Мастер-классы педагогов ЦМШ (Летняя школа ЦМШ, "Сириус" и др.)

Tatiana

Участник
#81
Сегодня была на замечательно интересном мастер-классе профессора Элисо Константиновны Вирсаладзе -- в Ямаха-центре.
Масштаб личности и уровень мастерства Элисо Константиновны потрясает.
Она преподавала с полной выкладкой почти 5 часов. А вечером у нее концерт в БЗК. Японец из Ямахи помчал ее а своем авто прямо в БЗК.
Между преподаванием она успела распорядиться, чтобы концертное платье внесли в гримерку.
Концерт с Квартетом Ойстраха был не менее потрясающим. Ученица сообщила. А на мастер класс не успела, учеба.
 

alisa

Участник
Временно заблокирован
#82

Вот ребеночек действительно одаренный. Чуткие пальцы, очень точная артикуляция, почти идеальная фразировка. музыкальность на уровне. Точно будет лауреатом. :)
Но вы обратите внимание на школу самого педагога, как у него у самого все звучит! Я не знаю, у кого он учился, но я бы пошла к такому педагогу!
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#83

Вот ребеночек действительно одаренный. Чуткие пальцы, очень точная артикуляция, почти идеальная фразировка. музыкальность на уровне. Точно будет лауреатом. :)
Но вы обратите внимание на школу самого педагога, как у него у самого все звучит! Я не знаю, у кого он учился, но я бы пошла к такому педагогу!
Информация о педагоге https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Руденко,_Вадим_Леонидович
 

alisa

Участник
Временно заблокирован
#84
Ну еще бы, у Артоболевской учился. Школа правильная дается в самом начале, а дальше оттачивается.
 

Наталия А.

Привилегированный участник
Privilege
#85
У Вадима Руденко необыкновенный золотой звук.Я могу сравнить его звук только с Гилельсом.
Даже можно сказать, что у В.Руденко СВОЙ золотой звук-- в смысле индивидуальный. Такому звуку не научишь.
Но это -- Божий дар.Только у него,-- как и руки
У него невероятно красивые скульптурные пианистически пластичные руки.Я еще ни у кого из пианистов не видела таких красивых рук.
Видела и слышала его руки вблизи на мастер-классе.
Жаль, он редко выступает...
 

alisa

Участник
Временно заблокирован
#86
Я тоже обратила внимание на особенную артикуляцию, филигранную технику и красивый звук. Но вот один прием мне понравился. как он выразился "подсвечивание педалью". Там ученик играет Моцарта. И показал, как. Даже я ахнула. :) Красиво!
И наверняка таких мелких секретов, из которых и состоит, собственно, все исполнительство, у него много!
Жаль, обычная публика не всегда этого не может видеть, всех этих тонокостей, но она слышит, это факт. Заметила, что проверять, как ты играешь, надо именно на самом обычном слушателе и потом "допрашивать", а что конкретно запомнилось и какие ощущения и что не понравилось. Они не могут врать.
И, действительно, что бы сказал обычный слушатель? "Светлый яркий звук!" А как это сделано? В тот-то и вся педагогика. В деталях :)
 

alisa

Участник
Временно заблокирован
#87
Например:

Я училась с ним, вместе соревновались как дети, играя первый концерт Рахманинова, но он у другого педагога. У него мама пианистка. Как музыкант шагнул далеко вперед. :) но он почти не живет в Москве, потому что невозможно работать тут.
Немного не по теме, но вы посетовали, почему такой пианист как Руденко, но мало выступает. Видимо, причины одни и те же. Творческой личности тяжело тут.
Он немного неровный, в смысле игры, может не так что-то сыграть (Парижская консерватория после нашей). Там все такие. :)))) Но он - живой музыкант и его интересно слушать.
 
Последнее редактирование:

Victoria

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
#88
Мне кажется, сейчас у педагогов такая политика не высвечивать реально стоящих учеников. Он может быть один вообще на весь класс. Но даже для рядовых учеников ЦМШ уровень, мягко говоря, странный. И виноваты далеко не педагоги, это ясно. Ведь это же школа для особо одаренных детей. Никто не идет? Тогда вопрос, кто до такого состояния довел лучшее музыкальное образование в мире, когда Колледж при Консерватории приравнивали к Парижской Консерватории по уровню и объему знаний. Кто так постарался?
Да все в ЦМШ нормально. Машина работает. Попасть туда очень трудно, практически невозможно. Уровень вполне себе. Нерсесян ассистент у Доренского, сейчас еще в Штатах начал преподавать. Вполне себе профессиональный педагог. Выступает сольно очень-очень редко. В основном, играет произведения для двух роялей. Слушала его два раза. Играл Пуленка и Моцарта. Пуленк понравился больше.
 

alisa

Участник
Временно заблокирован
#89
.Так можно только порадоваться, если кузница талантов работает. Где-то же должен сохраняться профессионализм.