II тур Кто из пианистов должен пройти в финал?

  • Автор темы Амальтея
  • Дата начала

Кто из пианистов должен пройти в финал?

  • Александр Романовский

    Голосов: 0 0,0%
  • Сара Данешпур

    Голосов: 0 0,0%
  • Филипп Копачевский

    Голосов: 0 0,0%
  • Александр Лубянцев

    Голосов: 0 0,0%
  • Сенг Чжин Чо

    Голосов: 0 0,0%
  • Йол Юм Сон

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1
  • Опрос закрыт .
D

DiesIrae

Guest
почему так мало голосов у Йол Юм Сон???Сейчас слушаю ее 2-ой тур-и едва ли ни единственный конкурсант,которого не хочется выключить!Самобытная игра и по настоящему концертная,а не конкурсная!А Щедрин без нот?Почти все наши то не одолели его наизусть!
ЗЫ.Юмореска однозначно интереснее,чем у Чо-сам ее давно играю.:evil:
Однозначного тут по- моему не бывает... Мне больше Юмореска Чо понравилась- сам ее много раз проходил:evil:
 
P

Pianissimus

Guest
Читая отзывы форумчан по поводу Моцарта и предстоящего финала, не смог удержаться от изложения своей точки зрения.
Большая просьба быть услышанным:

Музыка Моцарта не является салонной «попсой» (очень не люблю это слово, но, к сожалению, можно наблюдать
очень много высказываний, которые говорят о том, что именно в таком ключе слушатели хотят ее воспринимать),
при всей ее, на первый взгляд легкости и воздушности, она является гораздо глубже и осмысленней.

Поэтому музыкант должен придерживаться образа и идей заданных композитором. К сожалению, в случае Моцарта и
всех остальных композиторов, которых мы не имеем возможности слышать вживую или хотя бы в записи, мы можем
лишь косвенно судить о том, что хотел сказать нам композитор. Очень важно, насколько исполнитель имеет (и умеет)
возможность вжиться в образ композитора, а эта возможность появляется не только путем идеального заучивания
произведения, а так же присутствия в тех местах, где жил и работал композитор, знакомство с историей эпохи в которой он жил,
изучение его личной истории; как говорится необходимо впитать дух той эпохи как минимум, и как максимум впитать дух
самого композитора. К сожалению, большинство критиков точнее сказать критиканов, (а еще к большему, если не
сказать огромному! , сожалению - исполнителей )не имея возможности или желания пренебрегают этим.

На мой взгляд, этапы становления музыканта в попытке донести публике произведение композитора должны соответствовать следующим этапам:
1. Соответствие тексту автора.
2. Техничность исполнения.
3. Музыкальность.
Первые три являются основополагающими и требующими безусловного выполнения. Без этих пунктов движение выше
очень опасно как для музыканта, так и для слушателей, поскольку таким образом трансформируются основы и результат
как правило плачевен для всех.(Не знание основ и их отрицание – база нигилизма).

4. Соответствие образу и идее автора (в том ключе, в котором было изложено выше).
И апогеем развития исполнителя, после долгих часов (лет) работы над этим пунктом, должен стать следующий пункт:
5. Собственный взгляд на произведение.
Если музыканту становится тесно в этих рамках - ему необходимо всерьез задуматься о переходе из разряда исполнителей в разряд авторов.
Резюме:
Исходя из вышеизложенного , смею предположить, что мнение жюри, по результатам второго тура, будет несколько
неожиданным для многих высказывавшихся (при всем уважении ко всем мнениям). Тем более, что здесь уже звучало
мнение (я к нему присоединяюсь), что Моцарт был промежуточным этапом II тура, а не отдельным конкурсом. Хотелось
бы упредить последующий шквал эмоций по поводу заангажированности или коррумпированности.
Все представленное является лично моей точкой зрения, без претензий на что либо еще. Спасибо.
 
Б

беглец с ноева ковчега

Guest
Резюме:
Исходя из вышеизложенного , смею предположить, что мнение жюри, по результатам второго тура, будет несколько
неожиданным для многих высказывавшихся (при всем уважении ко всем мнениям). Тем более, что здесь уже звучало
мнение (я к нему присоединяюсь), что Моцарт был промежуточным этапом II тура, а не отдельным конкурсом. Хотелось
бы упредить последующий шквал эмоций по поводу заангажированности или коррумпированности.
Все представленное является лично моей точкой зрения, без претензий на что либо еще. Спасибо.
Так вот, мягонечко-легонечко давайте приступим к подготовке интернет-общественности к "неожиданным" результатам второго тура.
 
V

vovolia

Guest
Очень важно, насколько исполнитель имеет (и умеет)
возможность вжиться в образ композитора, а эта возможность появляется не только путем идеального заучивания произведения, а так же присутствия в тех местах, где жил и работал композитор,

Конечно!! Посещение, как минимум, Зальцбурга - обязательно!!!! Там, кстати, так и витает "дух Моцарта")))) Из него раскручена такая мощная индустрия! Коробки конфет без его портрета не купишь))))) А потом в Вену!!! Еще надо в Бонн, потому что там "дух Бетховена"... В Париже можно много зайцев сразу поймать.... А вот то, что решение жюри будет неожиданным.... прозвучало так, как из уст самого жюри???:-o
 
T

toco

Guest
почему так мало голосов у Йол Юм Сон???Сейчас слушаю ее 2-ой тур-и едва ли ни единственный конкурсант,которого не хочется выключить!Самобытная игра и по настоящему концертная,а не конкурсная!А Щедрин без нот?Почти все наши то не одолели его наизусть!
ЗЫ.Юмореска однозначно интереснее,чем у Чо-сам ее давно играю.:evil:
Согласен.Слушаю ее репетицию. Концерт Моцарта будет на сто голов выше чем у вчерашней группы.
 
P

Pianissimus

Guest
Так вот, мягонечко-легонечко давайте приступим к подготовке интернет-общественности к "неожиданным" результатам второго тура.
Я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что в жюри идеальная ситуация и оно суперобъективно. Безусловно очень много сторонних факторов влияющих(пытающихся влиять) на его оценки, при этом утверждать что в рамках конкурса оно не объективно - у меня оснований нет. Я там не присутсвовал, думаю что Вы тоже. Разговор шел не о жюри, а о исполнителях и оценках их выступлений интернет аудиторией. По моему мнению именно эти оценки (а не жюри) далеки от объективности. Итоги первого тура с лидером интернет опроса, как пример, эту идею подтверждают. Отборочных записей я так же не слышал, а решения жюри в предложеный мной вариант вписываются, хотя некоторые учасники достойные выступать, по моему мнению, во второй тур не попали но это уже на уровне субъективизма или чегото другого, но в любом случае - другая история...

[/B][/COLOR][/FONT][/SIZE]
Конечно!! Посещение, как минимум, Зальцбурга - обязательно!!!! Там, кстати, так и витает "дух Моцарта")))) Из него раскручена такая мощная индустрия! Коробки конфет без его портрета не купишь))))) А потом в Вену!!! Еще надо в Бонн, потому что там "дух Бетховена"... В Париже можно много зайцев сразу поймать.... А вот то, что решение жюри будет неожиданным.... прозвучало так, как из уст самого жюри???:-o
тут конечно ситуация усугубляется... кто-то пытается найти в конфетах, кто-то не хочет на ослах кататься, главное чтобы познание музыки не происходило по следующему принципу:
Старый, старый, ещё советский анекдот.
Чукча был в Москве, ходил в зоопарк, приехал домой, и его расспрашивают.
- Что видел?
- Верблюда видел.
- А какая верблюда?
- Оленя знаешь? Верблюд как большой оленя и два горба на спине.
- Понятно. А ещё что видел?
- Слона видел.
- А какая слона?
- Оленя знаешь? Как очень большая оленя с длинным, длинным носом. Моржа знаешь? Так два больших клыка вперед торчат.
- Понятно. А ещё что видел?
- Крокодила видел.
- А какая крокодила?
- Оленя знаешь? Моржа знаешь? Песец знаешь? Так крокодила, совсем не похож!!!
 
А

Амальтея

Guest
Итоги форумного голосования по результатам II тура

Подведём итоги форумного голосования по результатам второго тура.

В финал конкурса по версии Форума (на момент объявления решения жюри) проходят:

Сенг Чжин ЧО - 57,99% (98 голосов)
Даниил ТРИФОНОВ - 52,66 (89)
Алексей ЧЕРНОВ - 50,3% (85)
Александр ЛУБЯНЦЕВ - 43,2% (73)
Сара ДАНЕШПУР - 31,36% (53)

В аутсайдерах по версии Форума оказались

Филипп КОПАЧЕВСКИЙ - 30,18% (51)
Александр РОМАНОВСКИЙ - 27,22% (46)
Йол Юм СОН - 24,26% (41)
 
Последнее редактирование:
P

Pianissimus

Guest
Re: Итоги форумного голосования по результатам II тура

Именно это я и хотел сказать...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху