Lucas Debargue

Кто свой, кто чужой, кто первостепенный, кто второстепенный...не понятно. Все намеками, изволите, вам одной понятными, уважаемая Задира! Про кого речь ведёте?
Первостепенные, обычно первенство не отстаивают, если они таковыми являются. В данном случае, Мартин Энгстрем выбирает, не поклонники.)
Ну, товарищи дорогие, я все же рассчитываю, когда пишу свои посты, на определенный уровень культуры, способность абстрагироваться от конкретной ситуации и умения улавливать контекст в пределах школьной программы. В слове "второстепенный персонаж" у меня не было двойного смысла, понимайте буквально - второстепенный персонаж пьесы Грибоедова. Упоминается в монологе Чацкого, тот, что "надсаживая грудь". На первостепенных и второстепенных я никого не делила, мой пост был абсолютно про другое.
Ну, если вам так хочется, перехожу от своей "в огороде бузины" к вашему " в Киеве дядьке":). Я прекрасно поняла, куда Вы клоните. Я не владею никакой информацией, почему вдруг Энгстрем кого-то приглашает, а кого-то не приглашает. У меня есть только свои соображения, основанные на формальной логике и моих представлениях. Я очень сомневаюсь, что Энгстрем свободен в своем выборе. А говорить он может все, что угодно. Ибо вкладывает в фестиваль не свои средства, а инвесторов, которые почему-то в русском переводе называются "жертвователи". Думать, что "жертвователи" бескорыстны, а не попросят взамен кого-либо пропиарить участием в фестивале (тем более, что свои имена они почему-то странно засекретили), наивно и глупо. Тем более, что уже просочились слухи-фестиваль в Вербье может быть последним из-за отсутствия финансирования. Короче, я навела здесь такую конспирологию и тень на плетень, чтобы показать, что все сложно, и музыкальные соображения в приглашениях на фестиваль могут действовать по остаточному принципу. Тем более, что как показал, еще раз повторюсь, концерт, где можно было непосредственно сравнить исполнительское мастерство Плетнева и Дебарга, то уж лучше бы Дебарг отказался отказался от такого сопоставления - настолько особенности аппликатуры и исполнительского стиля говорили не в его пользу. Кстати, можно еще раз попросить разместить ссылку на этот концерт? Хочется переслушать еще раз.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Ну, товарищи дорогие, я все же рассчитываю, когда пишу свои посты, на определенный уровень культуры, способность абстрагироваться от конкретной ситуации и умения улавливать контекст в пределах школьной программы. В слове "второстепенный персонаж" у меня не было двойного смысла, понимайте буквально - второстепенный персонаж пьесы Грибоедова. Упоминается в монологе Чацкого, тот, что "надсаживая грудь". На первостепенных и второстепенных я никого не делила, мой пост был абсолютно про другое.
Ну, если вам так хочется, перехожу от своей "в огороде бузины" к вашему " в Киеве дядьке":). Я прекрасно поняла, куда Вы клоните. Я не владею никакой информацией, почему вдруг Энгстрем кого-то приглашает, а кого-то не приглашает. У меня есть только свои соображения, основанные на формальной логике и моих представлениях. Я очень сомневаюсь, что Энгстрем свободен в своем выборе. А говорить он может все, что угодно. Ибо вкладывает в фестиваль не свои средства, а инвесторов, которые почему-то в русском переводе называются "жертвователи". Думать, что "жертвователи" бескорыстны, а не попросят взамен кого-либо пропиарить участием в фестивале (тем более, что свои имена они почему-то странно засекретили), наивно и глупо. Тем более, что уже просочились слухи-фестиваль в Вербье может быть последним из-за отсутствия финансирования. Короче, я навела здесь такую конспирологию и тень на плетень, чтобы показать, что все сложно, и музыкальные соображения в приглашениях на фестиваль могут действовать по остаточному принципу. Тем более, что как показал, еще раз повторюсь, концерт, где можно было непосредственно сравнить исполнительское мастерство Плетнева и Дебарга, то уж лучше бы Дебарг отказался отказался от такого сопоставления - настолько особенности аппликатуры и исполнительского стиля говорили не в его пользу. Кстати, можно еще раз попросить разместить ссылку на этот концерт? Хочется переслушать еще раз.
https://www.medici.tv/en/concerts/kochankovsky-pletnev-rachmaninov-glazounov-argerich-kissin-1/#_=_
На самом деле в теме Вербье’18 ссылка на концерт от Марфы сутки, как лежит
А в чем заключаются «особенности аппликатуры», о которых речь ведёте?
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Спасибо большое, у меня все равно не открывается. Что-то с компьютером.
Может просто зарегистрироваться на Медичи и бесплатно слушать? Многие из нас так и делают,все не «премиум» концерты доступны.
Мне все-таки интересно про «особенности аппликатуры», о которых Вы пишите, поподробнее можно?
 
Последую вашему совету, процитирую классика:

Итак- начинается утро.
Чужой, как река Брахмапутра
В двенадцать влетает знакомый.
«Вы дома.» К несчастью , я дома.
В кармане послав ему фигу,
Бросаю немецкую книгу
И слушаю, вял и суров,
Набор из ненужных мне слов.
Вчера он точал на концерте-
Ему не терпелось до смерти
Обрушить на нервы мои
Дешёвые чувства свои...
Александр Гликберг


И ещё: у Мао были идейные программные высказывания, у Луки - философские рассуждения. Сравнение не корректно.
Извините за занудство, но в какой -же туннельный микроскоп вам удалось рассмотреть философские рассуждения?
А цитатник- это не мое изобретение, это от дам из клуба в контакте, а Мао - как элемент устойчивого оборота.
За стишок спасибо - забавный. Возьму на вооружение и на все отзывы, с которыми не согласна, буду цитировать в качестве железного :) аргумента.
 
Ну, товарищи дорогие, я все же рассчитываю, когда пишу свои посты, на определенный уровень культуры, способность абстрагироваться от конкретной ситуации и умения улавливать контекст в пределах школьной программы. В слове "второстепенный персонаж" у меня не было двойного смысла, понимайте буквально - второстепенный персонаж пьесы Грибоедова. Упоминается в монологе Чацкого, тот, что "надсаживая грудь". На первостепенных и второстепенных я никого не делила, мой пост был абсолютно про другое.
Ну, если вам так хочется, перехожу от своей "в огороде бузины" к вашему " в Киеве дядьке":). Я прекрасно поняла, куда Вы клоните. Я не владею никакой информацией, почему вдруг Энгстрем кого-то приглашает, а кого-то не приглашает. У меня есть только свои соображения, основанные на формальной логике и моих представлениях. Я очень сомневаюсь, что Энгстрем свободен в своем выборе. А говорить он может все, что угодно. Ибо вкладывает в фестиваль не свои средства, а инвесторов, которые почему-то в русском переводе называются "жертвователи". Думать, что "жертвователи" бескорыстны, а не попросят взамен кого-либо пропиарить участием в фестивале (тем более, что свои имена они почему-то странно засекретили), наивно и глупо. Тем более, что уже просочились слухи-фестиваль в Вербье может быть последним из-за отсутствия финансирования. Короче, я навела здесь такую конспирологию и тень на плетень, чтобы показать, что все сложно, и музыкальные соображения в приглашениях на фестиваль могут действовать по остаточному принципу. Тем более, что как показал, еще раз повторюсь, концерт, где можно было непосредственно сравнить исполнительское мастерство Плетнева и Дебарга, то уж лучше бы Дебарг отказался отказался от такого сопоставления - настолько особенности аппликатуры и исполнительского стиля говорили не в его пользу. Кстати, можно еще раз попросить разместить ссылку на этот концерт? Хочется переслушать еще раз.
Какая- то нескончаемая хлестаковщина... «и с Пушкиным на дружеской ноге»... стать абонентом постоянным Медичи средств нет, но в планах Энгстрема кто- то разбирается как в собственном кармане.
Так что там, всё- таки , не так «с аппликатурой»? Или это тоже из просочившихся слухов? Можно не отвечать...
дарю ещё одну цитату:
«- Деточка, бесы- они не в окружающем, а в том, как мы на него реагируем.»
 

Tatiana

Участник
Ну, товарищи дорогие, я все же рассчитываю, когда пишу свои посты, на определенный уровень культуры, способность абстрагироваться от конкретной ситуации и умения улавливать контекст в пределах школьной программы. В слове "второстепенный персонаж" у меня не было двойного смысла, понимайте буквально - второстепенный персонаж пьесы Грибоедова. Упоминается в монологе Чацкого, тот, что "надсаживая грудь". На первостепенных и второстепенных я никого не делила, мой пост был абсолютно про другое.
Ну, если вам так хочется, перехожу от своей "в огороде бузины" к вашему " в Киеве дядьке":). Я прекрасно поняла, куда Вы клоните. Я не владею никакой информацией, почему вдруг Энгстрем кого-то приглашает, а кого-то не приглашает. У меня есть только свои соображения, основанные на формальной логике и моих представлениях. Я очень сомневаюсь, что Энгстрем свободен в своем выборе. А говорить он может все, что угодно. Ибо вкладывает в фестиваль не свои средства, а инвесторов, которые почему-то в русском переводе называются "жертвователи". Думать, что "жертвователи" бескорыстны, а не попросят взамен кого-либо пропиарить участием в фестивале (тем более, что свои имена они почему-то странно засекретили), наивно и глупо. Тем более, что уже просочились слухи-фестиваль в Вербье может быть последним из-за отсутствия финансирования. Короче, я навела здесь такую конспирологию и тень на плетень, чтобы показать, что все сложно, и музыкальные соображения в приглашениях на фестиваль могут действовать по остаточному принципу. Тем более, что как показал, еще раз повторюсь, концерт, где можно было непосредственно сравнить исполнительское мастерство Плетнева и Дебарга, то уж лучше бы Дебарг отказался отказался от такого сопоставления - настолько особенности аппликатуры и исполнительского стиля говорили не в его пользу. Кстати, можно еще раз попросить разместить ссылку на этот концерт? Хочется переслушать еще раз.
И про что же Вы, уважаемая, таки речь свою ведёте?)) Выглядят ваши измышления именно так, как они « улавливаются». Абстрагироваться не можете, тем более, называние конкретных имён намерения ваши выдаёт. Это подтверждает ваш термин «особенности аппликатуры»( почти, как когда-то «особенности интонирования» вашего предводителя)
Короче, Особенности русской национальной рыбалки...)))), на большее не тянет, увы.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
И про что же Вы, уважаемая, таки речь свою ведёте?)) Выглядят ваши измышления именно так, как они « улавливаются». Абстрагироваться не можете, тем более, называние конкретных имён намерения ваши выдаёт. Это подтверждает ваш термин «особенности аппликатуры»( почти, как когда-то «особенности интонирования» вашего предводителя)
Короче, Особенности русской национальной рыбалки...)))), на большее не тянет, увы.
Чего лукавить то? Прекрасно все и всем понятно о чем Задира речь ведёт, раз «предводителя» упомянули, почем зря, она в группе Марфы честно и бескорыстно переводит(вон Училка же принесла по просьбе Дилетантки:p)
по мне, так нЕчего в Фантазии особенно переслушивать(если только Задира не хочет ответить по поводу аппликатуры), в этом концерте ценность представляет тандем Кисин-Плетнев :»Величайшее исполнение!»
А французу-пианисту много чести, бесконечно про него насекомить)))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху