Конкурс Ван Клиберна 2022

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Восхитилась и потряслась Юнчан Лимом в Рахм.3 Перед этим послушала Стивенсона с Рахм.3 Не захотела дослушать, все чужое звучит , как будто говорит с акцентом. Переключила на Лима и не могла оторваться. А как он повел за собой оркестр в последней части! Клокочущий вулкан!
В комментариях внизу Лима назвали completed pianist и сравнили его с Чо, что Лим лучше Чо. Я не согласна. Чо-- выдающийся! Они разные, Мне кажется, Лим более драматичный и трагедийный. Когда он играл Бетховена 3, в конце 1 части он так сыграл короткие повторяющиеся интонации, что у меня мурашки по спине пошли.
Вообще -- феноменальный пианист во всех отношениях ! Конечно, хочется ему пожелать победы, но задумаешься, а она ему полезна? Молодому неокрепшему организму по 200 концертов в год? Все соки выпьют, а ему еще продолжать учиться надо!
И тоже наводит на размышления: кто же этот гениальный корейский педагог, научивший пианистическому совершенству Юнчана? Он ведь не учился в Европе или у русских педагогв?!
Наталия, приветствую!)))
Мне кажется Лим выдюжит концерты, если победит, у него и репертуара хватит. Пианизм у него органичный, пластика, свобода ещё и от природы во многом. И, да, учителя не напортачили. С таким явлением, как этот одарённый мальчик, главное - не навредить! Как раз Лиму в его 18 в самый раз и впрягаться, он - сильная личность, слышно же. И это верно - Клиберн нашёл свою «звезду», мне сегодня, когда утром слушала Рах-3, вспомнился Алёша Султанов, как Ван Клиберн награждал его, интересно, как-бы сейчас рассудил сам Ван?
Всера вечером YouTube предложил мне январскую запись Лима Рах-3 с корейским оркестром , видимо обыгрывался, иная трактовка, оркестр сильнее и шёл за пианистом
 

fermata

Участник
Чони здорово вылетел из текста в финале концерта Прокофьева
Вот такой отзыв об этом исполнении: "Прокофьевский Третий в исполнении Дмитрия Чони был подан в пятидесяти оттенках монохрома. Где была гибкая мелодия, контрасты настроения, моменты лиризма, ритмический порыв, плавное обращение с хитрыми изменениями темпа третьей части и воздушная фразировка? Не здесь, это точно".
 

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Вот такой отзыв об этом исполнении: "Прокофьевский Третий в исполнении Дмитрия Чони был подан в пятидесяти оттенках монохрома. Где была гибкая мелодия, контрасты настроения, моменты лиризма, ритмический порыв, плавное обращение с хитрыми изменениями темпа третьей части и воздушная фразировка? Не здесь, это точно".
Автора в студию, или ссылку, плиз... однако, воображение достойное восхищения, или, если проще сказать, фантазия отфонаря)) кто-нибудь объясните фразеологизм-«воздушная фразировка»
 

fermata

Участник
Автора в студию, или ссылку, плиз... однако, воображение достойное восхищения, или, если проще сказать, фантазия отфонаря)) кто-нибудь объясните фразеологизм-«воздушная фразировка»
Да все тот же автор - с сайта Gramophone: https://www.gramophone.co.uk/blogs/article/jed-distler-s-cliburn-blog-no-15-stretching-and-pushing
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху