Огромное спасибо! Теперь всё открывается!видимо pdf не открывается, попробуем так https://yadi.sk/i/R-6syfLu3XVsLr
Огромное спасибо! Теперь всё открывается!видимо pdf не открывается, попробуем так https://yadi.sk/i/R-6syfLu3XVsLr
Спасибо, Аня, скачала!!)видимо pdf не открывается, попробуем так https://yadi.sk/i/R-6syfLu3XVsLr
Все с точностью до наоборот. Тончайшие краски у пианиста, полное отсутствие прямолинейности звуковой. Как будто всю жизнь играли вместе. Барати сдержан, Дебарг стихиен. Лёд и пламень. Творили сущности, которые хотелось потрогать. У мастеров просто очень богат арсенал материала - от хрупкого расколотого льда до каменной тверди. Не бойтесь звука! Пора выходить из студенческих клише!)) Было ощущение, что скрипач играл с оркестром.Понравились 3,4 части сонаты Франка, пришли к единению замысла и формы, исполнили на одном дыхании и содержательно. Но...
в Дебюсси и особенно в сонате Брамса скрипач и пианист существовали в параллельных мирах, исполняя сегментарно, пошагово, квадрат за квадратом. Масса эмоций отражалось на лице пианиста,но не соответствовала происходящему , отсюда неестественность исполнения, отсутствие органики. И если у скрипача и было желание дышать и жить,то пианист статично его подавлял. Замысел распадался, идея не читалась, было откровенно скучно.
Соната A-dur Франка - прекрасное тонкое начало, пространство, воздух, кажется -вот оно,искусство, ан нет. Атака звука «в лоб» у пианиста в кульминациях и особенно во 2 части(там фактура,темп ,динамика провоцируют дубасить) заставила и скрипача перейти к форсированному звучанию, закономерно, иначе скрипка потонула бы в шквале невнятного грохота рояля.
Брамс Скерцо на бис уже не так бил по ушам/нервам, зажигательно и добротно!
Можно ли это назвать «великим»? Думаю да, когда сильно любишь)
Удивляюсь его всегда разделённой фактуре. Всегда множество пластов, красок и отсутствие прямолинейной смешанности в горячей температуре фактуры. Это уши и педаль! И композиторское начало. Форсированного и прямолинейного звука не слышу, тем более в сегодняшней его профессиональной форме. Как угодно, но не форсированно. Да пусть даже и форсированно, если это оправдано его природным темпераментом, а не искусственно выжато или приглаженно. Редкая органичная палитра.Дебарг -мастерски исполняет медленные части, вспомнить хотя бы сонату Бетховена 7 на кч’15, Концерт Шопена в Мариинке с Гергиевым. Вот и сегодня, 3 часть Франка -маленький шедевр. Здесь я услышала «лёд и пламень», контраст сопоставлений тем. Безусловно драматизм был достигнут за счёт полярности динамики и прекрасного умения сиюминутно переключаться. Оркестровость рояля все-таки в разнообразии тембральности заключается, а не просто ff , которое при желании и умении может быть объемным полнозвучным, никак не форсированным
ООООООО!!!!!!!! Высший пилотаж!Удивляюсь его всегда разделённой фактуре. Всегда множество пластов, красок и отсутствие прямолинейной смешанности в горячей температуре фактуры. Это уши и педаль! И композиторское начало. Форсированного и прямолинейного звука не слышу, тем более в сегодняшней его профессиональной форме. Как угодно, но не форсированно. Да пусть даже и форсированно, если это оправдано его природным темпераментом, а не искусственно выжато или приглаженно. Редкая органичная палитра.