Марта Аргерих

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#11
Марта Аргерих. Дочь по крови. Документальный фильм. 24 ноября, канал Культура. 15.10 http://www.ontvtime.ru/index.php?op..._record&id=1490&start_record=2017-11-24-15-10
22 декабря Санкт-Петербург, Концертный зал Мариинского театра
рецитал Стивена Ковачевича (американский пианист,отец автора фильма Стефани Аргерих)

-Что чувствуешь,когда он играет? (Стефани)
- Это очень сложно... это как уголь,что-то очень сдержанное,внутреннее,но это жжет...немного дикости и очень много нежности...(Марта А.)

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/22/3_1900


В ПРОГРАММЕ:
Альбан Берг
Соната си минор, соч. 1

Франц Шуберт
Соната ля мажор, D 969

Иоганнес Брамс
Баллада си мажор, соч. 10 № 4
Интермеццо си минор, соч. 119 № 1
Интермеццо ля-бемоль мажор, соч. 76 № 3

Людвиг ван Бетховен
Соната № 31 ля-бемоль мажор, соч. 110
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#12

Tatiana

Участник
#13
22 декабря Санкт-Петербург, Концертный зал Мариинского театра
рецитал Стивена Ковачевича (американский пианист,отец автора фильма Стефани Аргерих)

-Что чувствуешь,когда он играет? (Стефани)
- Это очень сложно... это как уголь,что-то очень сдержанное,внутреннее,но это жжет...немного дикости и очень много нежности...(Марта А.)

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/22/3_1900


В ПРОГРАММЕ:
Альбан Берг
Соната си минор, соч. 1

Франц Шуберт
Соната ля мажор, D 969

Иоганнес Брамс
Баллада си мажор, соч. 10 № 4
Интермеццо си минор, соч. 119 № 1
Интермеццо ля-бемоль мажор, соч. 76 № 3

Людвиг ван Бетховен
Соната № 31 ля-бемоль мажор, соч. 110
Ковачевич Очень интересный музыкант. Рекомендую к живому прослушиванию.
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#14
#15
Лист у Марты Аргерих - неженский. С необузданными темпами, безупречный в тандеме с оркестром. А что за бис был в дуэте двух ф- но? Или это приклеили на радио уже дуэт? Что- то смешное было сказано мужским голосом, зал посмеялся и дуэт очень спокойный прервался на середине. Откуда там было взяться второму роялю?
Венский филармонический соответствует своей легендарной славе.
Лист у Плетнёва совершенно другой, философский, ближе к Мефистофелю
Восторженный и фантастический у Трифонова.
Марта Аргерих заставляет вспоминать Жорж Занд с её бесконечными карнавалами, увлечением Востоком, тюрбанами и полосатыми турецкими одеждами.. страсти там бушуют только адюльтерные , королевские и Версальские... могу и ошибаться, но в пучину безысходности как Бетховен не грузят. И на том спасибо!
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#16
Лист у Марты Аргерих - неженский. С необузданными темпами, безупречный в тандеме с оркестром. А что за бис был в дуэте двух ф- но? Или это приклеили на радио уже дуэт? Что- то смешное было сказано мужским голосом, зал посмеялся и дуэт очень спокойный прервался на середине. Откуда там было взяться второму роялю?
Венский филармонический соответствует своей легендарной славе.
Лист у Плетнёва совершенно другой, философский, ближе к Мефистофелю
Восторженный и фантастический у Трифонова.
Марта Аргерих заставляет вспоминать Жорж Занд с её бесконечными карнавалами, увлечением Востоком, тюрбанами и полосатыми турецкими одеждами.. страсти там бушуют только адюльтерные , королевские и Версальские... могу и ошибаться, но в пучину безысходности как Бетховен не грузят. И на том спасибо!
Баренбойм объявил их с Мартой дуэт в 4 руки)Бизе вроде
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#17
22 декабря Санкт-Петербург, Концертный зал Мариинского театра
рецитал Стивена Ковачевича (американский пианист,отец автора фильма Стефани Аргерих)

-Что чувствуешь,когда он играет? (Стефани)
- Это очень сложно... это как уголь,что-то очень сдержанное,внутреннее,но это жжет...немного дикости и очень много нежности...(Марта А.)

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/22/3_1900


В ПРОГРАММЕ:
Альбан Берг
Соната си минор, соч. 1

Франц Шуберт
Соната ля мажор, D 969

Иоганнес Брамс
Баллада си мажор, соч. 10 № 4
Интермеццо си минор, соч. 119 № 1
Интермеццо ля-бемоль мажор, соч. 76 № 3

Людвиг ван Бетховен
Соната № 31 ля-бемоль мажор, соч. 110
Стивен Ковачевич даст мастер -класс в СПб Доме музыки. Вот это подарок!)
IMG_0997.JPG
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#18
Ковачевич Очень интересный музыкант. Рекомендую к живому прослушиванию.
Совершила сегодня "живое прослушивание"(22 декабря рецитал Стивена Ковачевича КЗ Мариинки "Лики современного пианизма")
Я считаю,что концерты музыкантов 70+ необходимо,нет, просто обязательно необходимо слушать. Уходящее поколение, ноги еле несут,и колени за роялем не свести,и педаль возможно из-за этого "зависает",создавая ауру неясности,и память в редких случаях может подвести, да так ли важно все это? Когда только в игре этих поживших жизнь и наверное знающих что-то, чего нам ещё не постичь,можно найти содержание, истинно личное,глубоко искреннее и местами трогательное до слез. Их эмоции и мысли очень честные,безыскусственные, как пожалуй бывает только у детей...

P. S. Я честно не люблю,когда зал аплодирует между частями цикла(партита,сонаты),и не потому,что меня снобистски это раздражает (замечу,что те,кто так считает и оправдывает подобное поведение публики,сам никогда на сцене не был, профан или дилетант) На самом же деле мне очень жаль в этот момент пианистов,которые трактуют цикл и заранее продумывают связи,сквозное развитие,агогически мыслят,создавая смысловое тяготение или наоборот противопоставление, пауза между частями ЗВУЧИТ!,и как иначе? ...а тут,нате вам,похлопали добрые люди и сбили весь настрой и музыкантам,и тем,кто за ними "идет", а ведь в программке Мариинки крупным шрифтом напоминают и убедительно просят не вытворять такое между частями циклов,надо учиться ЧИТАТЬ!
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
#19
Совершила сегодня "живое прослушивание"(22 декабря рецитал Стивена Ковачевича КЗ Мариинки "Лики современного пианизма")
Я считаю,что концерты музыкантов 70+ необходимо,нет, просто обязательно необходимо слушать. Уходящее поколение, ноги еле несут,и колени за роялем не свести,и педаль возможно из-за этого "зависает",создавая ауру неясности,и память в редких случаях может подвести, да так ли важно все это? Когда только в игре этих поживших жизнь и наверное знающих что-то, чего нам ещё не постичь,можно найти содержание, истинно личное,глубоко искреннее и местами трогательное до слез. Их эмоции и мысли очень честные,безыскусственные, как пожалуй бывает только у детей...

P. S. Я честно не люблю,когда зал аплодирует между частями цикла(партита,сонаты),и не потому,что меня снобистски это раздражает (замечу,что те,кто так считает и оправдывает подобное поведение публики,сам никогда на сцене не был, профан или дилетант) На самом же деле мне очень жаль в этот момент пианистов,которые трактуют цикл и заранее продумывают связи,сквозное развитие,агогически мыслят,создавая смысловое тяготение или наоборот противопоставление, пауза между частями ЗВУЧИТ!,и как иначе? ...а тут,нате вам,похлопали добрые люди и сбили весь настрой и музыкантам,и тем,кто за ними "идет", а ведь в программке Мариинки крупным шрифтом напоминают и убедительно просят не вытворять такое между частями циклов,надо учиться ЧИТАТЬ!
Да, ладно вам! Пускай аплодируют!) Тогда уж не читать надо учиться, а считать. Но на концерте публика не считает, а слушает.
Надо спросить концертирующих, как они к этому относятся. По моему, все проще.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
#20
Да, ладно вам! Пускай аплодируют!) Тогда уж не читать надо учиться, а считать. Но на концерте публика не считает, а слушает.
Надо спросить концертирующих, как они к этому относятся. По моему, все проще.
Спросите) Мне не ладно, в отличие от В(в)ас. Я хорошо видела выражение лица пианиста,где сменилась целая гамма чувств: от недоумения и растерянности,до неудовлетворения. И рядом сидел молодой человек, отрицательно реагирующий,а позади пожилые люди не выдержали на Бетховене,произнеся "Безобразие"! По поводу "слушает", как же публика слушает,если не слышит единства концепции,не видит,что пианист руки с клавиатуры не снял и тактильно не разрывен с клавиатурой,что он мысленно там ещё и не конец это? Наверное пришли на классический концерт,потому что на предприятии дешёвые билеты распространяли или их не воспитали в фан-клубе более знающие товарисчи)))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.