Фантазии Дебарга на темы ор.111, будет, где развернуться эмоционалам)
А точнее, интеллектуалам.Фантазии Дебарга на темы ор.111, будет, где развернуться эмоционалам)
Не стоит уточнять, именно- Э-мо-ци-о-на-лам.А точнее, интеллектуалам.
У Бетховена много чего есть. Изменчивого, страстного, смелого. И темпов живых, и чувств.Не стоит уточнять, именно- Э-мо-ци-о-на-лам.
Интеллект в данном конкретном случае для меня лично видится больше в умении грамотно анализировать, нежели эмпирически, чувственно сказки складывать. Но соглашусь,что последних наверное приятнее читать)
Вот не удивлюсь,что игры с бесконечными изменениями темпов в Сонатном аллегро(которых у Бетховена и в помине нет) не заметят или,что вероятнее, назовут Новым словом/феноменом, а про культуру звучания даже боюсь заикаться, это тембры такие новые в оркестре видимо,покруче медных духовых будут ( я про форсированные октавы в теме в басу и не только)
Бис кстати милый, "Мартовская капель" в тему к нашим морозам
У Бетховена или у Дебарга в Бетховене? Хотя и у того, и у другого много чего есть, но стоит отличать ГЕНИАЛЬНОЕ от ОРИГИНАЛЬНОГО! А у Шопена что есть? Почему-то все молчат про Шопена, печальУ Бетховена много чего есть. Изменчивого, страстного, смелого. И темпов живых, и чувств.
А что, в Питере только по выходным ходят в филармонию? И чем понедельник неудобнее, например, вторника или четверга? И разве в случае болезни артиста концерт переносится на любую дату, которую артист пожелает, а не филармония предлагает ему какой-то из свободных дней, которые есть в давно расписанном графике? И разве любая филармония, планируя трансляцию, думает о том, как к этому отнесутся концертные залы в других городах? Теперь буду знать. Ну я , конечно понимаю, что такие случаи происходят только с Дебаргом, остальные пианисты несомненно болеют , как все нормальные людиДозвонилась до касс Петербургской филармонии,чтобы аннулировать билеты, расстроены они, так и сказали:" Мы сердимся,очень сердимся", админ сидит на двух телефонах и принимает отказы на 12 февраля. По большому счёту Москве не стоило транслировать вчерашний концерт,зная,что Люка перенёс питерский концерт на очень для многих неудобный день (понедельник)
Если бы болел, как все нормальные люди,то по логике вещей надо было и в Москве отменять и переносить на неделю позже. Или Дебарг,болея 3-го, выздоровел 5-го? По поводу дня недели, что услышала,то и озвучиваю. Одна из причин-день недели,у меня и коллег зачеты,работа до поздна и переносить некуда,нереально в конце четверти. Вторая причина-трансляция, получили же представление. Конечно филармония вынуждена была предоставить свободный в графике вечер, а что оставалось делать? и конечно Москва не должна была учитывать интересы кого-либо ещё, Вы абсолютно правы, да и когда Москва поступала иначе, хе-хе.А что, в Питере только по выходным ходят в филармонию? И чем понедельник неудобнее, например, вторника или четверга? И разве в случае болезни артиста концерт переносится на любую дату, которую артист пожелает, а не филармония предлагает ему какой-то из свободных дней, которые есть в давно расписанном графике? И разве любая филармония, планируя трансляцию, думает о том, как к этому отнесутся концертные залы в других городах? Теперь буду знать. Ну я , конечно понимаю, что такие случаи происходят только с Дебаргом, остальные пианисты несомненно болеют , как все нормальные люди
5-го не выздоровел, а почувствовал себя лучше, концерт, как говорили билетёры в филармонии-2 был под вопросом и в артистическую после концерта к нему не пускали. Делиться не то, что не решаюсь, а просто не имею желания. Тем более Вам ведь заранее всё известно, правда не очень понятно, на чём основываются Ваши предположения.Если бы болел, как все нормальные люди,то по логике вещей надо было и в Москве отменять и переносить на неделю позже. Или Дебарг,болея 3-го, выздоровел 5-го? По поводу дня недели, что услышала,то и озвучиваю. Одна из причин-день недели,у меня и коллег зачеты,работа до поздна и переносить некуда,нереально в конце четверти. Вторая причина-трансляция, получили же представление. Конечно филармония вынуждена была предоставить свободный в графике вечер, а что оставалось делать? и конечно Москва не должна была учитывать интересы кого-либо ещё, Вы абсолютно правы, да и когда Москва поступала иначе, хе-хе.
Раз появились тут в кое-то веки, может решитесь поделится собственным мнением об услышанном? Давайте уж смелее про новаторство и музыку будущего)