С палитрой мы явно не сойдёмся во мнении, нет у Дебарга тембровых красок и не было, он художественности достигает за счёт интонирования музыкальной ткани и только. И по поводу разделённой на пласты фактуры, которую Дебарг хорошо выстраивает наверху, но абсолютно не слышит в басах, соответственно гармонически неубедительно, тоже.Удивляюсь его всегда разделённой фактуре. Всегда множество пластов, красок и отсутствие прямолинейной смешанности в горячей температуре фактуры. Это уши и педаль! И композиторское начало. Форсированного и прямолинейного звука не слышу, тем более в сегодняшней его профессиональной форме. Как угодно, но не форсированно. Да пусть даже и форсированно, если это оправдано его природным темпераментом, а не искусственно выжато или приглаженно. Редкая органичная палитра.
Я бы акцентировала на формообразовании. Люка -не аналитик, это ещё на конкурсе было понятно, он обычно интуитивно чувствует движение, но не в Дебюсси, ни в Брамсе интуиция ему не помогла. Музыка,как стоячая вода, без естественного течения и там, где пианист может выполнить функцию лидера, объединив во времени музыкальные фразы, и придти к естественной кульминации, ничегошеньки не случилось. А скрипач честно пытался, хороший кстати музыкант К. Барати. Гергиев его регулярно приглашает на фестивали в Мариинку, надо сходить
Последнее редактирование: