В Английском зале висит табличка "фото/видео съемка запрещена", сами они пишут концерты (последний раз из-за камеры мне толком не удалось А. Мельниковым полюбоваться))) и мастер-классы(выборочно), а где архив этих записей не знаюЗаписи не будет?
В Английском зале висит табличка "фото/видео съемка запрещена", сами они пишут концерты (последний раз из-за камеры мне толком не удалось А. Мельниковым полюбоваться))) и мастер-классы(выборочно), а где архив этих записей не знаюЗаписи не будет?
Посетила сегодня) послушала работу профессора со студенткой из Уральского колледжа над концертом Грига (2,3 части) и студентом СПб консерватории над концертом Равеля -1. Концертмейстером выступал уже весьма опытный пианист Андрей Телков ( несколько лет назад, будучи студентом консерватории, участвующий в мастер-классах СПб дома музыки). Атмосфера благожелательная, профессор очень внимателен ко всякого рода нюансам, давал ценные советы (метроритм,артикуляция, аппликатура), приводил примеры из жизни великих Рихтера и Горовица, как надо относиться к домашней работе. Кстати, а кто из учеников А. Мндоянца выиграл золотого Щелкунчика?7-8 сентября в СПб Доме музыки мастер-класс А. Мндоянца, участников можно посмотреть здесь http://www.spdm.ru/reka-talantov#mkl (есть знакомые фамилии))
в рамках проекта
"РЕКА ТАЛАНТОВ"
Посмотреть вложение 1160
Не любит, потому что в прямой конкуренции.Берофф - совершенный обаяшка. А студент с ним общается, потому что не боится услышать в ответ, что-то нелицеприятное. После этого видео я как-то плохо представляю, что Берофф может активно не любить Дебарга. Может все проще: ему другие понравились больше. Может у него граница толерантности к чистоте исполнения проходит в другом месте? На злодея-завистника он никак не похож
Не смогу найти ссылку, но я встречала прямую цитату Бероффа по-поводу профессионализма Дебарга и очень жесткую. По-поводу Коробейникова, он тоже голосовал против.Да не думаю, что там играло роль что-то помимо его личного вкуса. Ну почему Берофф не имеет право предпочитать Коробейникова Дебаргу? Его слова o "непрофессионализме Дебарга" были процитированы со слов других членов жюри. Если посмотреть более "прямую речь" Бероффа, то картина становится более нюансированной: http://www.pressreader.com/france/pianiste/20150828/281539404782953 (это сказано сразу после конкурса).
" « Geniusas est la personnalité musicale qui m'est apparue la plus intéressante », souligne Michel Béroff. En revanche, il est beaucoup moins séduit par le Franèais : « Je ne pensais pas qu'il serait sélectionné après les préliminaires. Malgré de vraies qualités musicales et une personnalité originale, je n'ai pas l'impression qu'il ait été au niveau des autres finalistes de ce concours Ð l'un des plus élevés aujourd'hui. » Certains regrettent l'élimination d'Andrei Korobeinikov. "
"« Cela peut ètre très dangereux de subir trop tôt la pression et l'attente provoquées par le 1er prix d'un tel concours ; sans parler du problème du répertoire à acquérir. Le jury ne doit pas perdre de vue cette responsabilité, surtout lorsque le potentiel du pianiste appara”t avec évidence », souligne Michel Béroff. "
В прямой конкуренции кому? Самому Берофф? И про то, что Берофф не любит Дебарга мы узнали откуда? Со слов Мечетиной, у которой не сложился с ним контакт.Не любит, потому что в прямой конкуренции.
Берофф голосовал ЗА то, чтобы пропустить Коробейникова во второй тур:http://tchaikovskycompetition.moscow/wp-content/uploads/2015/06/tchaikovsky_competition_round.jpg, так что я склонна верить этой французской статье и в остальном .Не смогу найти ссылку, но я встречала прямую цитату Бероффа по-поводу профессионализма Дебарга и очень жесткую. По-поводу Коробейникова, он тоже голосовал против.
Ну почему же. Мы вот тут о нем вспомнили по поводу его педагогической деятельности, и с моей точки зрения он заслуживает уважения за это. Кто-то же должен учить пианистов, чтобы у нас появлялись Чо? Что плохого в том, если в какой-то момент жизни педагогическая деятельность начинает занимать большее место в жизни, чем концертная?В любом случае, Берофф профессиональный заседальщик в разных жюри, который курсирует с конкурса на конкурс. И все они, порядком поднадоели. Когда главный повод вспомнить об исполнителе - его участие в деятельности жюри, это тоже характеризует.
Полностью согласна, и считаю присутствие педагогов в жюри конкурсов- абсолютно верным ходом. Тем более, если исполнитель может сочетать концертную деятельность с педагогической- это еще более ценно. Не всем дано быть концертирующим педагогом и уметь передать свой исполнительский опыт.Ну почему же. Мы вот тут о нем вспомнили по поводу его педагогической деятельности, и с моей точки зрения он заслуживает уважения за это. Кто-то же должен учить пианистов, чтобы у нас появлялись Чо? Что плохого в том, если в какой-то момент жизни педагогическая деятельность начинает занимать большее место в жизни, чем концертная?