Pro написал(а):
Закрадывается подозрение, что стройная и эффективная методика так уже приелась, что не вызывает одобрения.
Многоуважаемый Pro, а может быть Вы расскажете нам о стройной и эффективной методике обучения музыке. Просто очччч. interesting!
(
кстати, еще раз хочу извиниться за примитивность предложенной схемки.)
Один из тех самых мастеров, работающих просто замечательно, как-то раз сказал мне: "Посмотри! Все студенты консерватории - просто очень талантливые ребята! Их неправильно учат!" Мастеру я, конечно кланяюсь и перед ним шапку снимаю, но как-то не верится, что МГК каждый год в июле проводит достойный "кастинг" музыкантов... :-?
Pro написал(а):
Почему-то приятнее ругать плохих пианистов, чем делать хороших!
Ругать всегда приятно, и многие позволяют себе эту маленькую слабость... Дело тут в том, как это соотносится с их собственными деяниями...
Я, вот, читаю некоторые строки господина
b3 (лошадью ходи, век воли не видать) и волосы, если честно, дыбом встают. Вот такие господа из лучших побуждений, вооружась вызывающим, бесспорно, уважение запасом знаний, сушат сухари из Чайковского и занимаются прочими автопробегами "по бездорожью и разгильдяйству". Это называется
"Желудь-теоретик. Знает, как вырасти в дуб."
А может, это выступает какой-нибудь мастер, воспитавший кучу потрясающих учеников, и прочччч. Как тогда будем? :-?