноши и это стоит того (31 мин)
 

Vera

Участник
Явно не вашим усилиями этот форум существует. Если чье-то мнение отличается от вашего, не стоит называть его "пустым наездом". Академия в Комо имеет не очень понятный потенциал, но огромные лоббисткие возможности по продвижению тех, кто там стажировался.
Да,мое мнение отличается! Я не считаю,что Андрей Гугнин получил первый приз в Сиднее благодоря стажировке в вышеупомянутой Академии! Я понятно объяснила,что именно имела ввиду говоря про пустые наезды. Я уважаю этого пианиста и не считаю,что кто-то имеет право спрятавшись под ником,высказываться в его адрес ничем не подкрепленными, грязными обвинениями! Это просто не этично!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху