Мастер-классы педагогов ЦМШ (Летняя школа ЦМШ, "Сириус" и др.)

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Итак,вот она, знаменитая ЦМШ -кузница талантов!Послушала и посмотрела пока только мастер -классы В.Пясецкого, М.Марченко и П.Нерсесьяна. Если бы стояла перед выбором к кому идти с учеником/ребёнком - пошла бы к Павлу Нерсесьяну. Почему? Очень качественно работает над деталями, временем, ритмической составляющей, и замечательно образно мыслит. Кого-то может раздражать манера и ассоциативный ряд пианиста, меня лично ничего не смущало, а главное - он реально добивался прямо на глазах результата, а не просто отмечал "где" " что" и "как" надо сделать. Советую посмотреть его работу с девочкой над экспромтом Шуберта Es и последним мальчиком с Рахманиновым и Скрябиным. И что приятно, он сказал слова благодарности в адрес педагогов учеников, редкий случай.
У Валерия Пясецкого узнала,что учить (отрабатывать) этюды на уроках с учеником-издевательство над педагогом (- педсовет,вы слышите это?), мы по его словам "развращаем учеников". Это наверное хорошо так говорить,имея в арсенале лучших детей страны. Кстати наглядный пример,как ведущие педагоги столицы работают с обыкновенными детишками,без проблесков гениальности -это мастер-класс М.Марченко с маленьким мальчиком из Махачкалы,который не умеет считать и похоже ритмически неустойчив. Удивилась ,что парнишка не зарыдал,я бы уже точно не выдержала,И мне не жаль учителя в данной ситуации,тот учитель настоящий,который ко всем подход найдёт и добьётся пусть маленького,но результата. Странно, что этот мастер-класс вообще загрузили в сеть, наверное хотят этим сказать:" Нечего всех подряд к нам возить!"?
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Итак,вот она, знаменитая ЦМШ -кузница талантов!Послушала и посмотрела пока только мастер -классы В.Пясецкого, М.Марченко и П.Нерсесьяна. Если бы стояла перед выбором к кому идти с учеником/ребёнком - пошла бы к Павлу Нерсесьяну. Почему? Очень качественно работает над деталями, временем, ритмической составляющей, и замечательно образно мыслит. Кого-то может раздражать манера и ассоциативный ряд пианиста, меня лично ничего не смущало, а главное - он реально добивался прямо на глазах результата, а не просто отмечал "где" " что" и "как" надо сделать. Советую посмотреть его работу с девочкой над экспромтом Шуберта Es и последним мальчиком с Рахманиновым и Скрябиным. И что приятно, он сказал слова благодарности в адрес педагогов учеников, редкий случай.
У Валерия Пясецкого узнала,что учить (отрабатывать) этюды на уроках с учеником-издевательство над педагогом (- педсовет,вы слышите это?), мы по его словам "развращаем учеников". Это наверное хорошо так говорить,имея в арсенале лучших детей страны. Кстати наглядный пример,как ведущие педагоги столицы работают с обыкновенными детишками,без проблесков гениальности -это мастер-класс М.Марченко с маленьким мальчиком из Махачкалы,который не умеет считать и похоже ритмически неустойчив. Удивилась ,что парнишка не зарыдал,я бы уже точно не выдержала,ЖЕСТЬ,и мне не жаль учителя в данной ситуации,тот учитель настоящий,который ко всем подход найдёт и добьётся пусть маленького,но результата. Странно, что этот мастер-класс вообще загрузили в сеть, наверное хотят этим сказать:" Нечего всех подряд к нам возить!"?
Что может дать 5 занятий ребенку? Какая цель и какая польза? Пусть ответят себе родители, которые собрались ехать на Летнюю школу следующим летом. Потому, что польза должна быть именно ребенку.
 

Пользователи онлайн

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху