Lucas Debargue

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Удивляюсь его всегда разделённой фактуре. Всегда множество пластов, красок и отсутствие прямолинейной смешанности в горячей температуре фактуры. Это уши и педаль! И композиторское начало. Форсированного и прямолинейного звука не слышу, тем более в сегодняшней его профессиональной форме. Как угодно, но не форсированно. Да пусть даже и форсированно, если это оправдано его природным темпераментом, а не искусственно выжато или приглаженно. Редкая органичная палитра.
С палитрой мы явно не сойдёмся во мнении, нет у Дебарга тембровых красок и не было, он художественности достигает за счёт интонирования музыкальной ткани и только. И по поводу разделённой на пласты фактуры, которую Дебарг хорошо выстраивает наверху, но абсолютно не слышит в басах, соответственно гармонически неубедительно, тоже.
Я бы акцентировала на формообразовании. Люка -не аналитик, это ещё на конкурсе было понятно, он обычно интуитивно чувствует движение, но не в Дебюсси, ни в Брамсе интуиция ему не помогла. Музыка,как стоячая вода, без естественного течения и там, где пианист может выполнить функцию лидера, объединив во времени музыкальные фразы, и придти к естественной кульминации, ничегошеньки не случилось. А скрипач честно пытался, хороший кстати музыкант К. Барати. Гергиев его регулярно приглашает на фестивали в Мариинку, надо сходить
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
С палитрой мы явно не сойдёмся во мнении, нет у Дебарга тембровых красок и не было, он художественности достигает за счёт интонирования музыкальной ткани и только. И по поводу разделённой на пласты фактуры, которую Дебарг хорошо выстраивает наверху, но абсолютно не слышит в басах, соответственно гармонически неубедительно, тоже.
Я бы акцентировала на формообразовании. Люка -не аналитик, это ещё на конкурсе было понятно, он обычно интуитивно чувствует движение, но не в Дебюсси, ни в Брамсе интуиция ему не помогла. Музыка,как стоячая вода, без естественного течения и там, где пианист может выполнить функцию лидера, объединив во времени музыкальные фразы, и придти к естественной кульминации, ничегошеньки не случилось. А скрипач честно пытался, хороший кстати музыкант К. Барати. Гергиев его регулярно приглашает на фестивали в Мариинку, надо сходить
Хорошо, что не сойдёмся. И цели такой нет. У меня мнение противоположное.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Я думаю, это будет интересно всем. Ясный, логичный перевод, без субъективной эмоциональной окраски. И автор,хочу заметить, работал бескорыстно, по велению души)
Мне понравилась идея составлять программу рецитала -диалог https://vk.com/wall-97180776_10744
 
Последнее редактирование:
Если это интервью уже где- то выкладывалось- уберу... почти час сольной программной речи, и маленькие вкрапления музыкальной иллюстрации
Крутить экран вниз до появления «иконки» с Дебаргом и «кликать» на неё, ну... вот такая тупизна



https://www.rts.ch/info/culture/#iframe-overlay
 

Дилетант

Участник
Училке--мучилке. В музыкальных сезонах поместили хороший перевод этого интервью. Нельзя--ли поместить его сюда же , к версии на французском.? Для удобства. Заранее благодарю.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Училке--мучилке. В музыкальных сезонах поместили хороший перевод этого интервью. Нельзя--ли поместить его сюда же , к версии на французском.? Для удобства. Заранее благодарю.
Обратитесь с этой просьбой к автору перевода, копировать текст из музсезонов-нарушение прав. Прочитала комментарий к статье от некой Евгении, по Ее словам,только Дебарг из молодых музыкантов, такая "птица-говорун")
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Обратитесь с этой просьбой к автору перевода, копировать текст из музсезонов-нарушение прав. Прочитала комментарий к статье от некой Евгении, по Ее словам,только Дебарг из молодых музыкантов, такая "птица-говорун")
Уточнение. Не говорун, а философ. Говорунов много.)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху