Lucas Debargue

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А точнее, интеллектуалам.
Не стоит уточнять, именно- Э-мо-ци-о-на-лам.
Интеллект в данном конкретном случае для меня лично видится больше в умении грамотно анализировать, нежели эмпирически, чувственно сказки складывать. Но соглашусь,что последних наверное приятнее читать)
Вот не удивлюсь,что игры с бесконечными изменениями темпов в Сонатном аллегро(которых у Бетховена и в помине нет) не заметят или,что вероятнее, назовут Новым словом/феноменом, а про культуру звучания даже боюсь заикаться, это тембры такие новые в оркестре видимо,покруче медных духовых будут ( я про форсированные октавы в теме в басу и не только)
Бис кстати милый, "Мартовская капель"(с) в тему к нашим морозам
 
Последнее редактирование:

Tatiana

Участник
Не стоит уточнять, именно- Э-мо-ци-о-на-лам.
Интеллект в данном конкретном случае для меня лично видится больше в умении грамотно анализировать, нежели эмпирически, чувственно сказки складывать. Но соглашусь,что последних наверное приятнее читать)
Вот не удивлюсь,что игры с бесконечными изменениями темпов в Сонатном аллегро(которых у Бетховена и в помине нет) не заметят или,что вероятнее, назовут Новым словом/феноменом, а про культуру звучания даже боюсь заикаться, это тембры такие новые в оркестре видимо,покруче медных духовых будут ( я про форсированные октавы в теме в басу и не только)
Бис кстати милый, "Мартовская капель" в тему к нашим морозам
У Бетховена много чего есть. Изменчивого, страстного, смелого. И темпов живых, и чувств.
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
У Бетховена много чего есть. Изменчивого, страстного, смелого. И темпов живых, и чувств.
У Бетховена или у Дебарга в Бетховене? Хотя и у того, и у другого много чего есть, но стоит отличать ГЕНИАЛЬНОЕ от ОРИГИНАЛЬНОГО! А у Шопена что есть? Почему-то все молчат про Шопена, печаль
 
Последнее редактирование:

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Дозвонилась до касс Петербургской филармонии,чтобы аннулировать билеты, расстроены они, так и сказали:" Мы сердимся,очень сердимся", админ сидит на двух телефонах и принимает отказы на 12 февраля. По большому счёту Москве не стоило транслировать вчерашний концерт,зная,что Люка перенёс питерский концерт на очень для многих неудобный день (понедельник)
 

nota_a

Новый участник
Дозвонилась до касс Петербургской филармонии,чтобы аннулировать билеты, расстроены они, так и сказали:" Мы сердимся,очень сердимся", админ сидит на двух телефонах и принимает отказы на 12 февраля. По большому счёту Москве не стоило транслировать вчерашний концерт,зная,что Люка перенёс питерский концерт на очень для многих неудобный день (понедельник)
А что, в Питере только по выходным ходят в филармонию? И чем понедельник неудобнее, например, вторника или четверга? И разве в случае болезни артиста концерт переносится на любую дату, которую артист пожелает, а не филармония предлагает ему какой-то из свободных дней, которые есть в давно расписанном графике? И разве любая филармония, планируя трансляцию, думает о том, как к этому отнесутся концертные залы в других городах? Теперь буду знать. Ну я , конечно понимаю, что такие случаи происходят только с Дебаргом, остальные пианисты несомненно болеют , как все нормальные люди:)
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
А что, в Питере только по выходным ходят в филармонию? И чем понедельник неудобнее, например, вторника или четверга? И разве в случае болезни артиста концерт переносится на любую дату, которую артист пожелает, а не филармония предлагает ему какой-то из свободных дней, которые есть в давно расписанном графике? И разве любая филармония, планируя трансляцию, думает о том, как к этому отнесутся концертные залы в других городах? Теперь буду знать. Ну я , конечно понимаю, что такие случаи происходят только с Дебаргом, остальные пианисты несомненно болеют , как все нормальные люди:)
:)Если бы болел, как все нормальные люди,то по логике вещей надо было и в Москве отменять и переносить на неделю позже. Или Дебарг,болея 3-го, выздоровел 5-го? По поводу дня недели, что услышала,то и озвучиваю. Одна из причин-день недели,у меня и коллег зачеты,работа до поздна и переносить некуда,нереально в конце четверти. Вторая причина-трансляция, получили же представление. Конечно филармония вынуждена была предоставить свободный в графике вечер, а что оставалось делать? и конечно Москва не должна была учитывать интересы кого-либо ещё, Вы абсолютно правы, да и когда Москва поступала иначе, хе-хе.

Раз появились тут в кое-то веки, может решитесь поделится собственным мнением об услышанном? Давайте уж смелее про новаторство и музыку будущего)
 
Последнее редактирование:

nota_a

Новый участник
:)Если бы болел, как все нормальные люди,то по логике вещей надо было и в Москве отменять и переносить на неделю позже. Или Дебарг,болея 3-го, выздоровел 5-го? По поводу дня недели, что услышала,то и озвучиваю. Одна из причин-день недели,у меня и коллег зачеты,работа до поздна и переносить некуда,нереально в конце четверти. Вторая причина-трансляция, получили же представление. Конечно филармония вынуждена была предоставить свободный в графике вечер, а что оставалось делать? и конечно Москва не должна была учитывать интересы кого-либо ещё, Вы абсолютно правы, да и когда Москва поступала иначе, хе-хе.

Раз появились тут в кое-то веки, может решитесь поделится собственным мнением об услышанном? Давайте уж смелее про новаторство и музыку будущего)
5-го не выздоровел, а почувствовал себя лучше, концерт, как говорили билетёры в филармонии-2 был под вопросом и в артистическую после концерта к нему не пускали. Делиться не то, что не решаюсь, а просто не имею желания. Тем более Вам ведь заранее всё известно, правда не очень понятно, на чём основываются Ваши предположения.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху