Z
zoom-zoom
Guest
to Saxophonist:
Прошу прощения у всего MusicaViva - тогда еще не знала, что ОНИ на втором туре играют - это действительно мастера, играющие с завидным увлечением (тем более, что касается "родного" вилончельного репертуара) и всячески старающиеся помочь конкурсанту.
Камень был, есстесственно, в огород Горенштейна.
Что мы сейчас видели на репетициях Горенштейна с Ангером и Нареком - постоянные разборки дирижера с оркестрантами (это всё надо было сделать раньше!), полное неуважение к солисту-конкурсанту как к личности, нежелание следовать его трактовке произведения.
Причем если отыгравший только что репетицию Нарек еще как-то пытался отстаивать свое мнение, то не знающему русского Ангеру вообще не позавидуешь ( (т.к. на английском его никто и слушать не стал)
Очень жаль, что ребятам придется играть "вопреки".
а про Прокофьева - так и не оставляет мысль, что Горенштейн его так и не выучил... (что подтверждается некоторыми имеющими отношение к ГАСО людьми)
<administrative>
Видео и расшифровка, сделанные Алексеем Курбатовым. Добавлено администратором в начало потока, чтобы исключить вопросы "о чем речь?"
- Первая история. Пусть вас не заботит, что он играет, "талант". Ваше дело - играть то, что там написано и со мной. Пусть вас это совершенно не заботит, этот аул, который тут преподнесен нам - это двоюродный брат ...невнятно...(ешибота?Нишимото?), это я уже проходил. Вот этого делать не надо. Да, играйте, пожалуйста, со мной. Это совершенно вас пусть не касается. Это первая история, вторая история, что вы играете очень громко. В Дворжаке. Вы просто забыли, что как бы, это же не тромбон. Что бы он тут не наигрывал, вы должны играть тише, чем он играет.
здесь есть копия этого эпизода, но звук не очень ясный
[video=youtube;YVzdEo6TTco]http://www.youtube.com/watch?v=YVzdEo6TTco[/video]
Прошу прощения у всего MusicaViva - тогда еще не знала, что ОНИ на втором туре играют - это действительно мастера, играющие с завидным увлечением (тем более, что касается "родного" вилончельного репертуара) и всячески старающиеся помочь конкурсанту.
Камень был, есстесственно, в огород Горенштейна.
Что мы сейчас видели на репетициях Горенштейна с Ангером и Нареком - постоянные разборки дирижера с оркестрантами (это всё надо было сделать раньше!), полное неуважение к солисту-конкурсанту как к личности, нежелание следовать его трактовке произведения.
Причем если отыгравший только что репетицию Нарек еще как-то пытался отстаивать свое мнение, то не знающему русского Ангеру вообще не позавидуешь ( (т.к. на английском его никто и слушать не стал)
Очень жаль, что ребятам придется играть "вопреки".
а про Прокофьева - так и не оставляет мысль, что Горенштейн его так и не выучил... (что подтверждается некоторыми имеющими отношение к ГАСО людьми)
<administrative>
Видео и расшифровка, сделанные Алексеем Курбатовым. Добавлено администратором в начало потока, чтобы исключить вопросы "о чем речь?"
- Первая история. Пусть вас не заботит, что он играет, "талант". Ваше дело - играть то, что там написано и со мной. Пусть вас это совершенно не заботит, этот аул, который тут преподнесен нам - это двоюродный брат ...невнятно...(ешибота?Нишимото?), это я уже проходил. Вот этого делать не надо. Да, играйте, пожалуйста, со мной. Это совершенно вас пусть не касается. Это первая история, вторая история, что вы играете очень громко. В Дворжаке. Вы просто забыли, что как бы, это же не тромбон. Что бы он тут не наигрывал, вы должны играть тише, чем он играет.
здесь есть копия этого эпизода, но звук не очень ясный
[video=youtube;YVzdEo6TTco]http://www.youtube.com/watch?v=YVzdEo6TTco[/video]