Ясен пень, завидуюТрист, вы так откровенно не любите Дебарга, даже в тех редких случаях, когда вы его вроде бы хвалите. Интересно, за что Вы его так не любите?
Ясен пень, завидуюТрист, вы так откровенно не любите Дебарга, даже в тех редких случаях, когда вы его вроде бы хвалите. Интересно, за что Вы его так не любите?
Трист, Вы так откровенно не любите Дебарга, даже в тех редких случаях, когда Вы его вроде бы хвалите. Интересно, за что Вы его так не любите?...нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя(с)
Ну, не думою что так уж примитивно. А как убрать лишнее сообщение.?Ясен пень, завидую
Слева, в нижней строке синим цветом «удалить»Ну, не думою что так уж примитивно. А как убрать лишнее сообщение.?
Попробую ответить, хоть вопрос и не ко мне. Наблюдая годами упорное чужое мнение, отсутствие интереса к предложенному вопросу к обсуждению и судя по косвенным ответам сложилось впечатление « за что не любят артиста и что от него ждут».Трист, Вы так откровенно не любите Дебарга, даже в тех редких случаях, когда Вы его вроде бы хвалите. Интересно, за что Вы его так не любите?
Добавила парочку эпитетов в качестве подсказки, с остальным разбирайтесь самостоятельно, раз возникло желание копаться в чужих мозгах)Попробую ответить, хоть вопрос и не ко мне. Наблюдая годами упорное чужое мнение, отсутствие интереса к предложенному вопросу к обсуждению и судя по косвенным ответам сложилось впечатление « за что не любят артиста и что от него ждут».
Основные параметры.
1. Мало явного комедиантства. ( т н «Выразительности»)
2. Отсутствует эффект « на разрыв аорты»( из той же серии)
Вывод- скучно слушать.
А ещё преподаватели на прослушиваниях по долгу службы вынуждены делать замечания. Так что на это просто надо не обращать внимание. Речь правда идёт об учениках... но, видимо привычка...
Пока только не разобралась с замечанием «никакой естественно льющейся художественной речи» и что такое « романтическая аура»
Копаться в чужих мозгах желание отсутствует. Но, замечания должны быть понятны и доступны ученикам. Если замечания не понятны- виноват учитель. В противном случае сами замечания теряют смысл и целеполагание. Т к любые замечания предполагают быть исправленными.Добавила парочку эпитетов в качестве подсказки, с остальным разбирайтесь самостоятельно, раз возникло желание копаться в чужих мозгах)
Если вспомнить детскую игру «Холодно-горячо», вы движетесь по кругу в умеренном климате с завидным постоянством
Суть игры «Холодно-горячо» в том, что водящий должен найти спрятанный предмет по подсказкам (реплики «холодно-горячо») остальных участников.Копаться в чужих мозгах желание отсутствует. Но, замечания должны быть понятны и доступны ученикам. Если замечания не понятны- виноват учитель. В противном случае сами замечания теряют смысл и целеполагание. Т к любые замечания предполагают быть исправленными.
Про «Холодно - горячо» непонятно на что намёк.