Lucas Debargue

Tatiana

Участник
Не побоюсь этого слова, это было великое исполнение! Надеюсь, что запись останется, потому, что это надо слушать всем. Счастлива, что слушала, практически вживую. Слов нет, это было Гениально.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Понравились 3,4 части сонаты Франка, пришли к единению замысла и формы, исполнили на одном дыхании и содержательно. Но...
в Дебюсси и особенно в сонате Брамса скрипач и пианист существовали в параллельных мирах, исполняя сегментарно, пошагово, квадрат за квадратом. Масса эмоций отражалось на лице пианиста,но не соответствовала происходящему , отсюда неестественность исполнения, отсутствие органики. И если у скрипача и было желание дышать и жить,то пианист статично его подавлял. Замысел распадался, идея не читалась, было откровенно скучно.
Соната A-dur Франка - прекрасное тонкое начало, пространство, воздух, кажется -вот оно,искусство, ан нет. Атака звука «в лоб» у пианиста в кульминациях и особенно во 2 части(там фактура,темп ,динамика провоцируют дубасить) заставила и скрипача перейти к форсированному звучанию, закономерно, иначе скрипка потонула бы в шквале невнятного грохота рояля.
Брамс Скерцо на бис уже не так бил по ушам/нервам, зажигательно и добротно!
Можно ли это назвать «великим»? Думаю да, когда сильно любишь)
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Понравились 3,4 части сонаты Франка, пришли к единению замысла и формы, исполнили на одном дыхании и содержательно. Но...
в Дебюсси и особенно в сонате Брамса скрипач и пианист существовали в параллельных мирах, исполняя сегментарно, пошагово, квадрат за квадратом. Масса эмоций отражалось на лице пианиста,но не соответствовала происходящему , отсюда неестественность исполнения, отсутствие органики. И если у скрипача и было желание дышать и жить,то пианист статично его подавлял. Замысел распадался, идея не читалась, было откровенно скучно.
Соната A-dur Франка - прекрасное тонкое начало, пространство, воздух, кажется -вот оно,искусство, ан нет. Атака звука «в лоб» у пианиста в кульминациях и особенно во 2 части(там фактура,темп ,динамика провоцируют дубасить) заставила и скрипача перейти к форсированному звучанию, закономерно, иначе скрипка потонула бы в шквале невнятного грохота рояля.
Брамс Скерцо на бис уже не так бил по ушам/нервам, зажигательно и добротно!
Можно ли это назвать «великим»? Думаю да, когда сильно любишь)
Все с точностью до наоборот. Тончайшие краски у пианиста, полное отсутствие прямолинейности звуковой. Как будто всю жизнь играли вместе. Барати сдержан, Дебарг стихиен. Лёд и пламень. Творили сущности, которые хотелось потрогать. У мастеров просто очень богат арсенал материала - от хрупкого расколотого льда до каменной тверди. Не бойтесь звука! Пора выходить из студенческих клише!)) Было ощущение, что скрипач играл с оркестром.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Дебарг -мастерски исполняет медленные части, вспомнить хотя бы сонату Бетховена 7 на кч’15, Концерт Шопена в Мариинке с Гергиевым. Вот и сегодня, 3 часть Франка -маленький шедевр. Здесь я услышала «лёд и пламень», контраст сопоставлений тем. Безусловно драматизм был достигнут за счёт полярности динамики и прекрасного умения сиюминутно переключаться. Оркестровость рояля все-таки в разнообразии тембральности заключается, а не просто ff , которое при желании и умении может быть объемным полнозвучным, никак не форсированным
 

Tatiana

Участник
Дебарг -мастерски исполняет медленные части, вспомнить хотя бы сонату Бетховена 7 на кч’15, Концерт Шопена в Мариинке с Гергиевым. Вот и сегодня, 3 часть Франка -маленький шедевр. Здесь я услышала «лёд и пламень», контраст сопоставлений тем. Безусловно драматизм был достигнут за счёт полярности динамики и прекрасного умения сиюминутно переключаться. Оркестровость рояля все-таки в разнообразии тембральности заключается, а не просто ff , которое при желании и умении может быть объемным полнозвучным, никак не форсированным
Удивляюсь его всегда разделённой фактуре. Всегда множество пластов, красок и отсутствие прямолинейной смешанности в горячей температуре фактуры. Это уши и педаль! И композиторское начало. Форсированного и прямолинейного звука не слышу, тем более в сегодняшней его профессиональной форме. Как угодно, но не форсированно. Да пусть даже и форсированно, если это оправдано его природным темпераментом, а не искусственно выжато или приглаженно. Редкая органичная палитра.
 
Удивляюсь его всегда разделённой фактуре. Всегда множество пластов, красок и отсутствие прямолинейной смешанности в горячей температуре фактуры. Это уши и педаль! И композиторское начало. Форсированного и прямолинейного звука не слышу, тем более в сегодняшней его профессиональной форме. Как угодно, но не форсированно. Да пусть даже и форсированно, если это оправдано его природным темпераментом, а не искусственно выжато или приглаженно. Редкая органичная палитра.
ООООООО!!!!!!!! Высший пилотаж!

Критика - высший пилотаж!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху