K
krivitch
Guest
Именно накопительная, вы правы.
На самом деле? Тогда мне совсем не понять результатов этого конкурса... По крайней мере, они не выглядят так, как будто "накоплены" со всех туровkrivitch написал(а):Именно накопительная, вы правы.
Даже как-то и отвечать неудобно...Pro написал(а):есть другие приёмы в педагогической технологии, о которых, к всеобщему сожалению, мало кто знает. Скажу честно: они настолько просты, что о них нормальному пианисту и подумать-то страшно.
Пока не произойдёт ревизии школы игры на фортепиано, пока не прозреют идущие впотьмах, пока игра со звуками не будет однозначно хватать за живое, - критерием оценки останется скорость беглости и объём "чистой фальши". А потом "конкретная" раздача слонов.
Абсолютно не согласен! Творчеству и вдохновению научить нельзя!Pro написал(а):Есть общее мнение, что невозможно научить творчеству и вдохновенной игре - это либо есть, либо нет. Можно только руки ставить и кругозор расширять. Скажу честно: очень вредная туфта! Просто есть другие приёмы в педагогической технологии, о которых, к всеобщему сожалению, мало кто знает. Скажу честно: они настолько просты, что о них нормальному пианисту и подумать-то страшно.
Опять придираетесь по мелочам, уважаемый МЛ.Anonymous написал(а):Andre, Вам бы школу свою открыть...
Кстати, откуда Вы знаете, что в прелюдии d-moll Шопена - маятник смерти, а в начале 2 концерта Рахманинова - колокольный звон?
И при этом не слышите, что сам автор расклдаывает аккорды вступления...
МЛ