Я тоже обратила внимание на особенную артикуляцию, филигранную технику и красивый звук. Но вот один прием мне понравился. как он выразился "подсвечивание педалью". Там ученик играет Моцарта. И показал, как. Даже я ахнула.
Красиво!
И наверняка таких мелких секретов, из которых и состоит, собственно, все исполнительство, у него много!
Жаль, обычная публика не всегда этого не может видеть, всех этих тонокостей, но она слышит, это факт. Заметила, что проверять, как ты играешь, надо именно на самом обычном слушателе и потом "допрашивать", а что конкретно запомнилось и какие ощущения и что не понравилось. Они не могут врать.
И, действительно, что бы сказал обычный слушатель? "Светлый яркий звук!" А как это сделано? В тот-то и вся педагогика. В деталях