У нее совсем не тянется звук,потому что Малозначим, в лучшем случае конкретные пиано-форте без изысков и окрашености , в хоральой прелюдии это было уже очевидно, линия длиннот,где каждая-на вес золота и интонационно так богата, рвалась постоянно и педаль не спасала,а в Масоне в этой "солнечной" пьесе я вспомнила мультик про Мюнгаузена,когда барон тщетно просил павлина спеть))) Лучше всего получился Гайдн, однообразие тембров и нюансов восполнялось мимикой лица, где читались все вилочки, с точки зрения артикуляции и владения формой в классической Сонате все сошлось, молодец!) думаю Анна пройдет дальше,Ремеслом владеет отлично, стабильная и умная,озарений правда не случилось,но так ли важно это на конкурсе для жюри?
Р. S. По поводу Прокофьева 8 ,отношения к звуку и содержанию,чтобы не возникало лишних выпадов в мой адрес,предлагаю сравнить исполнение Анны с исполнением Сергея Редькина на КЧ'15( хотела найти Мюнхенскую запись,где он ее же исполнял просто совершенно,) уже с главной темы первой части слышна разница в прикосновении и интонировании (с 26 минуты где-то)